BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампочка давления масла!  (Прочитано 3929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suzuki
  • Гость
« : 18 Декабря 2009, 09:52:59 »
Всем привет!:) такая проблема у меня случилась, вчера в обед загорелась лампочка давления масла, но только на холостых, чуть-чуть газу, и не горит! посмотрел, масло было на минимуме- помехал поменял масло - синтетика 5w50, и сейчас горит только когда температура дойдет до середины, и только на холостых. двигатель м20 - работа двигателя идеальна не троит. Что делать? менять масло, или лезть в двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампочка давления масла!

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 10:10:37 »
В М20  ни надо лить синтетику ,оно слишком житкое , да и когда проектировали мотор таких масел не было и в помине ,более лутший вариант 10W40 полусинтетика ,и не подзаборных марок.Если синтетику то Лики Молли 10W60 ,оно того стоит.
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Suzuki
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 10:16:33 »
Значит дело в масле? хорошо, поеду менять!
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 10:34:04
Просто загорелась она вчера, после резкого старта с места!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 10:34:04 от Suzuki
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 10:53:28 »
Фигя про масло! Лью 5-40 Мобил, до меня его лили, и проблем не было! Это износ двигателя, или померает маслонасос. А возможно уже и то и то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 10:58:10 »
Попробуй .
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Suzuki
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 10:59:31 »
Епрст, я так и знал, что тешить себя не стоит!! :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 11:30:02 »
Епрст, я так и знал, что тешить себя не стоит!! :(
Попробуй ещё маслянный фильтр поменять, бывает помогает. Я вот тоже масло сменил 700км назад,сейчас стала лампа дольше при заводе гореть... и на холостых помаргивать, поршневая нормальная летом разбирал двигатель так что или масло насос или фильтр :(

Хотя можно масло более густое залить как вариант, должно полегчать двигателю сейчас у меня 5в50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 11:47:58 »
так что или масло насос или фильтр :(
Если проблема с фильтром, то лампочка просто не гаснет вместо 1й 3 секунды после первой заводки. Если на ХХ не гаснет ваобще это или насос или зазоры во вкладышах с палец. Во время работы двигателя, после 3-5 секуд его работы лампочка не должна гореть ни прикаких обстоятельятсвах, кроме критического падения оборотов (до 300 и ниже). И то на капиталеном двигателе она не загорается до полного заглохания двигателя.

Бывает такое конечно, что глючит датчик давления, но это крайне редкий вариант, и его легко исключить поменяв датчик или замерив давление топливо (что лучше).

А заливать более густое масло, это лишь оттягивать неизбежное, причём возможно не без ущерба для двигателя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 12:13:46 »
тебе надо лить масло 10на40 или 15 на 40.

остальное - это мотор гробить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Декабря 2009, 12:16:25 »
тебе надо лить масло 10на40 или 15 на 40.

остальное - это мотор гробить.
Да какое там масло - ему оно не поможет, оно только временно уберёт симптом. Нужно померить давляк, и если он действительно низкий, то капиталить двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 18 Декабря 2009, 13:21:16 »
У меян у кореша такая фигня была из-за насоса маслянного, но там мазда, хотя какая разница....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 18 Декабря 2009, 15:08:59 »
У меян у кореша ... мазда, хотя какая разница....

По-моему, гигантская!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Suzuki
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Декабря 2009, 15:13:24 »
А как насос проверить? на компьютере покажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Декабря 2009, 15:17:50 »
А как насос проверить? на компьютере покажет?
Замерить давление масла в системе, собственно исходя из результатов разобрать двигатель... но я вот думаю если уж лезть туда то и поршневую менять, ричём на большего объёма сразу, хоть и дорого но зато всё поменял и забыл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 18 Декабря 2009, 15:24:45 »
Замерить давление масла в системе, собственно исходя из результатов разобрать двигатель... но я вот думаю если уж лезть туда то и поршневую менять, ричём на большего объёма сразу, хоть и дорого но зато всё поменял и забыл
+1000!!!!!!!!!!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Декабря 2009, 15:56:07 »
У меня у брата на ауди80 загоралась при переключении передач (загоралась на определенных оборотах) - поменял датчик давления и все обошлось)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Suzuki
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Декабря 2009, 16:15:47 »
Я понимаю, ну так что вы думаете, я менял двигатель в августе месяце, пробега там было родного 127860 как счас помню, и что уже все ему? Ездит она по-прежнему, без изменений! или это все ерунда, надо все-таки лезть в двигатель!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 18 Декабря 2009, 16:58:31 »
Я понимаю, ну так что вы думаете, я менял двигатель в августе месяце, пробега там было родного 127860 как счас помню, и что уже все ему? Ездит она по-прежнему, без изменений! или это все ерунда, надо все-таки лезть в двигатель!
Я тебе уже написал - замерь давляк! Если сам не можешь, то в сервис сгоняй. Если он нормальный (где-то на сайте были данные) то меняй датчик и забудешь о проблеме, если нет - то как минимум тебя нае***и с двигом. Тогда надо разбирать и смотреть. Там варианта 2 - маслонасос или вкладыши. Ну или оба варианта сразу. Если маслонасос - можно просто его заменить, если вкладыши - делать капиталку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wurm
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Декабря 2009, 21:47:05 »
Попробуй поменяй масленый фильтор, у меня тоже на холостых загоралась, поменял уже год ездию негорит, хотя тоже думал дело в масляном насосе или двигателю хана.
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 21:52:28
Меняиш масло меняй и фильтор!!! 8)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 21:52:28 от Wurm
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Декабря 2009, 22:54:02 »
Попробуй поменяй масленый фильтор, у меня тоже на холостых загоралась, поменял уже год ездию негорит, хотя тоже думал дело в масляном насосе или двигателю хана.
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 20:52:28
Меняиш масло меняй и фильтор!!! 8)
У меня какраз год ездил нормально было, масло с фильтром поменял через 700км начала моргать лампа, вот думаю поставить фильтр бошевский, должно помочь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 24 Декабря 2009, 00:15:44 »
тебе надо лить масло 10на40 или 15 на 40.

остальное - это мотор гробить.
не слушай такие советы! залей нормальное масло и ездий дальше! для старого двигателя рекомендую 10w60 правда мы своим клиентам заливаем привозное в розлив оно так спокойнее! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dedok
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Июня 2010, 23:29:55 »
Всем привет ! ребят вот у меня точно такая же проблема ! только вот маслянный насос поменял, вкладыши новые поставил, фильтр менял, клапана регулировал ! ничего не помогает.
После всего этого проверяю механическим датчиком, давление поначалу есть но только как температура подымается до 90 оно сразу падает ! а когда эл.датчик подключен оно давление появляется на 2500 оборотах !
подскажите что делать ! двигатель М20
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 23:40:09 от dedok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 04 Июня 2010, 10:04:36 »
Всем привет ! ребят вот у меня точно такая же проблема ! только вот маслянный насос поменял, вкладыши новые поставил, фильтр менял, клапана регулировал ! ничего не помогает.
После всего этого проверяю механическим датчиком, давление поначалу есть но только как температура подымается до 90 оно сразу падает ! а когда эл.датчик подключен оно давление появляется на 2500 оборотах !
подскажите что делать ! двигатель М20
перебирать по нормальному движок
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 04 Июня 2010, 10:16:39 »
Лучше перечитать топик и прислушаться к советам Виктора и  Serg010, Советы типа
не слушай такие советы! залей нормальное масло и ездий дальше! для старого двигателя рекомендую 10w60 правда мы своим клиентам заливаем привозное в розлив оно так спокойнее! 
Можешь считать бредом.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 04 Июня 2010, 11:48:01 »
Вопрос в тему. Неделю назад почему то подскочили холостые обороты до 1300 и  начали плавать  на холодную. плюс окончательно рассыпался шланг вентиляции картера в в том месте где он крепиться к отверстию в клапанной крышке (на скотче щас держиться). А вчера на горячую на ХХ оборотах ниже 1200 загоралась лампа давления. Сегодня на холодную 10 минут поездил - не горела.. Может быть между всем этим взаимосвязь?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам