Периодически все владельцы наших автомобилей сталкиваются с проблемами зарядки аккумулятора.
Для начала мерим напряжение прямо на клеммах аккумулятора во время работы двигателя. Должно быть в районе от 13,5 до 14,5
Если мы видим цифру меньше-налицо косяк.
Далее на работающей машине подлезаем к генератору и меряем напряжение непосредственно на нём-между гайкой плюса ( на 12-13) и массой (корпусом) самого генератора.
Если здесь все хорошо-значит генератор функционирует исправно и нам повезло.
Следующий шаг-меряем напряжение м/у плюсом генератора (гайка) и массой кузова ( прямо на кузов). Скорее всего сдесь будет тоже самое, что и на аккумуляторе-т.е. мало.
Смотрим далее: от плюсовой клеммы аккумулятора идет богатырский силовой провод прямиком на клемму стартера на втягивающем реле ( под гайкой на 12-13). С этой же клеммы такой же силовой провод ( обычно красного цвета) идёт на плюсовой контакт на генераторе ( обычно так же под гайкой 12-13). И ВСЁ.
Так что необходимо зачистить контакты этих 2-х проводов наждаком. ( для профилактики)
Так же зачистим массу двигателя ( косичка, которая идет от поддона двигателя на крепление на левом лонжероне) и массу генератора ( маленькая косичка с генератора на двигатель).
Я просто прикрутил дополнительную косичку соеденив корпус генератора и кузов. ( косичку медную для этого купил в первом попавшемся магазине за 50р)
Измеряем напряжение на аккумуляторе-скорее всего теперь все хорошо.
Удачи
