BMW E30 Logo

Автор Тема: как работает джет?  (Прочитано 3863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #25 : 11 Декабря 2009, 19:03:23 »
чёрт возьми! вот это ответ! этого я и ждал! Откуда ты всё это знаешь?
З.Ы. мозг менял.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как работает джет?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 11 Декабря 2009, 19:23:31 »
приезжай посмотрю)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #27 : 11 Декабря 2009, 19:25:35 »
да в Москву ехать меня обламывает+за "посмотрю" надо тоже платить ( а денег нет особо)+галант сломался-на него тоже надо отстегнуть не плохо)))))))))) :)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 11 Декабря 2009, 19:27:37 »
да в Москву ехать меня обламывает+за "посмотрю" надо тоже платить ( а денег нет особо)+галант сломался-на него тоже надо отстегнуть не плохо)))))))))) :)
ну и ходи "голодный" :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 11 Декабря 2009, 19:35:41 »
при исправной системе впрыска, увеличеный расход топлива может быть вызван потерей мощности двига или увеличения нагрузки на двиг. что заставляет водителя больше давит на газ, увеличивая подачу воздуха, что ведёт к увеличению времени впрыска.

потеря мошности может быт вызвана многими факторами, от уменьшеня давления в маслосистеме и как следствие повышеное трение в КШМ до банально низкого давления в шинах что увеличивает нагрузку на двиг, или например затянутый ручник
если отбросить всё что находится дальше сцепы, и расматривать двигатель как вивовника торжества,
начинать с проверке давления масла (на перебраном движке давление ну никак не меньше 3-4 кгс), далее проверяем  компресию(около 10, важно чтоб была одинаковая в каждом цилиндре), можно занятся  и проверить разряжение во впускном коллекторе(на холостых прогретом моторе абсолютное давление равно 0.2-0.3 атм), если очень хочется заморочится, можно проверить противодавление в выпускной системе.
ну про метки ГРМ и зажигания , сам понимаеш...
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #30 : 11 Декабря 2009, 20:06:23 »
грм точно нормально выставлен-проверял 2 раза
зажигание стоит на границе звона пальцев
компрессия 12 в каждом котле ( но мерял на относительно теплую)-но главное везде все ровно
давление масла не мерял-просто лампа тухнет сразу.
все еще грешу на термостат ( авто не прогревается) завтра менять может буду-только сегодня привезли
вакуумные трубки все не родные, но вроде все целые-специально опрыскивал их все эфиром для запуска-изменений в работе двигла замечено не было...

приезжай посмотрю)))


да я уж одно время думал заехать к спецам каким-нить в Москоу для комплексной проверки и регулировки двигла. но пока никак
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #31 : 14 Декабря 2009, 13:43:09 »
Блин, долго крутит при запуске... сегодня аккум аж посадил ( ему правда и немного надо  ;D))))
второй воткнул-все таки завел.  ???
шозанах-понять не могу... форсунка пусковая работает вроде...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Декабря 2009, 09:22:06 »
зажигание стоит на границе звона пальцев
Это всё хорошо, но метка то совпадает с бегунком (с ВМТ первого цилиндра) ?
ГРМ метки это одно, а вот метка на трамблёре чуть другое - ПРОВЕРЬ и скажи.
Я даже зажигание не регулировал, выставил все ТРИ метки и она завелась
и тянет хорошо и расход в норме (как по паспорту) до 13л/100км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #33 : 15 Декабря 2009, 10:02:39 »
я ставил по меткам-ваще не ехала, зато заводилась с полтычка.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Декабря 2009, 15:05:41 »
ты скажи мне одно, чтоб я отстал от тебя !
при установке метки головы и колена,
середина контакта бегунка смотрит чётко на метку у трабплёра ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #35 : 15 Декабря 2009, 15:22:16 »
сейчас я не готов ответить на это. Полегче станет и блокировка руля отмерзнет-полезу поковыряюсь-отпишу. думаю нет, т.к. я его крутил потом
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам