BMW E30 Logo

Автор Тема: держится ли давление в топливной магистрали?  (Прочитано 6079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« : 07 Декабря 2009, 22:41:04 »
Должно ли держаться постоянное давление в топливной магистрали? насос погружной от 10-ки инжекторной.  у меня после нескольких часов простоя автомобиля при попытке завести с первого раза он подхватывает и глохнет( такое впечатление что не достаточно бензина, стало так происходить когда похолодало), на второй же раз заводиться моментально и работает ровно!
аналогично если крутануть стартером, не заводя автомобиля. на второй раз он заведеться моментально...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 22:52:43 от shuriggg
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме держится ли давление в топливной магистрали?

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 08 Декабря 2009, 00:23:20 »
давление конечно должно держаться! для этого на рампе есть регулятор давления топлива, а в насосе обратный клапан, кот не даёт стравливаться давлению обратно в бак. Обычно при такой ситуации как у тебя косяк в последнем.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 08 Декабря 2009, 12:11:42 »
У меня было несколько регуляторов топлива, которые быстро сбрасывали давление в ноль.
Чтобы проверить это, включи топливный насос перемычкой, дай ему покачать минуту, затем заводи двигатель. Если заведется как обычно - давление ни при чем. Если сразу - возможно, дело в стравливании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Декабря 2009, 15:25:50 »
В насосе от ВАЗ нет обратного клапана, там клапан стоит в белой пластиковой хрене, куда насос ставится. Так что, меняй насос! у него производительность очень маленькая и нет обратного клапана. И он скоро сдохнет - мне хватило на 3-4 месяца.

Поменяешь насос, вспомни мои слова ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #4 : 08 Декабря 2009, 17:26:14 »
Если б дело было в насосе, он бы не докачивал топливо на высоких оборотах 4500 и выше. А здесь просто не держится давление в системе после того как насос перестает качать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Декабря 2009, 17:31:27 »
Если б дело было в насосе, он бы не докачивал топливо на высоких оборотах 4500 и выше. А здесь просто не держится давление в системе после того как насос перестает качать.
Так как оно будет держатся, если там нет клапана, для этого предназначеного?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 08 Декабря 2009, 17:33:30 »
насос накачивает давление с нуля в системе за 1-2 секунды,
или вы думаете он пол часа раскочегаривается пока наберет 2атм?

вообще для проверки, манометр нужно цеплять, и смотреть куда стравливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Декабря 2009, 17:36:25 »
мне кажется недостаточное давление в топливной магистрали при старте - первые признаки умирающего насоса.
насос не может создать рабочее давление быстро! а должен!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #8 : 08 Декабря 2009, 17:40:05 »
Так как оно будет держатся, если там нет клапана, для этого предназначеного?!
Говорить не буду так как точно не знаю. Особо в конструкцию насоса не вникал. На личном опыте при снятии шланга с рейки там давление было. И знаю что есть регулятор давления на м20 держит 2.5  на м60 - 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 08 Декабря 2009, 18:28:58 »
на м20в20 - 2,5бар 
на м20в25 - 3,0бар

если просто снять шланг с рейки и там "давление" - на глаз не определиш там 3 бара или 1 или 0,2 ...

я отключал насос во время работы двигателя и при этом смотрел на манометр - мотор глохнет при падении давления до гдето 1бар.
при 1,5 бар мотор заводится.

проблема или действительно в убитом насосе, но это проверяется манометром,
или в том, что например форсунки ссут, дмрв протерся, свечи плохие, и т.п.

стравливание бенза НЕ влияет на старт. у меня машина после недельного простоя заводится чотко с полоборота, при том что перед стартом давление в рампе близко к нулю. а на горячую - с нескольких оборотов... ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #10 : 08 Декабря 2009, 18:36:49 »
Лично у меня когда насос был на издохе и не докачивал топливо (более 4500 оборотов уже не росскручивался). С запуском двигателя не было проблем даже после недельного простоя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Львов
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 08 Декабря 2009, 18:57:07 »
не хочу создавать отдельную тему, поетому пишу здесь.
когда взял машину (два месяца назад) при повороте ключа зажигания в первую позицию насос подкачивал бенз
Машина заводилась с полоборота.
Сейчас поворот ключа и ... ничего.
Завожу. Секунд 5 работает и глохнет, и после чего слышно как насос подкачевает бенз.
Вторая попитка завести. И все гуд.
Кто может подсказать какого хрена оно так?

З.Ы. Если перед первой попиткой включить ближний свет - подкачает бензин, включить после этого дальний свет и ... он опять подкачивает. Както влом с утра стоять и моргать фарами. Какойто злой дух жывет в етом тазике >:D
318i M10B18 1983г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Декабря 2009, 12:14:46 »
на м20в20 - 2,5бар 
на м20в25 - 3,0бар

если просто снять шланг с рейки и там "давление" - на глаз не определиш там 3 бара или 1 или 0,2 ...

я отключал насос во время работы двигателя и при этом смотрел на манометр - мотор глохнет при падении давления до гдето 1бар.
при 1,5 бар мотор заводится.

проблема или действительно в убитом насосе, но это проверяется манометром,
или в том, что например форсунки ссут, дмрв протерся, свечи плохие, и т.п.

стравливание бенза НЕ влияет на старт. у меня машина после недельного простоя заводится чотко с полоборота, при том что перед стартом давление в рампе близко к нулю. а на горячую - с нескольких оборотов... ))

+1, но парадокс всё же есть...  Или, скорее всего, он обусловлен качеством насоса. У меня насос без клапана заводил авто после 3 тыков ключа по 5 секунд. После 4-х месяцев работы он умер. Когда поставил нормальный насос - всё ок. После снятия патрубка с рампы, мотор заводится с 3-4 оборотов, после чего подтраивает несколько оборотов и потом всё норм.

Насос с ТАЗа не справляется с нашими моторами - ФАКТ! Он не создаёт давление и в 4 бара на манометр при заткнутом контуре. Он качает 3 бара и регулятор ему не нужен, собсно...
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 12:49:36


Вот о чём подумал:

Если в насосе нет клапана, то бензин через некоторе время может стекать из магистрали в бак. Чтобы прокачать всю магистраль заново, насосу нужно время - выгнать воздух из фильтра и рампы через форсунки, в следствии чего неравномерный распыл, залитые свечи, нестабильная работа мотора... Форсунки-то вряд ли новые стоят.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 12:49:36 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 10 Декабря 2009, 12:49:42 »
Лично у меня когда насос был на издохе и не докачивал топливо (более 4500 оборотов уже не росскручивался). С запуском двигателя не было проблем даже после недельного простоя.
ну и я о том-же, что проблем нет. только насосы дохнут по разному - бывает мало качать начинают (это компрессионная часть кончается) или туго пускаются и во время работы стопятся (это колекторно-щеточная часть кончается), и др., так вот, если с коллектором или щетками траблы - то банально насос при запуске мотора не включается. а с третьего раза (от дерганья) начинает работать и мотор заводится. просто хз, с манометром понятнее. если при старте давление не набирается - сюда и копать. если набирается хоть за 5 сек - насос на старт не должен влиять.




+1, но парадокс всё же есть...  Или, скорее всего, он обусловлен качеством насоса. У меня насос без клапана заводил авто после 3 тыков ключа по 5 секунд. После 4-х месяцев работы он умер. Когда поставил нормальный насос - всё ок. После снятия патрубка с рампы, мотор заводится с 3-4 оборотов, после чего подтраивает несколько оборотов и потом всё норм.

Насос с ТАЗа не справляется с нашими моторами - ФАКТ! Он не создаёт давление и в 4 бара на манометр при заткнутом контуре. Он качает 3 бара и регулятор ему не нужен, собсно...
"от ТАЗа" есть насосы бош, шмош и т.д. вплоть до подвальных кооперативов.
у меня стоял 453-й насос (это бошевский для таз), справлялся, вплоть до отсечки было ок. потом он внезапно сдох. я поставил оригинал, пока ездил на оригинале - отдал 453-й в "ремонт". там заменили подшипники на какието модные, компрессор, щетки и т.д., я вытянул оригинал, поставил этот 453-й и ездю уже года полтора чтоле... всё он нормально качает. а оригинал - в багажнике катается )))


кстати давление в системе падает даже нистолько от отсутствия или низкого качества обратных клапанов, как от старости шлангов и негерметичности стыков шланг/штуцер.
в шлангах есть микротрещины. естественно, под давлением из них струями не бъет, а очень медленно фильтруется и сразу испаряется. очень сложно такое пофиксить. у меня такое было. но опять-же на скорость набора давления в системе это мало влияет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 10 Декабря 2009, 12:53:00 »
да, я тоже ставил этот 453-й БОШ. О нём и речь... Предыдущий пост подправил, но забыл сказать про упомянутые тобой микротрещены и негермитичность магистрали вцелом.

Может мне так повезло с этим насосом, но больше рисковать не хочу) Кстати, а восколько обошёлся ремонт насоса? он же новый стоит 1200р.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 12:55:07 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 10 Декабря 2009, 13:00:32 »
Кстати, а восколько обошёлся ремонт насоса? он же новый стоит 1200р.
гдето 1200р :)
а это у нас чуваки в лаборатории топливной аппаратуры аэрокосмического университета халтурой занимались
у меня знакомые себе покупали волговские насосы, сразу везли к ним, переделывали их и долго катались
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 10 Декабря 2009, 13:22:57 »
Не понял... Это дорого или дёшего?  Я брал за 1200р. правда, два года назад. ща он стоит около 2000р.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 10 Декабря 2009, 13:23:37 »
Не понял... Это дорого или дёшего?  Я брал за 1200р. правда, два года назад. ща он стоит около 2000р.
ну новый насос дешевле стоил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 11 Декабря 2009, 11:33:37 »
гдето 1200р :)
а это у нас чуваки в лаборатории топливной аппаратуры аэрокосмического университета халтурой занимались
че за чуваки? контакты есть? надо свой насос оттащить....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 11:46:29 »
Вот о чём подумал:

Если в насосе нет клапана, то бензин через некоторе время может стекать из магистрали в бак. Чтобы прокачать всю магистраль заново, насосу нужно время - выгнать воздух из фильтра и рампы через форсунки, в следствии чего неравномерный распыл, залитые свечи, нестабильная работа мотора... Форсунки-то вряд ли новые стоят.
+1
Если заводиться с 3-4 раза то замкнуть реле на 1-2 мин после простоя ночью нехватает! И не знаю сколько хватит) Видимо воздушные пробки)
а вот пережать падающий топливо-провод под днищем струбциной с вечера- это работает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 11 Декабря 2009, 12:16:10 »
че за чуваки? контакты есть? надо свой насос оттащить....
в личку нописал
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 13:22:11 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам