BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто нибудь ставил поршня диаметром 86мм на м20б25 от тойоты 2JZGTE  (Прочитано 7453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« : 10 Декабря 2009, 17:31:53 »
Собственно такой вот вопрос:
 Кто нибудь ставил поршня диаметром 86мм на м20б25 от тойоты 2JZGTE ?
Интересуют вообще подобные установки с какими проблемами сталкнулись, какие доработки были?
И самое главное последствия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто нибудь ставил поршня диаметром 86мм на м20б25 от тойоты 2JZGTE

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 11 Декабря 2009, 00:58:26 »
а зачем от тоеты ставить? не проще изгатовить? цена вопроса то 12к с кольцами, а так 25й блок с 86 поршнями ездить будет... да еще соответственно придеться заказывать прокладку гбц под 86мм
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #2 : 11 Декабря 2009, 07:19:11 »
НЕ факт что проще да и качество нашего изготовления под сомнением.
А  тоетовский поршень в оригинале 860 руб/шт + 3к кольца . Думаю намного приличнее ковки . Да и турбировать не собираюсь . Ковку ставят приемущественно на турбо моторы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Декабря 2009, 10:13:14 »
НЕ факт что проще да и качество нашего изготовления под сомнением.
А  тоетовский поршень в оригинале 860 руб/шт + 3к кольца . Думаю намного приличнее ковки . Да и турбировать не собираюсь . Ковку ставят приемущественно на турбо моторы.
А не задумывался почему?
Потому что кованые поршня выдерживают большие нагрузки, значит по определению лучше литья.
Изготовить их могут именно такие, какие тебе надо, значит меньше проблем с подгонкой.

Да и почему у многих мнение, что если отечественное-значит плохое?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Декабря 2009, 10:15:33 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 11 Декабря 2009, 13:21:43 »
Шушу говорил что ковка гремит на холодную
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 11 Декабря 2009, 13:52:23 »
да пох что гремит у нее просто температура расширения другая
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #7 : 11 Декабря 2009, 14:37:51 »
да и зазоры вроде меньше ставятся (поршень-цилиндр)
Но если есть выбор лучше отдать предпочтение поставщику запчастей на конвеера.
Конечно предстоит небольшая доработка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Декабря 2009, 17:35:43 »
Ставят не потому, что лучше, а потому, что проще. Попробуйте узнать, почем литье на заказ ;) Зазор поршень-цилиндр ставится бьольше, ибо внутри поршня, в отличие от литья, нет каркаса. оттого и грохот на ХХ. соответственно и износ. В стоковый тойотовский низ дул 1.5 и 2 очка. так что не гоните на литье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 12 Декабря 2009, 01:04:45 »
а ни кто и не гонит суть в том что проще и лучше...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #10 : 12 Декабря 2009, 13:10:12 »
совершенно верно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 13 Декабря 2009, 02:43:18 »
а почему бы не поставить с м30?!
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #12 : 13 Декабря 2009, 09:37:00 »
там диаметр 89 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 14 Декабря 2009, 11:52:36 »
гремит от того что на холодную зазоры большие, у ковки коэф температурного расхирения больше чем у нормальных поршней, поэтому на холодную  поршень слегка болтается в цилиндре. На очень интересную статью про поршни наткнулся в нете на днях. Надо поискать, многим было бы интересно и полезно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #14 : 14 Декабря 2009, 15:39:16 »
Ну да, нодо поискать. Очень интерестно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #15 : 18 Декабря 2009, 15:57:45 »
Ставили 86 только не с тойоты
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rama-525
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Декабря 2009, 22:08:30 »
На м50 работают номально. А вот на м20 цековки делать придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам