BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет заряда? Как найти неисправность  (Прочитано 3898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« : 14 Декабря 2009, 15:51:52 »
Периодически все владельцы наших автомобилей сталкиваются с проблемами зарядки аккумулятора.
Для начала мерим напряжение  прямо на клеммах аккумулятора во время работы двигателя. Должно быть в районе от 13,5 до 14,5
Если мы видим цифру меньше-налицо косяк.
Далее на работающей машине подлезаем к генератору и меряем напряжение непосредственно на нём-между гайкой плюса ( на 12-13) и массой (корпусом) самого генератора.
Если здесь все хорошо-значит генератор функционирует исправно и нам повезло.
Следующий шаг-меряем напряжение м/у плюсом генератора (гайка) и массой кузова ( прямо на кузов). Скорее всего сдесь будет тоже самое, что и на аккумуляторе-т.е. мало.

Смотрим далее: от плюсовой клеммы аккумулятора идет богатырский силовой провод прямиком на клемму стартера на втягивающем реле ( под гайкой на 12-13). С этой же клеммы такой же силовой провод ( обычно красного цвета) идёт на плюсовой контакт на генераторе ( обычно так же под гайкой 12-13). И ВСЁ.
Так что  необходимо зачистить контакты этих 2-х проводов наждаком. ( для профилактики)
Так же зачистим массу двигателя ( косичка, которая идет от поддона двигателя на крепление на левом лонжероне) и массу генератора ( маленькая косичка с генератора на двигатель).
Я просто прикрутил дополнительную косичку соеденив корпус генератора и кузов. ( косичку медную для этого купил в первом попавшемся магазине за 50р)
Измеряем напряжение на аккумуляторе-скорее всего теперь все хорошо.
Удачи  ;)







Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет заряда? Как найти неисправность

  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 10:42:42 »
на 325 в багажник идут два плюса, толстый и тонкий! на тонком предохранитель стоит.... со временем может испортится.
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 20:03:25 »
на 325 в багажник идут два плюса, толстый и тонкий! на тонком предохранитель стоит.... со временем может испортится.
а где расположен предохранитель?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #3 : 19 Октября 2010, 11:28:39 »
Сорри за некропостинг, однако...

У меня на гене отстутсвует массовый провод соединяющий корпус гены и двигатель.
Однако корпус гены "прозванивается" с кузовом (видимо через металлические втулки крепления гены). Означает ли это, что этот провод нах ненужен?
(Сейчас сипмптомы - постоянно горит лампа заряда аккума, заряд на аккум не поступает)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 12:46:54 »
вот тут и тут ребята толково объяснили что собой представляют эти цепи зарядки и как с ними поступать. удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам