BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по подключению бензонасоса  (Прочитано 2987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« : 10 Декабря 2009, 14:09:46 »
Люди,подскажите,че делать.Был м10 карб,поставил м10 л-джет,естественно кинул обратку,купил бензонасос.
Изучив эл.схему реле бензонасоса,подключил + провод на нужный контакт.НО при включении зажигания насос качает постоянно,тоесть при достижении рабочего давления в рампе он не вырубается,а должен ведь.Никто не подскажет,как подключено у вас,на собственном примере так сказать.У меня проводка вообзе не придусмотренна под насос в блоке предохранителей.
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по подключению бензонасоса

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 14:18:25 »
естественно кинул обратку
если кинул обратку, то должно быть ничего страшного, пусть всегда качает ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Декабря 2009, 15:04:34 »
да это понятно,ничего страшного,бенз просто циркулирует свободно,но надоб по уму)))))))))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 10 Декабря 2009, 15:10:55 »
насос не должен отключаться при достижении давления в рампе
и не должен качать всё время  при включении зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 15:30:53 »
насос должен при включении зажигания включится примерно на 1 секунду и всё. потом когда начинаеш стартером крутить тогда он должен впостоянку начать работать(если завел машину конечно).
если время терпит то на днях могу глянуть на какой провод надо бензонасос вешать. провод этот идёт в колодке подкапотной проводки(не помню, толи 8 толи 18 провод)
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 15:32:26
по схеме это фиолетово-зеленый провод, 8 в разьеме проводки двигателя.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 15:32:26 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Декабря 2009, 15:37:22 »
да это понятно,ничего страшного,бенз просто циркулирует свободно,но надоб по уму)))))))))
это и есть поуму :)
регулятор же в цепи стоит!? или ты хошь поставить какойто электронный регулятор, который бы по достижению определенного давления управлял бы качком?
а ты знаешь когда и почему обычные лампочки сгорают? - не потому что они светят, а потому что их включают-выключают, - переходный процесс - это враг электрических устройств, зачем это твоему насосу, что ты хошь этим выиграть??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 17:29:36 »
да лёш конечно тут то легче народ пытать чем приехать в пятницу на встречу и спросить лично у того же кулмана или посмотреть у смерчёвского пашка (хотя я там и наколхозил конечно но смысл тот же.)
з.ы. могу мурзилку подарить там всё детально расписано.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 17:47:48 »
Цитировать
при достижении рабочего давления в рампе он не вырубается,а должен ведь

Интересно, а что механический насос на карбюраторе тоже выходит из зацепления, когда давление в рампе высокое. Нет конечно. Он всегда качает.
Как я понимаю та рампа не всегда постоянное давление держит. При ускорении, когда ты топишь тапку - давление в рампе повышаеться за счет разряжения во впускном коллекторе, с которым связан регулятор давления топлива, его еще перепускным клапаном называют. Вот именно он это давление и меняет. А насос пашет постоянно. Это очень ответственная деталь.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 17:54:40 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 10 Декабря 2009, 18:33:49 »
При ускорении, когда ты топишь тапку - давление в рампе повышаеться за счет разряжения во впускном коллекторе, с которым связан регулятор давления топлива, его еще перепускным клапаном называют. Вот именно он это давление и меняет.
при топтании тапки разряжение в коллекторе уменьшается. т.е. абсолютное давление увеличивается.
и перепускным клапаном регулятор давления никто не называет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 11 Декабря 2009, 08:37:15 »
ХОРОШО.на ТАЗах я знаю,реле подает временный импульс на насос.Сдесь так же,да?я думал что все таки он при определенном давлении вырубается.ладно,с этим проехали.Вопрос в том,куда вешать плюсовой провод на релэ.??????путем подбора ничего неполучилось,качает постоянно.
Сообщение склеено: 11 Декабря 2009, 08:39:57
да лёш конечно тут то легче народ пытать чем приехать в пятницу на встречу и спросить лично у того же кулмана или посмотреть у смерчёвского пашка (хотя я там и наколхозил конечно но смысл тот же.)
з.ы. могу мурзилку подарить там всё детально расписано.

За мурзилку спасибо,у самого 2 лежит,и мануалы смотрю регулярно,иначе бы у меня так и остался голый кузов.А без тачки перется к пацанам к юбилейному из за 1 проводка,устраивать консилиум,че то неохото))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 08:39:57 от jiexa557
»
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 12 Декабря 2009, 14:17:47 »
изучай
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам