Его уровень стоит на середине просто мертво 2ткм после замены, а впуск засран каками до середины гофры где-то.
2 ткм - не показатель. Впрочем, до расхода типа литр на тыщу еще явно далековато.
тут в клубе нет ни одной машины у кого масло в гофру не закидывало бы.....
кстати может это ньюансы конструкции.
Владельцы свежеперебраных двигателей сообщают, что у них масло тоже есть, но не очень много. Поскольку из вентиляции дует масляными парами, в корпусе дроссельной заслонки, гофре и впускном коллекторе они конденсируются и мы видим там масляные "каки". Зато дроссельная заслонка всегда смазана. Минус такого решения - попадание масла в датчик положения дроссельной заслонки может приводить к его выходу из строя (на М20; на М10/М40 - не знаю, как стоит датчик, возможно, там в него не стекает).
В итоге: если кроме масла в гофре других неприятных симптомов нет, следует кататься дальше и не мешать двигателю работать.