BMW E30 Logo

Автор Тема: как поменять шаровые  (Прочитано 27780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #75 : 17 Августа 2011, 09:18:21 »
друга с собой возьми! Holland.9 правильно говорит, лом вставляешь, и тянешь его. а другой ударяет.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как поменять шаровые

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #76 : 18 Августа 2011, 18:52:44 »
Ничего не выбили(((, и друга взял и ещё одного)))и на станцию уже возили, и колой поливали, там же, и материли….  короче, ИМХО, нужно снимать выпускной коллектор, тогда траектория будет более паралельна чем так – перпендикулярная))) На выходных будет попытка номер надцать.
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #77 : 18 Августа 2011, 22:06:27 »
Ничего не выбили(((, и друга взял и ещё одного)))и на станцию уже возили, и колой поливали, там же, и материли….  короче, ИМХО, нужно снимать выпускной коллектор, тогда траектория будет более паралельна чем так – перпендикулярная))) На выходных будет попытка номер надцать.

почитай ТУТ мои приключения... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #78 : 23 Августа 2011, 22:18:21 »
Приключения твои интересные, я рад что у тебя всё получилось!
Но у нас не всё так гладко((( Увы снятие коллектора, и заточеная 20-я арматурина - не смогли помочь выбить шаровую, сьемником для жигулевских шаровых пробовали создавать усилие, но он коротковат и слазит при первом, естественно, смазаном ударе, который и получался. Вобщем грустновато... Чего ей надо - не пойму. Есть предложение сверлом на 2-3 рассверлить втулку под углом +-45град., относительно шаровой-балки, в которой и находится шаровая. Или может ещё чего.
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 24 Августа 2011, 08:37:31 »
у меня она тоже особо не хотела выходить, лом заводили и тянули, только так... А у тебя наверное там все через чур печально...
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #80 : 28 Августа 2011, 22:46:49 »
при выбивании шарового вы по пальцу бьете или по телу шаравого просто я делал так снимал машину с домкрата так чтоб еще и стойка создавала давление на шаровый давил метровой монтировйкой одной рукой а восмисотграмовым молотком лупил по телу шарового то есть делал это один сидя в яме после ударов пяти шести он вылетел . тока гайку на пару тройку витков надо на шаровый накрутить а то стойка давящая на рычаг съиграет
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #81 : 08 Сентября 2011, 23:10:11 »
ВЫБИЛИ!!!!!! Но не мы((((, а дядька-спортстмен с "кованых изделий", вставили лом - понятно куда, запшикали ведехой, опустили машину - на лому стояла с пол часика))), потом дядька-спортсмен пришел, одному по ноге, другому по руке - досталось, не от дядьки, а от лома))) и, о чудо, она выпала))) Всем спасибо, но 4-ре подхода, и 2-е недели мучений, для одной шаровой, стояли того!!! 
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 09 Сентября 2011, 07:37:54 »
поздравляю , я свои тож один выбивал , нашёл вал , диаметр 2-3 см  , длиной см60 ,у него ещё с одной стороны выемка (типа углубление) и при ударе он(вал) не соскакивает с пальца , 5-6 приличной силы ударов хватало
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #83 : 10 Сентября 2011, 04:11:12 »
поздравляю , я свои тож один выбивал , нашёл вал , диаметр 2-3 см  , длиной см60 ,у него ещё с одной стороны выемка (типа углубление) и при ударе он(вал) не соскакивает с пальца , 5-6 приличной силы ударов хватало
спс
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #84 : 10 Сентября 2011, 11:58:41 »
я мазал жидким мылом, автошампунем, вспотел сильно и руки чуть непоотваливались, потом руки потянулись к литолу/маслу, но по пути оказалось мыло "детское", ну, обычное, кароч намылил обильно руки, с них субстанцией этой мыльной обмазюкал рычаг и сайлент, и все легко налезло.

да, сайлентжыж надо на рычаг напяливать на стоячей машине, ибо как прилипнет ризина к рычагу косо, так ему ппц скоро и преснитса...
Подскажите сайлент на рычаг на какую глубину одевается? До упора в рычаг или нет.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #85 : 10 Сентября 2011, 23:09:38 »
Подскажите сайлент на рычаг на какую глубину одевается? До упора в рычаг или нет.
да я уж и не помню, вроде да, до упора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #86 : 11 Сентября 2011, 14:38:19 »
Спасиб, на двух машинах смотрел недопресован сайлент на рычаг  5 мм - это правильно или нет?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #87 : 12 Сентября 2011, 15:55:18 »
Спасиб, на двух машинах смотрел недопресован сайлент на рычаг  5 мм - это правильно или нет?
что мешает при разборке обратить внимание на старое положение в ухе и на рычаге приложить новые, и новые поставить также ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #88 : 15 Сентября 2011, 11:21:00 »
что мешает при разборке обратить внимание на старое положение в ухе и на рычаге приложить новые, и новые поставить также ???
у меня на одной стороне недопресован сайлент на рычаг  5 мм, на другой посажен до конца - вот и не знаю где правда. На второй машине недопресованы оба сайлента на рычаг  5 мм, и по виду рычаги оригинал. Как правильно , кто новый рычаг видел?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #89 : 15 Сентября 2011, 23:55:24 »
подскажите почем шаровые и сайленты
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 16 Сентября 2011, 05:55:13 »
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 05:58:34 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #91 : 12 Октября 2011, 09:52:47 »
Кто какие шаровые ставил себе? заказывал ещё когда про экзист не знал, привезли Triscan вроде, дома надо глянуть записи, там пыльники тоненькие. Добавили литола (а то сухие практически были) поставили, при установке повредили один из пыльников, поставил с одной из старых пыльник (AS Metal толстый а-ля силиконовый, прозрачный такой)
Так вот машина проехала что-то около 2 тыс за год (ремонты и т.п.) новые пыльники уже в трещинах все, наружу литол не выдавило пока, но надо менять, а старый пыльник который поставил, тот нормальный (((
Как пыльники на других фирмах ходят? смотрю AS Metal 1.1099.08.00.10 недорогая... наверное её в следующий раз брать буду, а сейчас попробую пыльники от рулевых тяг 2108 поставить, они потолще, чем  Triscan
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #92 : 12 Октября 2011, 09:58:52 »
лемфёрдер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #93 : 12 Октября 2011, 10:19:04 »
из сервисного опыта советую:
Mapco - 19661, 19662
Delphi - TC284, TC360
MEYLE - 3160104307, 316 010 4306
Lemforder - 10519 01, 10519 01

по опыту лучше всего и дольше ходят мейли.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 12 Октября 2011, 10:33:42 »
лемфёрдер
+1. ставил еще ruville тоже пока ходят и не выёживаются. но тогда я не знал про клуб и сайт ничего и ставил наугад среднего кач-ва детальки. чтоб не самое дешевое но и не оригинал. а вообще когда ты говоришь про шаровые. сам-же упоминаешь что через два месяца и непонятной эксплуатации они уже утя сдохли - где логика в выводе" куплю эти-  они дешевле" жалко 600-800 рублей на шаровые ? лучше менять их постоянно ?(притом что менять желательно рычаг целиком)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #95 : 30 Ноября 2013, 20:04:43 »
открутить обойму сайлента, внутреннею шаровую, опору стойки рулевой наконечник, и тормозной шланг от супорта внутренняя  шаровая снимается ломом (между рычагом и балкой). С наружней будет легче если перепилить палец и потом уже отдельно выпресовывать палец из снятой стойки. у шаровых спиливается задняя(нижняя) часть, выбивается палец, делается один или 2 пропила (не задеть рычаг) 3 удара молотком и они выходят.обратно еще не ставил, как зайдут не могу сказать. потратил часа 3 на полную разборку рычагов и смену сайлентов рычагов. сайленты тоже пропилил и выбил зубилом, очень легко. пресовал сайленты тисками и литолом, проставка - передняя ступица без внутренностей.
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #96 : 19 Января 2014, 18:30:33 »
запресовываются теми же тисками. проставка на шаровую головка для ступичной гайки. зажимаете в тисках метровой трубой шаровую и аккуртненько по щеке тисков 2-3 удара молотком. так до полного запресовывания. пол часа и щаровые в рычаге. не забывайте про метки))) 10 тонный прес совсем не нужен.
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #97 : 26 Января 2014, 02:00:25 »
описал хорошо но по времени долговато что то. может из-за аккуратности ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам