BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло в гофре!  (Прочитано 2686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiceCarE30
  • Гость
« : 14 Декабря 2009, 18:51:56 »
Подскажите пожалста по какой причине в гофре до заслонки дроссельной какой то маслянистый налет коричневого цвета? Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло в гофре!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 22:11:04 »
По причине того, что вентиляция картера выведена в корпус дроссельной заслонки. Бывает, что масло из вентиляции дотекает аж до воздушного фильтра - это означает сильный износ цилиндров/поршней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NiceCarE30
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 22:39:04 »
По причине того, что вентиляция картера выведена в корпус дроссельной заслонки. Бывает, что масло из вентиляции дотекает аж до воздушного фильтра - это означает сильный износ цилиндров/поршней.
А это лечится или уже надо менять двигатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 22:49:36 »
А это лечится или уже надо менять двигатель?
это еще не повод менять двигатель, какой примерно расход масла? если небольшой- я бы не стал заморчиваться и ездил бы так ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Декабря 2009, 14:00:48 »
А если расход масла вобще не заметен? Его уровень стоит на середине просто мертво 2ткм после замены, а впуск засран каками до середины гофры где-то.
Я полагаю, об износе поршневой можно судить тока по компрессии? Или еще какие-то признаки есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 14:08:18 »
износ по разходу масла, дыму, и засиранию свечей маслом.
если расхода нету, промой гофру и не парься... тут в клубе нет ни одной машины у кого масло в гофру не закидывало бы.....разве у кого двигателя нету.
кстати может это ньюансы конструкции.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Декабря 2009, 14:20:31 »
Ясно, спасибо. Я вобщем-то так и сделал (промыл и не парюсь), так как других вариантов у меня просто нет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 23:09:39 »
Его уровень стоит на середине просто мертво 2ткм после замены, а впуск засран каками до середины гофры где-то.

2 ткм - не показатель. Впрочем, до расхода типа литр на тыщу еще явно далековато.

тут в клубе нет ни одной машины у кого масло в гофру не закидывало бы.....
кстати может это ньюансы конструкции.

Владельцы свежеперебраных двигателей сообщают, что у них масло тоже есть, но не очень много. Поскольку из вентиляции дует масляными парами, в корпусе дроссельной заслонки, гофре и впускном коллекторе они конденсируются и мы видим там масляные "каки". Зато дроссельная заслонка всегда смазана. Минус такого решения - попадание масла в датчик положения дроссельной заслонки может приводить к его выходу из строя (на М20; на М10/М40 - не знаю, как стоит датчик, возможно, там в него не стекает).

В итоге: если кроме масла в гофре других неприятных симптомов нет, следует кататься дальше и не мешать двигателю работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Декабря 2009, 09:13:44 »
На м40 тоже апкакивает ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам