BMW E30 Logo

Автор Тема: как работает джет?  (Прочитано 3895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« : 05 Декабря 2009, 12:18:54 »
можно ли объяснить принципы его работы?
т.е. по каким датчикам он готовит сместь, как корректирует, что в каких режимах, по каким показаниям экономайзер (что в приборке) выдает свои данные и т.д. и т.п.! Плиз очень прошу!

з.ы.: например, Виктор1 писал


Цитировать
Из за подсоса они плавать будут. А если скачет то значит ХХ больше чем 1200 (вроде такая цифра принудительного ХХ. Может ли настолько сосать воздух, что обороты настолько повышены - х.з.!

Про принудительный ХХ поясню - если при завкнутом ДПДЗ в положении закрыто, обороты выше определённого значения (вроде 1200, но может и 1500 - х.з.), то ЭБУ перестаёт открывать форсунки, обороты падают, при оборотах ниже 800 форсы включаются и если воздуха идёт много, то обороты снова повышаются. И так по кругу. Но насколько я знаю логику впрыска, это дожен быть учтённый расходомером воздух...

вот таких вещей нужно и побольше! Это например для меня было откровенным открытием.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как работает джет?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 05 Декабря 2009, 12:37:04 »
В чем проблема? до этого работало? То что ты сейчас узнаешь как оно работает ничем тебе не поможет...ты только будешьзнать как это работает, а неисправность не найдешь. Сфотографируй что у тебя под капотом сейчас...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 12:39:12 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #2 : 05 Декабря 2009, 12:42:38 »
не в этом дело. Подключено все правильно. дело в том что у меня расход просто пздц. Экономайзер показывает тоже богатырский расход-т.е. он показывает правильно-мне интересно по каким параметрам он выдает данные на стрелку. Ну и так далее-просто я уже все менял кроме форсунок-пофиг
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 05 Декабря 2009, 12:43:46 »
расходомер крутил небось. От него тоже зависит насколько стрелка отклоняется...и вообще чего вы смотрите на эту стрелку она вообще не причем.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 05 Декабря 2009, 12:46:54 »
дмрв ставил с норм машины-разницы нет, да и не крутил я его.
дело в том что показания стрелки с расходом совпадают.
едешь 60 на 4-показывает 20.-так и жрет
раньше такого не было-на 10 можно спокойно ее держать в таком режиме езды
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 05 Декабря 2009, 12:48:44 »
не туда копаешь, мыслишь вообще не в том направлении...расход, стрелка, раньше, так не было... тебе мало помогут
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 05 Декабря 2009, 12:50:31 »
а куда смотреть?
можт тупо форсы льют?
я их промывал методом Ильича
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 05 Декабря 2009, 12:53:39 »
Это по типу лампочка Ильича? :) Смотреть трамблер, винты регулировки холостого и расходомера, выкинуть никому не нужный клапан идущий от трамблера.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 05 Декабря 2009, 12:56:31 »
клапан от трамблера я вроде упразднил... ( вообще я все вобрал скопировав с идеально работающего м20в23)
а что дают регудировки ХХ и на дмрв? ( правда как я их только не крутил-результатов нет)
что с трамблером может быть не так? Зажигание? вроде норм
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 05 Декабря 2009, 12:58:16 »
Трамблер может тупо закис, во вторых не правильно мог шланги соединить...пусковая форсунка есть?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 05 Декабря 2009, 13:05:12 »
форсунка есть.
а что в трамблере могло закиснуть?
вакуумная приблуда, кот корректирует угол опер зажигания?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 05 Декабря 2009, 13:11:09 »
основной датчик розходометр импульс от трамблера и датчик температуры а дальше только коректировка
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 05 Декабря 2009, 13:15:56 »
а про трамблер по подробнее можно? будет ли авто работать при его поломке/неработе/неисправности и че это за датчик?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 05 Декабря 2009, 13:50:10 »
Трамблер может закиснуть и крутится с трудом.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 05 Декабря 2009, 13:52:06 »
ты имеешь в виду вообще крутиться? да нет нормально крутится-я ж  его сам ставил-все норм.
а че там за датчик?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Декабря 2009, 14:29:20 »
Трамблер - вероятно. Может в нем уже угольный контакт износился, плюс сами контакты на крышке, плюс электрод на бегунке. Вот если поизносилось, то будет глохнуть на низких оборотах и работать не устойчиво. Очень может быть. Окислились или износились. Будешь уверен в трамблере - отпиши. Самому интересно.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 14:31:20 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #16 : 05 Декабря 2009, 17:29:23 »
машина нормально работает-она бенз жрет!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 05 Декабря 2009, 18:05:17 »
А СО нормальное с таким расходом навряд ли.  Раньше говориш нормально было чето менял или крутил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #18 : 05 Декабря 2009, 19:28:24 »
ну да-мотор капиталил. ГБЦ другая.
из моего только блок и проводка
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 05 Декабря 2009, 21:02:55 »
Да тогда список причин может затянутся. Выход наверно замерять все параметры начиная с СО, зажигания, меток ГРМ и заканчивая зазором клапонов. Да и ещё свечки не чернеют. Экономайзер отталкивается и от скорости с которой едиш тамже единици измерения л\км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Декабря 2009, 21:30:53 »
Можешь все менять, но я тебя разочарую - не поможет. Трамблер только.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 05 Декабря 2009, 23:40:40 »
стрелка эконометра береь показания от мозгов это сигнал длительности открытия форсунок (практически паралельно форсам) и плюс скорость машины, сигнал береться с тахо и спидометра.

попробуй на прогретом отключить пусковую форсунку, если услышишь что обороты изменились или еще что, то вероятно в ее сторону копать надо,

если двигатель не перегревается то угол зажигания скорее всего правильно выставлен.

жрать бензина может из-за: неточной установки угла (небольшое увеличение расхода), дохлых форсунок, дохлого или расстроенного расходомера.

ты пружину подтягивал на бегенке?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #22 : 06 Декабря 2009, 13:27:30 »
нет-я ж говорю-даже ставил ДМРВ с заведомо хорошо работающего двигла-все тоже самое.

на снятие разъёма с пусковой форсунки не реагирует. Начну с замены термостата-она не догревается у меня еще.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Декабря 2009, 16:27:35 »
ну что там прояснилось ?
опять про трамбплер - метка совпадает на нем с бегунком ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 11 Декабря 2009, 16:58:35 »
впрыск:
время открытого состояния форсунок регулирует расходомер, датчик темп. ОЖ коректирует, при холодном увеличивая время при горячем уменьшая время впрыска,
так-же на мозг приходят 3 дискретных сигнала: дросель закрыт, дросель открыт полностью и двигатель в режиме старта.
зажигание:
на мозг приходит импульс от контролера зажигания, по каждому третему импульсу начинается впрыск, время впрыска даёт расходомер и датчик ОЖ.
зажигание ни как не влияет на время впрыска, только на начало впрыска.
даже обороты двига не влияют на время впрыска.

про такие мелочи как герметичность впускного тракта, метки ГРМ, зазоры клапанов и компресию -  спрашивать?

 

 пусковую надо не отключать разьём а перекрывать подачу топлива,
но  потерпевший грит что эконометр не противоречит фактическому расходу, а эконометр выщитывает из длительности впрыска и скорости. следовательно именно мозг даёт повышеное время впрыска,
надо проверь дискретные сигналы на мохг, т.к. расходомер и датчик ОЖ уже проверены. ну остаётся мозг.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 17:06:21 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам