BMW E30 Logo

Автор Тема: Глупый вопрос по М42 )))  (Прочитано 2855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N2O
  • Гость
« : 10 Декабря 2009, 17:51:03 »
Подскажите пожалуйста кто в теме......... Накой хрен исовскому двиглу подогрев дросельной заслонки ???
Я почемуто думал, что чем воздух холоднее тем лучше  ::) У кого какие мысли ???
детали №3и7 подключены к системе ожлаждения))
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 18:12:42 от N2O
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глупый вопрос по М42 )))

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 19:08:33 »
а в -30 тоже чем воздух холоднее , тем лучше????  в -5  уже появляется куча тем , неровно работает ... пришла зима , заводится только с газом и ДТ
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Декабря 2009, 19:16:19 »
Ну оттого что холодную машину заводить будешь это не поможет))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Декабря 2009, 19:17:48 »
Не только в исовском есть подогрев. В  М20 тоже есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 19:27:56 »
Он на всех есть. Думаю что-бы заслонка не обмерзала и не клинила.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Декабря 2009, 23:30:14 »
Он на всех есть. Думаю что-бы заслонка не обмерзала и не клинила.
а для чего тогда подогревать воздух серез рхх ?? ??? (М40)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 23:33:34 »
Просто, обычно подвод от выпускного коллектора, он быстро нагревается и дает теплый воздух, а вот чтоб с системой охлаждения..............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 23:49:47 »
ну вон под корпусом воздушной заслонки трубка торчт , туда одевается шланг из "картера"
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2009, 23:57:46 »
ну вон под корпусом воздушной заслонки трубка торчт , туда одевается шланг из "картера"
.
Сообщение склеено: [time]Птн 11 Дек 2009 00:06:44[/time]
Пардон неразобрался................. Причем здесь картер ???, зачем все это топится системой ОХЛАЖДЕНИЯ
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 00:06:59 от N2O
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Декабря 2009, 00:08:50 »
На сколько я знаю и помню, то тогоподогрева - капля. Оно выполняет скорее функцию равномерного нагревания всего двигателя в целом и заслонки в том числе, чтобы не было резких перепадов темпратур. А когда двигатель наберет рабочую температуру, то и заслонка будет с определенной температурой. И не обязательно подогрев, тогда это уже будет скорее охлаждение. Во мысля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Декабря 2009, 00:11:43 »
На сколько я знаю и помню, то тогоподогрева - капля. Оно выполняет скорее функцию равномерного нагревания всего двигателя в целом и заслонки в том числе, чтобы не было резких перепадов темпратур. А когда двигатель наберет рабочую температуру, то и заслонка будет с определенной температурой. И не обязательно подогрев, тогда это уже будет скорее охлаждение. Во мысля.
Мысля довольно неплохая !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Декабря 2009, 09:21:00 »
Для более качественного смесеобразования в
корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подо-
грев. Данный канал (см. Фото-2) связан с системой
охлаждения двигателя. Во время работы двигателя
охлаждающая жидкость циркулирует через корпус
дроссельной заслонки и после прогрева двигателя
обеспечивает подогрев КДЗ. При прохождении че-
рез корпус дроссельной заслонки подогревается и
всасываемый двигателем воздух.

Однако и в случае впускного коллектора с пространственно-временной симметрией (рис. 3.1, б) поступающая в цилиндры двигателя горючая смесь при работе на частичных нагрузках также может существенно отличаться по составу. Причина этого явления в том, что при частичном открытии дроссельной заслонки происходит отклонение потока горючей смеси от прямолинейного движения. В результате такого отклонения наиболее обогащенная смесь поступает в те цилиндры, в сторону которых поток отклоняется.
Уменьшить влияние положения дроссельной заслонки на распределение смеси по цилиндрам позволяют предварительный подогрев смеси от стенок впускного тракта и изменение направления потока топливо-воздушной смеси.
Подогрев стенок ускоряет процесс испарения бензина и способствует образованию смеси более равномерного состава. Обычно подогрев стенок впускного тракта осуществляется или жидкостью системы охлаждения двигателя, или за счет теплоты выпускного коллектора, когда системы впуска и выпуска располагаются с одной стороны блока цилиндров.


Это актуально для карбюраторных автомобилей.
Там уже с завода идет подогрев впускного коллектора.
Для инжектора - такого нет.
На лето подогрев дросселя можно вообще убрать , т.к. он служит только для того что бы в морозы дроссельный узел не покрывался льдом и не заклинивал дроссель.
Сами попробуйте зимой убрать подогрев дросселя .
Гы.
Я попробовал. Потом были танцы с бубнами вокруг машины на трассе.
Дроссель покрылся коржаком изнутре.
10 мин постоял. Все оттаяло- поехал дальше пока опять доссель не замерз.
Вот так примерно



А самим в яндексе поискать впадлу? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 11 Декабря 2009, 10:51:37 »
у мня эта штука заглушена. Так и не понял зачем оно на инжекторном моторе. Как  может замерзнуть дроссель тож не понимаю.мотор заводится и без открытия дроссельной заслонки в обход ее идет поток для холостых. и под капотом чтоб был такой минус это... хз... откуда лед внутри дросселя тож не могу понять, как минимум воздух идет через воздушник, во вторых при очень низких температурах сухой воздух как правило.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Декабря 2009, 11:05:54 »
+1 Darion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 11 Декабря 2009, 11:28:03 »
на тему откуда лед
во впускном тракте после фильтра - уже разрежение
в задроссельном протранстве - еще большее разрежение

разрежение газа приводит к понижению его температуры
понижение температуры газа при наличии в нем влаги приводит к ее конденсации и дальнейшей кристаллизации на поверхностях впускного тракта.... результат - его обмерзание

короч где-то так... явление особенно актуально для авиации, таким образом и в наших самолетах имеет место... но, поскольку у нас воздухозаборники не имеют формы сопла Лаваля, обмензание на входе не происходит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 11 Декабря 2009, 11:58:33 »
у мня эта штука заглушена. Так и не понял зачем оно на инжекторном моторе. Как  может замерзнуть дроссель тож не понимаю.мотор заводится и без открытия дроссельной заслонки в обход ее идет поток для холостых. и под капотом чтоб был такой минус это... хз... откуда лед внутри дросселя тож не могу понять, как минимум воздух идет через воздушник, во вторых при очень низких температурах сухой воздух как правило.

к примеру в наших краях морозы за -30 не редкость. так вот когда едешь по трассе примерно км 100 в час то при сбросе газа обороты сразу не падают. замерзат дроссельная заслонка. вот думаю что надо заменить пружинку на заслонке. подустала наверное уже за 21 год.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Декабря 2009, 13:47:50 »
Для инжектора - такого нет.
На лето подогрев дросселя можно вообще убрать , т.к. он служит только для того что бы в морозы дроссельный узел не покрывался льдом и не заклинивал дроссель.
Сами попробуйте зимой убрать подогрев дросселя .
Гы.
Я попробовал. Потом были танцы с бубнами вокруг машины на трассе.
Дроссель покрылся коржаком изнутре.
10 мин постоял. Все оттаяло- поехал дальше пока опять доссель не замерз.
Вот так примерно
Дык вот я и пишу, что-бы дроссель не замерзал и не клинил, а они не верят.

Дело в том, что кроме разряжения, даже при открытой ДЗ, в двигатель через ДЗ идёт быстрый и зимой очень холодный воздух, который как известно очень хорошо охлаждает. Ну и как написал Canon при разряжении и охлаждении из воздуха конденсируется влага, и если она замерзнет, то дроссель естесственно заклинит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 14:33:34 »
поставим эксперимент как отъездит зиму мой машин без данной приблуды.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 11 Декабря 2009, 15:41:03 »
Псих!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 19:46:49 »
Псих!
Нормально! Агрессор за идею страдает!
Если замерзнет дроссель дай знать!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 14 Декабря 2009, 11:35:21 »
Главное что-бы вовремя среагировать успел и не влетел никуда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 14 Декабря 2009, 17:06:44 »
Главное что-бы вовремя среагировать успел и не влетел никуда.
Тормоза решают :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 14 Декабря 2009, 21:18:20 »
е36 с этим же  мотором ездила и тоже без подогрева. Никаких косяков не выявлено.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 30 Января 2012, 12:26:24 »
А вот у меня клинт дросель, без этой приблуды

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам