BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос о редукторе  (Прочитано 1476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« : 09 Декабря 2009, 21:36:50 »
в чем особенности редуктора повышенного трения,и в чём отличие от обычного?
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос о редукторе

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 09 Декабря 2009, 21:44:24 »
ты о чем??? первый рыз о таком слышу....
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 09 Декабря 2009, 21:48:33 »
вроде как есть промежуточный редуктор между самоблоком и обычным
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 09 Декабря 2009, 21:55:56 »
есть обычный и есть с блокировкой. блокировки бывают разные,  дифферинциал повышенного трения есть блокивка(грубо говоря)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 09 Декабря 2009, 22:03:57 »
какие виды блокировки бывают?
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 09 Декабря 2009, 23:28:37 »
какие виды блокировки бывают?
бывают V and S  первое это от икса оно долго думает и мягко включаеться второе это  от 323 325 резко включается....смотря для чего надо для "дрифта" лучше S  для по говну ехать лучше V (вязкостный)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 00:15:04 »
какие виды блокировки бывают?
В основном 25%. На новых М 50%.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cliofan
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 22:21:28 »
если для дрифта и актиной езды S. lsd ,внутри диски удерживают полуоси колеса крутятся в одну сторону,левое и правое когда ,возникает большая нагрузка например парковка-тогда диски проскальзывают и колеса крутятся неравномерно один напротив другово
Р.С 1. неломает машину
       2. остальные плюсы  очевидны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 23:20:31 »
у меня S3.91
По говнам зачётно ездит.


Из минусов - на скользкой дороге может задницу в сторону кинуть. Но привыкаешь, и реагируешь адекватно.
Нынешней зимой и осенью он меня здорово выручал. Хотя я хотел V, но уже не жалею.
 V, говорят очень не любят резких стартов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 21 Декабря 2009, 10:44:34 »
на счет кидает задницу не понял
вот умне по скользкой кидает - я думал как раз решить этот вопрос блоковым редуктором
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Декабря 2009, 12:15:36 »
вот умне по скользкой кидает - я думал как раз решить этот вопрос блоковым редуктором
углы колес мерил ?
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 12:16:03
помойму ты недавно мерил, - первым делом исправляем углы имха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 21 Декабря 2009, 14:09:10 »
ну с углами все понятно
тут момент именно в том что проявляется когда кардинально разное сцепление по левому и правому краю
типа по левой стороне сухой асфальт а по правой снежная каша поверх льда
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Декабря 2009, 14:20:37 »
тут момент именно в том что проявляется когда кардинально разное сцепление по левому и правому краю
типа по левой стороне сухой асфальт а по правой снежная каша поверх льда
я тож так думал, что разное покрытие под колеями, пока углы не поправил... у меня редуктор S
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам