BMW E30 Logo

Автор Тема: как поменять шаровые  (Прочитано 27782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 13 Марта 2010, 23:04:22 »
ясна спасибо !
менял обе ?
наружная короткая ?
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как поменять шаровые

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #26 : 13 Марта 2010, 23:16:50 »
Конечно обе. Это такие вещи что нужно менять комплектом. Та что к стойке- короткая, а к балке- длинная. Там не перепутаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 13 Марта 2010, 23:23:12 »
спасибо !
ясна значит надо докупить еще 2 внутренних (мне сказали что они норм ) ну так будет правильно чтоб потом не лезть !
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #28 : 13 Марта 2010, 23:50:25 »
100%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 19 Апреля 2010, 21:59:21 »
у меня шаровые Ruvelli отходили всего 13 тыс км-- гавно блин, на обоих внешних шаровых люфт, я всю голову изломал, думаю что такое подстукивает никак на них не думал,   теперь предется снимать рычаги и заново выпрессовывать-впрессовывать
какие шаровые  брать ?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 20 Апреля 2010, 00:51:46 »
у меня шаровые Ruvelli отходили всего 13 тыс км-- гавно блин, на обоих внешних шаровых люфт, я всю голову изломал, думаю что такое подстукивает никак на них не думал,   теперь предется снимать рычаги и заново выпрессовывать-впрессовывать
какие шаровые  брать ?

ну смотря как ездить... :-X
я думаю попались просто плохие, марка хорошая и ее з/ч ходят достойно!
лучше всего Лемфердер, стояли...ходили...
правда сейчас стоят TRW и тоже не жалуюсь, да и цена попроще ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 20 Апреля 2010, 10:17:14 »
moog кто ставил ?
думаю какие брать Moog или Лемфердер ?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 20 Апреля 2010, 10:32:03 »
а после замены шаровых надо развал делать?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 20 Апреля 2010, 10:50:18 »
ставил шаровые лемф... одну выдавило через 16км.
вторую сменил недавно.
ставил опоры стоек лемф... уже стучал.. пробег 10к примерно.

трв вроде хорошие. по крайней мере косточки стаба выглядят мощнее лемфа и феби. феби вообще Г.
советую мейли, шаровые идут усиленные. даже по нижней крышке видно. и отзывов вроде плохих по ним не слышал. поставил щас себе такие.
Сообщение склеено: 20 Апреля 2010, 10:50:38
а после замены шаровых надо развал делать?
нет. только рулевых
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 20 Апреля 2010, 11:34:55 »
опа, похоже Лемфердер -это уже не тот Лемфордер

заказал Meyli, посмотрим сколько проходят

 каким съемником  рычаг снять? не хочется стучать
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 14:37:19 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 21 Апреля 2010, 16:00:12 »
вставляешь между кулаком ступицы и рычагов лом/монтировку поблинее, наступаешь всем весом и сбоку по кулаку стучишь. от небольшого удара она вылетает. от балки примерно также но там и стучать даже не понадобиться. тока усилие создать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 21 Апреля 2010, 20:57:39 »
вставляешь между кулаком ступицы и рычагов лом/монтировку поблинее, наступаешь всем весом и сбоку по кулаку стучишь. от небольшого удара она вылетает. от балки примерно также но там и стучать даже не понадобиться. тока усилие создать.
а, все понял, спасибо
так выпрессовывал шаровые из рычага, гидравлическим домкратом создавал напряжение , а потом несильным ударом молотка сверху по прессу они вылетают
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 12 Мая 2010, 11:40:41 »
шаровые tecnorot меток нет О_о как ставить ?
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 12 Мая 2010, 12:03:10 »
сними пыльник о посмотри на конструкцию. если "направлящих" хода пальца нету. то ставишь как хочешь. если есть то смотри ориентацию и как ходит подвеска. там догадаться не трудно.
да и с пыльником ни кто не пресует, очень часто что пыльники рвуться и зажовывает их.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 12 Июня 2010, 01:56:47 »
а какой оригинальный номер у шаровых не подскажете ? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 13 Июня 2010, 02:52:17 »
Сегодня менял шаровые, целый день потратил на один рычаг О_о Они просто напросто закисли. в начале мучал рычаг, благодаря лому вытащил. потом началось самое сложное. долго бил кувалдой по шаровой в итоге они просто разбились, пришлось потом обойму ножовкой выпиливать, и зубилом выбивать. Завтра буду запрессовывать новые Federal-Mogul (на них метки ориентации имеются), жаль что прессовать придется руками с помощью молотка.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 15 Июня 2010, 14:44:36 »
жаль что прессовать придется руками с помощью молотка.
Главное потом не жалуйся что они развалились или выпали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #42 : 16 Июня 2010, 15:57:34 »
жаль что прессовать придется руками с помощью молотка.
интересен результат! т.к. у меня тож нет доступного пресса, если делать то руками.
напиши как сделаешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 16 Июня 2010, 16:01:39 »
а что дойти с рычагами до ближайшего сервиса и там попросить чтобы пресанули не вариант?
а кувалдой вы тока угробите шаровую 99%
ей тока выбивать удобно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 18 Июня 2010, 13:21:42 »
а что дойти с рычагами до ближайшего сервиса и там попросить чтобы пресанули не вариант?
а кувалдой вы тока угробите шаровую 99%
ей тока выбивать удобно.
Это было воскресенье, а в понедельник надо уже на работу. сервис не работал, так что пришлось делать все самому.
Если нагреть рычаг, то шаровая входит более менее хорошо, но т.к. разогревал горелкой, а не маслом, и не бензорезом, рычаг быстро остыл. Но бить пришлось все равно меньше. очень удобно использовать обойму от подшипника, или ключ на 40 вроде (точно не помню), в качестве проставки для удара кувалдой.  Если сажаем шаровую на нагретый рычаг, то обязательно с защитным чехлом, т.к. он начнет плавиться, и не повредится резиновый чехол.
По поводу угробить шаровую, кувалдой - смотря куда стучать!!!! Проехал уже на ней 600км, результатом доволен. Да и товарищ, у меня так же меняет шаровые на 30ке, и не жалуется.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 18 Июня 2010, 16:07:15 »
Проехал уже на ней 600км, результатом доволен.

Дааа, это пробег так пробег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 18 Июня 2010, 20:12:22 »
ну я понимаю, что это не пробег=) просто прошло времени то совсем мало=) Просто если  было бы что-то не так, то они сразу застучали бы.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 18 Июня 2010, 21:36:25 »
Мой совет, иметь в запасе вторые рычаги.  Кувалдой колотить это слишком жёстко, да и времени займёт уйма. Думаю в любом городе не сложно найти кто перепрессует. Так вот, когда приходит пора, везёшь свои запасные рычаги вместе с новыми шаровыми, прессуешь, загоняешь машину на час, ставишь, и выезжаешь. Особенно актуально для тех кто не может быть долго без авто))
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 28 Июля 2010, 20:13:49 »
Вот перепресовал шаровые, но не молотком а прессом.
Метки должны смотреть в направлении движения.








   Вопрос : метки должны стоять в направлении движения автомобиля? Как точно они должны быть оринтиерованы и на сколько эта точность критична? На этой фото Шаровые метками не паралельны просто, тоесть если одна по движению авто стоит, вторая уже со сдвигом.
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #49 : 26 Октября 2010, 06:06:13 »
шаровые это ладно, а вот как с сайлентом? в обойму его запрессовал по меткам, а как на рычаг его аккуратно и правильно надеть?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам