BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по матору  (Прочитано 3772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« : 05 Декабря 2009, 18:48:17 »
если в м20в20 воткнуть колено от м20и27.то сколька кобыл выдет.поршня оставить от м20в20
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по матору

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Декабря 2009, 02:29:26 »
если в м20в20 воткнуть колено от м20и27.то сколька кобыл выдет.поршня оставить от м20в20
0
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск-сити
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 06 Декабря 2009, 12:32:44 »
оставить родные поршня не получится А обьем с таким коленом будет 2..5 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 06 Декабря 2009, 12:37:58 »
почему ноль
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 06 Декабря 2009, 13:02:45 »
Потомучто ты не знаешь даже, что воткнуть так не выйдет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Декабря 2009, 13:18:47 »
я хочу проста на моторе поменять колена от 27.от этого полюбому должно пребавиться кобыт.толька вот сколька
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Декабря 2009, 16:01:08 »
меняй, потом расскажешь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Декабря 2009, 23:22:05 »
точных цифр тебе не скажу, но если менять только колено у тебя получится 2,5 литра(как тебе написали) значит это колено длинноходное из этого следует, что со стандартными поршнями и шатунами получишь кулак дружбы)))))
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #8 : 08 Декабря 2009, 23:30:21 »
Поршня слишком высокие и пробют назквозь твою ГБЦ! :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 09 Декабря 2009, 14:22:42 »
поршни и шатуны другие ставить надо
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 09 Декабря 2009, 15:33:34 »
при колене от в27 + поршня м50в20ту + шатуны толи 135-е толи 130-е (не помню на какие считал). получается 2455см3.
лошадей будет больше чем у в23 тоесть более 150, но к этой солянке надо будет как минимум ставить мотроник 1.3 от в25, моторную проводку, расходомер, и все что нужно для перехода с джетроника на мотрон (если у тебя джетрон).
момента конечно будет до жопы,  в районе 200-230Н*м

но поршня нужно будет дорабатывать (подрезать)

можешь на поршнях от 2112 поставить с расточкой до 82мм, тогда лошадей еще чуть более, и момента 220-250Н*м при соответсвующих настройках мозга, + доработка головы.

бюджет для такого строкера (грамотный) чтобы выжать по максимуму не менее 30к, при условии что собирать и настраивать сам будешь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7072
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #11 : 09 Декабря 2009, 15:37:08 »
интересная статья про сборку на поршнях 2112
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 15 Декабря 2009, 19:17:13 »
блин ну в сетаки как то можна разкрутить матор.без установки турбины.жигулевские моторы к рутят до 170 л.с.и обьем на большой
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Декабря 2009, 19:28:39 »
крутить надо на коротком колене на б27 будет нютоны а не лс
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #14 : 15 Декабря 2009, 19:29:23 »
Прочитай тему Варианты сборки М20
там все расписано по полочкам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 15 Декабря 2009, 19:29:51 »
при колене от в27 + поршня м50в20ту + шатуны толи 135-е толи 130-е (не помню на какие считал). получается 2455см3.
лошадей будет больше чем у в23 тоесть более 150, но к этой солянке надо будет как минимум ставить мотроник 1.3 от в25, моторную проводку, расходомер, и все что нужно для перехода с джетроника на мотрон (если у тебя джетрон).
момента конечно будет до жопы,  в районе 200-230Н*м

но поршня нужно будет дорабатывать (подрезать)

можешь на поршнях от 2112 поставить с расточкой до 82мм, тогда лошадей еще чуть более, и момента 220-250Н*м при соответсвующих настройках мозга, + доработка головы.

бюджет для такого строкера (грамотный) чтобы выжать по максимуму не менее 30к, при условии что собирать и настраивать сам будешь.

Получается  у меня есть колено с 2.7 и шатуны от него если купить поршня от Таза мне их надо будет укорачивать так как они будут торчать из блока или не будут? От какого таза поршня?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 15 Декабря 2009, 20:29:41 »
я хотел поставить колена с большим ходом и по максемуму облегчить детали
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 22:18:33 »
курите /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM0MjcubXNnNzY3NjI4I21zZzc2NzYyOA==
а также от чего зависит крутильность мотора.

на колено 81мм нужно желательно шатуны 135 не менее, и то крутить можно будет до 6000 оборотов.
если на шатунах 140мм собирать то спокойно наверно можно оставлять стандартную отсечку
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 22:39:48 »
шатуны и поршня можна подобрать без проблем.также на 2.летровый мотор можна и шотуны от жегуля воткнуть.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 16 Декабря 2009, 11:49:55 »
шатуны и поршня можна подобрать без проблем.также на 2.летровый мотор можна и шотуны от жегуля воткнуть.
от ЗИЛа слышал встают один в один.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 16 Декабря 2009, 11:53:53 »
от ЗИЛа слышал встают один в один.
ага.. провода свечные :):):)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Декабря 2009, 12:23:42 »
первый нах... будет примерно 400 - 450 сил... из-за редкой комплектации, и совпадения степени сжатия с удельной скоростью горения смеси, процесы сродни двигателю s85 а там, как извесно 507 сил.... ну клапанов всё таки больше....

так вот... мотор даной конструкции при первом старте нужно заводить только с буксира.... и так... первоначальная скорость лилометров 40 ... обязательно 1-я передача ... и резко отпустить сцепу... иначе эффекта не будет....

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 16 Декабря 2009, 14:41:53 »
Еще понадобится немного(1 ст ложку моторного масла) залить через свечной колодец в каждый циллиндр, чтобы не задрать блок при первом пуске :(
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Декабря 2009, 14:55:18 »
да..это важно.. надо маслянную компрессию адаптировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 16 Декабря 2009, 15:22:02 »
Можно еще бензу сразу чайную ложку в каждый цилиндр залить перед первым пуском. Для обратной продувки форсунок.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам