Всем привет!
Наконец-то разморозил ремонт своей тридцатки и начал вплотную ей заниматься. Выложу несколько фото телефонного качества, но в целом понять что твориться с машиной можно. Что сделано: покрашен кузов в оранжевый цвет, перебрал проводку в салоне, перебрал переднюю подвеску. По мотору пока полукапиталка старого, а именно шлифовка колена под 0.25, соответственно новые вкладыши, кольца, новые направляющие и клапаны, все прокладки и сальники. Запчасти Колбеншмидт, оригинал БМВ и кое что из Гетц. Свапа пока не будет, так как с семейными проблемами денег нет. Хотя очень хотелось. Из ништяков заимел губу ББС, так что перед будет нинче второй переход. Задний бампер пока останется от первого перехода без каких либо юбок, но покрашеный в цвет машины. Защитная накладка на нем останется черной. Долго выеживался с задними карманами, так как было практически полное отсутствие правого заднего крыла после драки с нексией, но после того, как счистил всю краску с машины, понял что резать родной металл жалко, так как нет ни одного намека на коррозию. В итоге крыло восстановлено и на всю машину 600 г шпакли)))). Мятина слева на задней юбке это не недоделка, а продуманный ход, под глушитель. Кстати замерил расстояние между передними стаканами, сошлись на 7 миллиметров, чем расстроен, хотя понимаю что по сравнению с некоторыми другими тридцатками это вообне неочем. Ну это ничего, растянем. Заказал себе растяжку переднюю заодно. На днях докрашу машинку и утащу из сервиса к себе в конуру ставить мотор, скоро должно поехать)).