Заглох на ходу и больше не смог завестись. Приехал на стоянку и начал по порядку искать беду.
Насос жив: когда крутишь стартер качает. Так же на всякий случай вынимал релюху и замыкал контакты, слышно как жужжит насос и срабатывает регулятор давления.
Пошёл дальше - стал проверять искру, и её не оказалось. Народ говорит что это может быть изза обрыва ремня грм, сдёрнул крышку распределителя зажигания, воткнул вторую передачу и чутка подвинул машину бегунок сдвинулся - отсюда вывод - ремень не оборван. В чём может быть проблема?
За одно померял напряжение и сопротивление на катушке.
Когда включено зажигание - на катушке появляется примерно 1,5 вольта, если начать крутить стартер, напряжение колеблется примерно на 0,2 вольта.
Сопротивление катушки при выключенном зажигании примерно 60-150 ОМ(мерял на морозе, может тестер врёт)
Подскажите плиз. Куда дальше копать и что ещё можно проверить?
Сообщение склеено: 12 Декабря 2009, 19:30:47
двиг М40 1,8