BMW E30 Logo

Автор Тема: 320i from RZN. НАЙДИСЬ РЫЖИЙ!!!  (Прочитано 24182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 18 Декабря 2009, 16:08:05 »
Молодчага!!!!  Турбо рулит!!!
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 01:53:02 от ZVER^
»
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320i from RZN. НАЙДИСЬ РЫЖИЙ!!!

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Москва Неплохой универсал 320i

    Вроде приятная машинка
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098312568-8c70bf4b/

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 18 Декабря 2009, 18:48:41 »
Турбо тема ^-^
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #27 : 18 Декабря 2009, 21:18:33 »
Турбо тема ^-^


Объёму-нет альтернативы... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #28 : 19 Декабря 2009, 01:35:50 »
Сто пудов. Если дуть, так уже мега объем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 19 Декабря 2009, 03:36:31 »
Я конечно понимаю, мощность это хорошо. Но:
1. зачем мне столько? я не занимаюсь профессионально дрег рейсингом или прочим. рекорды мне тоже не ставить.
2. машина должна быть для меня удобна в простой городской эксплуатации, за хлебушком там съездить например, вечером по городу покататься.
3. у меня нет столько денег, чтобы запихнуть туда м62 или м52 и одновременно дунуть в него.
Просто тех же самых сил 260-270 мне хватит за глаза. С обема в два с половиной литра их можно снять без особой сложности+сохранить не плохой рсурс, если конечно не жечь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Турбо мотор достаточно экономичен при спокойной езде. Просто в данном случае, это будет самый простой и самый бюджетный для меня путь. Эта бмв интерсна для мея как хобби, я получаю удовольствие когда собираю что-либо своими рукам.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 19 Декабря 2009, 11:22:33 »
Турбина на m20 эт хорошо! Буду следить за проектом ;)
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #31 : 19 Декабря 2009, 19:31:22 »
Я конечно понимаю, мощность это хорошо. Но:
1. зачем мне столько? я не занимаюсь профессионально дрег рейсингом или прочим. рекорды мне тоже не ставить.
2. машина должна быть для меня удобна в простой городской эксплуатации, за хлебушком там съездить например, вечером по городу покататься.
3. у меня нет столько денег, чтобы запихнуть туда м62 или м52 и одновременно дунуть в него.
Просто тех же самых сил 260-270 мне хватит за глаза. С обема в два с половиной литра их можно снять без особой сложности+сохранить не плохой рсурс, если конечно не жечь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Турбо мотор достаточно экономичен при спокойной езде. Просто в данном случае, это будет самый простой и самый бюджетный для меня путь. Эта бмв интерсна для мея как хобби, я получаю удовольствие когда собираю что-либо своими рукам.

О том и речь. Если машина не для спорта проще поставить стоковый м60 b40 (286лс) c охеренным ресурсом при нормальной эксплуатации, и имея росход 13л спокойно ездить за хлебушком.
И это будет не дороже чем професионально турбонуть м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #32 : 19 Декабря 2009, 22:06:13 »
нормально так за хлебом ганчить на 4 литровом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 20 Декабря 2009, 00:11:29 »
нормально так за хлебом ганчить на 4 литровом :)
Ну так 286-ть лошадки ножки перед серьезными забегами разминают :D
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 20 Декабря 2009, 11:20:39 »
О том и речь. Если машина не для спорта проще поставить стоковый м60 b40 (286лс) c охеренным ресурсом при нормальной эксплуатации, и имея росход 13л спокойно ездить за хлебушком.
И это будет не дороже чем професионально турбонуть м50.
Я собираюсь наддуть М20, для меня это проще чем поставить М60. В разы проще и дешевле. А потом посмотрим, может и М60 и М50, но не сейчас.

Мотор разобран в итоге: глове конец, колену конец, поршневая почти в идеале. Шестой шатун ходил вверх-вних на 4 мм. Направляющие в голове-нет там направляющих :).
Сейчас решено запихнуть другой низ в сборе, купить еще одну голову и завести, так как скоро начнуться зимние ралли-спринты, хотелось бы поучаствовать. Этим временем буду собирать свой мотор.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #35 : 20 Декабря 2009, 11:42:32 »
О том и речь. Если машина не для спорта проще поставить стоковый м60 b40 (286лс) c охеренным ресурсом при нормальной эксплуатации, и имея росход 13л спокойно ездить за хлебушком.
И это будет не дороже чем професионально турбонуть м50.


100 пудов! +1
Турба при любом раскладе не будет так эластична при езде. У V8 равномерный момент во всем диапозоне, без провалов и подхватов. Можно по городу ездить на третьей передаче, как на автомате... от 15 до 220км/ч. При этом не насилуя мотор и не раскручивая, сохраняя умереный расход топлива. Но м20 с наддувом-тоже весьма интересный проект. Главное чтобы хватило ресурсов и терпения ) Удачи!
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 11:46:13 от Blackbird256
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 25 Декабря 2009, 12:40:04 »
Вышел сегодня с утречка на балкон покурить, посмотрел на застрявшего газелиста и понял, что пока жду запчасти, надо что-то сделать с фарами. Посетила мысль сделать "белую хеллу" :). Сделал. Нравится или нет, пока еще сам не понял. Надо к машине приложить и оценить как будет смотреться.

Фары разбирал с помощью кипятка. На маске не краска, а пленка.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 25 Декабря 2009, 12:51:34 »
Ухты, поставь на машину и сфоткай поскорее ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!! :-X
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 25 Декабря 2009, 12:56:40 »
всегда хотел посмотреть как будет смотреться, если маску не в черный красить, а в какой-нить другой)
кресты тоже также будешь?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 25 Декабря 2009, 13:03:24 »
Ухты, поставь на машину и сфоткай поскорее ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!! :-X
ну на машину я это поставлю не раньше чем дня через два.
всегда хотел посмотреть как будет смотреться, если маску не в черный красить, а в какой-нить другой)
кресты тоже также будешь?
да, попробую.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 25 Декабря 2009, 13:20:17 »
Два дня так два, у меня тож белая, очень интересно, ждем фото!!
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 27 Декабря 2009, 23:08:01 »
Наконец-то обзавелся запчастюльками, начал сегодня собирать двиг. Собрал низ, все как всегда, знакомая технология. Тут дело дошло до головы. До этого, если честно, не сильно вникал в устройство головы М20. Я открыл книжку и тут понеслось, надавите на клапан, отодвинте рокер, выбейте ось. Примерно на этом месте я не выдержал, плюнул на это дело и выдвинулся в сторону дома. Как раз к этому времени подоспел мой товарищ маньяк е30 Андрей, я ему высказал все что я думаю об М20, так же поставил его перед фактом, что голову придется доразобрать и собрать ему. ППЦ я конечно представлял себе в теории и на картинках устройство этого мотора, но почему-то меня раньше не посещала мысль что это ископаемое, а не мотор. Особенно после того, как по долгу работы или еще чего ковырялся с более или менее современными двигами, М20 для меня был шок. Нет уж, мне не нужен такой мотор в моей машине. Сейчас собираем его, я переоформляю машину на себя и на этом мы с ним попрощаемся. Тем более, что нормальная его капиталка это 40-50к и то половина не оригинального будет. Да за эти же деньги я себе спокойно возьму какого-нибудь е34 донора-перевертыша или бездокументника с М50 под капотом, даже пусть +20-25к на местную реанимацию этого М50, но это стоит сделать даже ради понимания того, что на клапан давит компенсатор, а не коромысло из 60х годов. Вобщем усиленно зарабатываем денюжку и безоговорочно СВАП весной, и никаких турбо-динозавров. Будут лишние деньги,  лучше в М50 дуну потом.
ППЦ весь на эмоциях, подорвал себе психику. :)
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 27 Декабря 2009, 23:19:32 »
может тебе и с е30 попрощаться? такое же ископаемое как и м20
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 27 Декабря 2009, 23:26:16 »
Нет, эта машина мне очень нравится. За неполный месяц, что она у меня, я влюбился в нее по самые уши. К тому же это не такая редкость как скажем е24 (и никогда такой редкостью не будет) и сохранять ее в девственном состоянии смысла не вижу никакого.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #44 : 27 Декабря 2009, 23:28:57 »
проще бы, пильнул бы блок до 84мм , гбц В25 с навесухой , колено В27 или дизель, шатуны заказалбы усаженные.
ну короче тема про 327.
такие моторы объезжают м50в25
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 27 Декабря 2009, 23:42:15 »
Совсем не проще ИМХО. Допустим такой вариант 81 колено, то есть В27, у шатуна какая длинна??? 130 если я не ошибаюсь (могу ошибаться) + его усадить, т. е. еще короче. Даже если не усаживать, то РС 1.60. Не самый плохой вариант конечно, но сколько беспроблемно проедет мотор в режиме пуляния? Тысяч 50, и опять не за горами ремонт поршневой. Я эти 50 тысяч накатаю меньше чем за год, учитывая сколько я времени за рулем. Все чисто из-за большого переклада шатуна, т. е. давление на стенку цилиндра будет большое, больший износ. Плюс опять же эти рокера, много механических шумов, не не хочу я М20.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #46 : 27 Декабря 2009, 23:49:03 »
а м50 гомно)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 27 Декабря 2009, 23:51:24 »
А у самого под капотом что??? :)
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #48 : 27 Декабря 2009, 23:53:14 »
гомно, которое не едет)

вот приходится плюваться и тошнить с м50 :(
меня объезжает м20в27 ,м20в28 .
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 28 Декабря 2009, 00:05:48 »
Ну мотор мотору рознь. Двух одинаковых двигов не бывает. Оно может быть что и М20В27 соберешь, а он не поедет. Я читал твою тему, как понял ты основательно двиг не разбирал. Вполне вероятно, что до тебя его собрали кривовато или электрика работает не вся как надо. Тут копаться можно долго и упорно.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам