BMW E30 Logo

Автор Тема: В ГБЦ обламало болт  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +1/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Череповец
« : 04 Декабря 2009, 01:07:08 »
Не знал куда запостить надеюсь не ощибся  :-[

Одним словом такая трабла у меня случилось.
Менял Генератор и обламало у меня
ЗАЖИМНУЮ ПЛАСТИНУ - старая зараза вот и обламало пополам
Заказал новую на www.exist.ru - привезли её.
Стал устанавливать и обламало (точней скрутило и обламало) болт тот что крепит зажимную пластину в ГБЦ.
Даж незнаю высверлить его или что сделать, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Может кто сталкивался с таким :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В ГБЦ обламало болт

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 04 Декабря 2009, 09:39:50 »
болт обламался под самый корешок?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +1/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Череповец
« Ответ #2 : 04 Декабря 2009, 10:18:13 »
болт обламался под самый корешок?

Ага, блин аж плакать охото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 04 Декабря 2009, 10:19:30 »
ну как вариант либо высверливать акуратно, лоби прикладывать гайку и приваривть внутри к болту.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Декабря 2009, 10:26:40 »
ИМХО лучше сваркой попробывать, ибо высверливать сталь из силумина...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 04 Декабря 2009, 11:15:25 »
ну нужно аккуратно я ж написал, накернить четко по центру  остатка, сначала маленьким сверлом, потом побольше, потом всерлом большим, а потом пройтись метчикм под резьбу нового болта. я так делал.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +1/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Череповец
« Ответ #6 : 04 Декабря 2009, 11:49:14 »
ну нужно аккуратно я ж написал, накернить четко по центру  остатка, сначала маленьким сверлом, потом побольше, потом всерлом большим, а потом пройтись метчикм под резьбу нового болта. я так делал.

Вот более подходящий вариант, тоже так думал как бы только засверлиться ровненько. Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Декабря 2009, 13:01:31 »
недавно изучал темку по извлечению обломков. выводы следующие:
1. повезло что обломался при вкручивании - есть шанс выкрутить - далее способы извлечения от легкого к тяжелому, применяем последовательно, если не срабатывает предыдущий способ...
2. пробовать выкрутить обломком болта что остался в руках, хорошенько прижимая его к застрявшему остатку
3. если обломан снаружи (торчит) то пытаться чем-то зацепиться - кусачки (могут подойти и щипчики из маникюрного набора), плоскогубцы, узкогубцы и тп, навариваем гайки, куски металла (один чел рассказывал. что берет полоску металла 3-4мм толщиной, сверлит дырочку в пол диаметра застрявшего, накладывает сверху и приваривает, возможно в легких случаях может сойти и холодная сварка или клей :) )
4. по возможности ровняем поверхность остатка и керним под отверстие прямо по центру. сверлим отверстие в полдиаметра глубиной до полусантиметра (кто-то рекомендует использовать левое сверло и реверс на дрели, говорят при этом остаток может сам выкрутиться. можно заточить обычное сверло под левое вращение, важна только передняя часть сверла), используем выкручиватели-экстракторы или торксы, или острые :) шестигранники или старый советский напильник вгоняем той стороной что в ручке (вобщем пойдет все  что из твердого и закаленного металла). Выкручиваем за то что торчит. Если качество используемых материалов на высоте, тогда ничего там не ломается, иначе имеем проблемы и потребуются более качественные сверла и возможно концентрированные кислоты.
5. если ничего из этого не помогло, увеличивая диаметр сверла, достигаем отверстия равного внутреннему диаметру резьбы в отверстии, теперь берем тонкие инструменты - шила, маленькие отвертки, керны и пинцеты, и извлекаем остатки болта из резьбы.

<как ни странно, но когда я извлекал впервые обломок я именно прошел последним способом...>

Подготовка:
1. перед началом процесса используем поливание резъбы проникающими жидкостями, ржапреобразующими и маслосодержащими (лучше когда все в одном, но говорят компоненты несовместимы, потому всегда одно из свойств слабее) - керосин, ацытон, ВД40, ВТ и тп.
2. еще можно\нужно направленно осторожненьго, чтобы не разбить ничего, постучать почти соосно остатку, чтобы резьба послабла-пошла
3. в тяжелых случаях рекомендуется разогревать застрявший остаток, для этого нужны нагреватели-гарелки, фен и тп (я о них мало знаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 04 Декабря 2009, 18:28:49 »
ну нужно аккуратно я ж написал, накернить четко по центру  остатка, сначала маленьким сверлом, потом побольше, потом всерлом большим, а потом пройтись метчикм под резьбу нового болта. я так делал.

Желательно сверло "левое". В Москве попадаются, хотя по качеству - не очень, Китай. Зато с "левым" обломок скорее всего выкрутится, к силумину он сильно "пригореть" не мог.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 04 Декабря 2009, 19:05:06 »
ИМХО самое оптимальное и надежное - приварить гайку, всегда помогало
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 04 Декабря 2009, 21:13:12 »
У меня было такое торчало несколько мм отвез к хачикам они наварили и выкрутили обошлось в 1т.р.
Сообщение склеено: 05 Декабря 2009, 06:14:31
Вот что про это в форуме у ГАЗелистов написано :

Всем привет. Тут листал форум, давно не был, смотрю летом горячо обсуждалась тема обломанной шпильки. У меня вот был такой случай. В очередной раз перед регулировкой клапанов обнаружил обломанную шпильку. Вытащил, смотрю по облому, сломалась явно не вчера. Ну думаю ладно, вроде не греется, скоро замена поршневой там и сделаю. Снимаю потом ГБЦ, смотрю на шпильку и понимаю что хочется алкоголя в хорошей дозе. Шпилька слома сантиметра на три ниже уровня блока. Причем под углом. Пару дней мучался, пытался высверлить, не получилось, пытался экстрактором или как там правильно, нифига. Ломается эскстрактор... ну думаю пизесь, чо делать хз... и блок грел, и вэдэшки лил,отмачивал сутки, и керосин, и даже электролит от нефиг делать капнул. а потом смотрю, когда электролит залит, процесс там идет, похожий на слабое кипение. Думаю, где то я такое встречал. Потом вспомнил. В журнале Зарулем был рассказ, что какой то чувак уронил в гнездо под шпильку метчик и не мог достать, а он, чувак, был в химии силен Короче выжег он метчик соляной что ли кислотой, уж точно не помню. Я с диким трудом раздобыл такую кислоту (у знакомого мама в морге работает, у них она там как то применяеться ), день подбирал нужную концентрацию, (кислоты в баночку с водой налью и гайку туда кидаю) при определенных пропорция гайка худела в два раза за минуту, правда дым валит. А на аллюминий кислота воздействия никакого не имеет. То есть блок по идее не должен страдать. Короче, капаю в гнездо шпильки, бурлит. через минут десять промываю водой и опять капаю. опять бурлит. и так полтора дня. Шпилька пинцетом вылезла. Внизу ее почти не было. Закрутил стандартную шпильку. Все. потом я этот мотор продал, никто ничего не предъявляет вроде. уже три года прошло. Вот такие бывают пироги.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 06:14:31 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 05 Декабря 2009, 10:05:27 »
алюминий солянка также разъедает как и железо, а при больших концентрациях и то и другое пассивируется. так что очень сомнительно это....учитывая что болт там изничтожался полностью, а алюминиевые стенки у которых поверхность больше типа как не затронулись...
как вариант можешь поэкспериментировать с железными болтами и алюминиевыми стружками с твоего блока - и посмотреть как они будут растворятся...
возможно есть такая хитрая штука которая растворяет железо, и при этом образует защитную пленку на аллюминии...но дешевле будет аккуратно высверлить)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +1/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Череповец
« Ответ #12 : 05 Декабря 2009, 15:54:01 »
Спасибо за советы, буду скорей всего высверливать так как болт обламало под корешок.
И приварить что либо к нему - нереально, хотя легче вего былобы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам