впрыск:
время открытого состояния форсунок регулирует расходомер, датчик темп. ОЖ коректирует, при холодном увеличивая время при горячем уменьшая время впрыска,
так-же на мозг приходят 3 дискретных сигнала: дросель закрыт, дросель открыт полностью и двигатель в режиме старта.
зажигание:
на мозг приходит импульс от контролера зажигания, по каждому третему импульсу начинается впрыск, время впрыска даёт расходомер и датчик ОЖ.
зажигание ни как не влияет на время впрыска, только на начало впрыска.
даже обороты двига не влияют на время впрыска.
про такие мелочи как герметичность впускного тракта, метки ГРМ, зазоры клапанов и компресию - спрашивать?
пусковую надо не отключать разьём а перекрывать подачу топлива,
но потерпевший грит что эконометр не противоречит фактическому расходу, а эконометр выщитывает из длительности впрыска и скорости. следовательно именно мозг даёт повышеное время впрыска,
надо проверь дискретные сигналы на мохг, т.к. расходомер и датчик ОЖ уже проверены. ну остаётся мозг.