BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Замена сцепления.  (Прочитано 3480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« : 18 Декабря 2009, 16:31:34 »
Туринг 1992г/в. Собственно вопрос, на заднем кардане у меня шрус, возможно ли снять коробку с раздаткой не отворачивая крепежные болты заднего редуктора(чтобы сдвинуть его назад и тем самым дать ход раздатке и КПП). Есть ли на кардане со шрузом некая гайка, которая бы делала его короче? Или без вариантов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сцепления.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 17:07:36 »
Думаю что он должен сжиматся как и обычный ИКСовый кардан, просто без всяких болтов.
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 17:09:50

Карданный вал, привод на все колеса - Каталог запчастей BMW
Ближе к самому ШРУСу конструкция явно позволяющая менять его длинну.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 17:09:53 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 17:48:21 »
В теории я это понимаю, а вот на практике может кто сталкивался? Чем и как его сжимать? Не пружина же внутри него стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 17:50:16 »
а что сложно еще несколько болтиков открутить ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 18:36:49 »
Болтиков, в смысле редуктора? Да в общем иногда это оборачивается не очень приятным 'гемороем'.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 18:39:40 »
а иногда пытаешся что то сделать открутив по минимуму корячишся полдня а потом понимаешь что легче сразу открутить все что мешает а потом закрутить заодно все узлы лишний раз посмотришь
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 19:11:03 »
В принципе согласен, но мне немного повезло, машина Ссср практически не видела, поэтому все откручивается почти без проблем. Почему и возник вопрос: как он сжимается, гаек там не особо видно а расстояние у шруса вроде вполне позволяет его сжать.
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 18:14:27
Да и на редуктор особо смотреть то некуда.
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 19:14:46
Да и на редуктор особо смотреть то некуда.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 19:14:46 от wellrunner
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 19:25:55 »
тогда пробуйте , удачи !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 20:23:03 »
За удачу спасибо, но хоть бы один совет по сжатию данного кардана? Как его стягивать когда на нем гаек нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #9 : 18 Декабря 2009, 20:39:07 »
завтра, если буду в гараже - посмотрю, так что-то не помню
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 18 Декабря 2009, 21:40:13 »
Объясняю - кардан ИКСа, в отличае от кардана заднеприводной версии, не имеет ни подвесного ни болтов. Но он растягивается и сжимается. Там просто одна часть шлицами входит в шлицы другой части, и оно свободно вынимается если снять и потянуть, ну и стягивается тоже. Не думаю что меняя кардан на ШРУС они меняли принципеальную конструкцию самого вала. Тебе же остаётся только открутить его от раздатки и толкнуть в сторону редуктора. Никаких пружин и болтов там нет. Просто плотно входит одна часть в другую.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0