Наконец-то обзавелся запчастюльками, начал сегодня собирать двиг. Собрал низ, все как всегда, знакомая технология. Тут дело дошло до головы. До этого, если честно, не сильно вникал в устройство головы М20. Я открыл книжку и тут понеслось, надавите на клапан, отодвинте рокер, выбейте ось. Примерно на этом месте я не выдержал, плюнул на это дело и выдвинулся в сторону дома. Как раз к этому времени подоспел мой товарищ маньяк е30 Андрей, я ему высказал все что я думаю об М20, так же поставил его перед фактом, что голову придется доразобрать и собрать ему. ППЦ я конечно представлял себе в теории и на картинках устройство этого мотора, но почему-то меня раньше не посещала мысль что это ископаемое, а не мотор. Особенно после того, как по долгу работы или еще чего ковырялся с более или менее современными двигами, М20 для меня был шок. Нет уж, мне не нужен такой мотор в моей машине. Сейчас собираем его, я переоформляю машину на себя и на этом мы с ним попрощаемся. Тем более, что нормальная его капиталка это 40-50к и то половина не оригинального будет. Да за эти же деньги я себе спокойно возьму какого-нибудь е34 донора-перевертыша или бездокументника с М50 под капотом, даже пусть +20-25к на местную реанимацию этого М50, но это стоит сделать даже ради понимания того, что на клапан давит компенсатор, а не коромысло из 60х годов. Вобщем усиленно зарабатываем денюжку и безоговорочно СВАП весной, и никаких турбо-динозавров. Будут лишние деньги, лучше в М50 дуну потом.
ППЦ весь на эмоциях, подорвал себе психику.
