BMW E30 Logo

Автор Тема: Различие коллекторов 2.5 и 2.7  (Прочитано 1894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« : 18 Декабря 2009, 16:08:14 »
впускной коллектор 2.5м20 и 2.7м20 одинаковые по внутренему обьему?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 16:31:16 от Serg010
»
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Различие коллекторов 2.5 и 2.7

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 16:18:43 »
разные
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 16:24:37 »
чем они разные?
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 16:27:41 »
тему обзови нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 16:29:35 »
чем они разные?

да банально посмотри на них... они совершенно разные.... и работают на разных оборотах...

з.ы. насчет названия +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 16:30:37 »
чем они разные?
внутренним обьемом
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 16:37:41 »
отлично одно уже выяснили!обьемом!теперь что касаеться оборотов обоснуйте такое утверждение!?
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 16:39:27 »
отлично одно уже выяснили!обьемом!теперь что касаеться оборотов обоснуйте такое утверждение!?
что ты хочешьзнать конкретно?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 16:40:25 »
на 2.7 коллектор "моментный"... т.е. нам длинные и тонкие впускные каналы.... на 2.5 они короче и толще... это подразумевает под собой лучшую продувку на высоких оборотах...

дальше... на 2.5 дроссель большего диаметра....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #9 : 18 Декабря 2009, 16:45:58 »
а если 2.5 переделанный на 2.9 с коленом от 2.7 есть смысл ставить впуск с 2.7?дросель можно поставить с 2.5 что тогда как вы думаете?или ето тоже бонально?
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Декабря 2009, 16:46:56 »
смысла нету... ты понимаешь что каналы Уже.... он фактически предназначен качать воздуха намного меньше чем коллектор от 2.5
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 16:47:41
лучше или 2.5 или кастом.... если кастом то делать ресивер на 50 - 70% больше объема двига....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #11 : 18 Декабря 2009, 17:00:08 »
тогда почему  м20в20 точат до 2.6 и не меняя впуск и един он гораздо лучше 2.5 в стоке !каналы впуска там тоже длинные и тонкие!степень сжатия не берем в счет!получаеться хватает воздуха!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 18 Декабря 2009, 17:02:37 »
ты коллектор от ЕТА видел когда-нить? каналы там как у двухлитрового, но длина этих каналов гораздо больше! именно поэтому он лучше работает на низких и средних оборотах! при том что ЕТА крутится до 4,5тыс оборотов - такой коллектор ему как раз!
если вы построили мотор, который работает до 4,5 тыс, то ставьте коллектор от ЕТА
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #13 : 18 Декабря 2009, 17:09:58 »
всем спасибо
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Декабря 2009, 17:13:49 »
тогда почему  м20в20 точат до 2.6 и не меняя впуск и един он гораздо лучше 2.5 в стоке !каналы впуска там тоже длинные и тонкие!степень сжатия не берем в счет!получаеться хватает воздуха!
+1 к carlsson
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам