Для более качественного смесеобразования в
корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подо-
грев. Данный канал (см. Фото-2) связан с системой
охлаждения двигателя. Во время работы двигателя
охлаждающая жидкость циркулирует через корпус
дроссельной заслонки и после прогрева двигателя
обеспечивает подогрев КДЗ. При прохождении че-
рез корпус дроссельной заслонки подогревается и
всасываемый двигателем воздух.
Однако и в случае впускного коллектора с пространственно-временной симметрией (рис. 3.1, б) поступающая в цилиндры двигателя горючая смесь при работе на частичных нагрузках также может существенно отличаться по составу. Причина этого явления в том, что при частичном открытии дроссельной заслонки происходит отклонение потока горючей смеси от прямолинейного движения. В результате такого отклонения наиболее обогащенная смесь поступает в те цилиндры, в сторону которых поток отклоняется.
Уменьшить влияние положения дроссельной заслонки на распределение смеси по цилиндрам позволяют предварительный подогрев смеси от стенок впускного тракта и изменение направления потока топливо-воздушной смеси.
Подогрев стенок ускоряет процесс испарения бензина и способствует образованию смеси более равномерного состава. Обычно подогрев стенок впускного тракта осуществляется или жидкостью системы охлаждения двигателя, или за счет теплоты выпускного коллектора, когда системы впуска и выпуска располагаются с одной стороны блока цилиндров.
Это актуально для карбюраторных автомобилей.
Там уже с завода идет подогрев впускного коллектора.
Для инжектора - такого нет.
На лето подогрев дросселя можно вообще убрать , т.к. он служит только для того что бы в морозы дроссельный узел не покрывался льдом и не заклинивал дроссель.
Сами попробуйте зимой убрать подогрев дросселя .
Гы.
Я попробовал. Потом были танцы с бубнами вокруг машины на трассе.
Дроссель покрылся коржаком изнутре.
10 мин постоял. Все оттаяло- поехал дальше пока опять доссель не замерз.
Вот так примерно
А самим в яндексе поискать впадлу?
