BMW E30 Logo

Автор Тема: битва с приборкой, я проигрываю  (Прочитано 1448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« : 13 Декабря 2009, 23:37:27 »
Вообщем стрелка температуры живет своей жизнью
По советам бывалых подкручивал гайку сзади прибора "температура" посильней  - эффекта ноль
По совету очень бывалых накрутил еще одну гаечку сверху на первую, чтоб типа вообще не открутилась никогда, даже если атомной бомбой бить,- помогло на 3 минуты, потом опять стрелка упала, щелкнешь по приборке пальцем - температура встает, через минуту падает, без толку, так и езжу, щелкаю по ней пальцем, чтоб не быть в неведении

Как быть?
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме битва с приборкой, я проигрываю

  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Декабря 2009, 23:40:13 »
посмотри дорожки может их стоит пропоять а проще купи приборку
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 01:36:29 »
Открути гайку обратно, вынь стрелочный прибор, выдерни ему ноги, почисть и вставь обратно.
Если не поможет - попробуй поменять прибор на другой. Я поменял - старый по утрам лежал на нуле, пока по нему не постучишь, новый - глючил как у тебя. Пока поменял обратно.
Мне кажется, у них от времени отходит пайка либо возникает замыкание или обрыв обмоток. Пайку можно было бы попробовать восстановить, но отрывать стрелку и отколупывать шкалу я пока не решился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 10:50:48 »
Там где гайка, вместе куда штырь с резьбой уходит есть поверхность, на плате есть место, куда эта поверхность прилегает. Совет - почисти обе поверхности, они окисляются и тогда бесполезно гайку подтягивать.
Если и это не поможет - как сказал Abra меняй прибор или даже приборку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Декабря 2009, 16:12:45 »
не так давно побарол такую проблему) вытаскиваешь датчик из приборки и пропаеваешь контакты на плате, так же смотришь по дорожкам куда он идет ( соответсвенно целостность проверяишь), датчик завязан с платой оилсервис которая остается на стекле приборки, где входят штырьки от платы, эти места лучше тоже сразу пропоять =) удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 15 Декабря 2009, 17:12:21 »
Проверь массу двигателя на кузов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам