BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап двигателя или турбирование существующего?  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jimmy
  • Гость
« : 19 Декабря 2009, 12:50:10 »
Возник вопрос
машинка с М10В18, хочу мощность увеличить
В плане денег и количества переделок какие плюсы и минусы у:

- поменять двиг
- турбировать существующий

какие за и против по каждому вопросу

насмотрелся такого - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTQ2NjM0
и задумался  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап двигателя или турбирование существующего?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 13:41:42 »
А что тебе больше нравится? нет готового ответа на этот вопрос...все зависит от твоих возможностей и желания что-то сделать.
если гнаться за лошадиными силами, то свап, если делать ради удовольствия и получения просто результата и наслаждаться результатом то турбо, на то чтоесть под капотом.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 13:43:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #2 : 19 Декабря 2009, 19:37:13 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 19:42:21 »
Я вот ездил на М10 турбо а потом собрал М20 Турбо и понял что БМВ немыслимо без звука 6цил! Удовольствия на 6ке намного больше!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jimmy
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 21:22:10 »
больше нравится свап, но хочу пока с существующим что то сделать
а сколько примерно стоит турбо кит под этот двиг?
выдержит ли двиг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 20 Декабря 2009, 14:07:57 »
делай тогда свап...потому что результат свапа будет на порядок выше...чем снять с 4 цил. тот же результат.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Декабря 2009, 16:13:25 »
Без необходимости думать - свап. Готовых вариантов турбирования мотора вообще быть не может, если он только атмо был. даже на ВАЗ, котоыре каждый третий по москве с турбиной ездит и то китов нет и быть не может. кит это разводилово или игрушка для стоковой машины. любое турбирование - индивидуальный процесс под владельца и машину/её использование. Раз автор этого не знает, то только свап. ибо без опыта/толкового товарища это невыполнимый вариант или вечный проект/балабольство на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jimmy
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Декабря 2009, 16:51:41 »
если нет китов, тогда что это такое /go.php?l=aHR0cDovL3Nob3AuZWJheS5jb20vaS5odG1sP01vZGVsPTMlMjUyRFNlcmllcyZhbXA7X25rdz1ibXclMjB0dXJibyUyMGtpdCZhbXA7X2RtcHQ9TW90b3JzX0Nhcl9UcnVja19QYXJ0c19BY2Nlc3NvcmllcyZhbXA7X2Zsbj0xJmFtcDtfc3Nvdj0xJmFtcDtfdHJrc2lkPXAzMjg2LmMwLm0yODI=

еще вопросик, сколько стоит сама работа без запчастей для турбирования ?

хочу прикинуть бюджет обоих вариантов
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 16:59:57 от jimmy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Декабря 2009, 17:00:28 »
если нет китов, тогда что это такое /go.php?l=aHR0cDovL3Nob3AuZWJheS5jb20vaS5odG1sP01vZGVsPTMlMjUyRFNlcmllcyZhbXA7X25rdz1ibXclMjB0dXJibyUyMGtpdCZhbXA7X2RtcHQ9TW90b3JzX0Nhcl9UcnVja19QYXJ0c19BY2Nlc3NvcmllcyZhbXA7X2Zsbj0xJmFtcDtfc3Nvdj0xJmFtcDtfdHJrc2lkPXAzMjg2LmMwLm0yODI=

еще вопросик, сколько стоит сама работа без запчастей для турбирования ?


1) набор китайских деталей, причем это самая недорогая ихз часть. и китайская улитка Т04Е, у меня у самого такая была, за 10000р новую брал када-то.
2) Турбирование ВАЗа по уму, включая все стоит где-то 110000р, БМВ вряд ли будет по цене отличаться, если это М10 - ибо ставится январь. Валить будет как ураган, этоф акт. и 280 я думаю легко снимется на той же субаровской улитке. Если бы не мой таз, я бы в свой М10-таки дунул бы. А так успел толкьо январь, тормоза и подвеску сделать...иногда даже скучаю по Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 20 Декабря 2009, 17:22:55 »
+1 за Swap!

Ставь 6 целиндров. А потом можно будет думать о его турбировании. К тому же 6-ти цилиндровые моторы имеют больший потенциал для доработок нежели m10-ть. Ради интереса посчитай бюджет турбо мотора m10(хотя бы одну стоимость запчастей) и ты обалдеешь! Если один комплект перехода на Январь выходит в 7 тыс.руб (и это без работы). А дальше больше: Улитка, интеркуллер, поршня ковка и т.д.  
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jimmy
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Декабря 2009, 17:42:18 »
все начинает проясняться))))
а что это все китайское фигня? что с ним может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Декабря 2009, 17:54:30 »
Да ничего, просто это обвязка, котоаря не самое главное. тебе потребуется коллектор выпускной, маслоподача, корректировка СЖ, полностью кастомный выпуск, форсунки, насос и ещё множество вещей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 20 Декабря 2009, 20:26:28 »
Друг на днях обкатал м10 турбо, говорит очень давольный как валит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 20 Декабря 2009, 20:32:23 »
Друг на днях обкатал м10 турбо, говорит очень давольный как валит.
Лучше чем твоя машинка ::)?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 22 Декабря 2009, 15:09:06 »
Пока что не встали. Но мы уже забронировали заезд. Как обкатаю сразу встаю с ним на старт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Декабря 2009, 19:04:03 »
.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 20:32:59 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jimmy
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Декабря 2009, 22:42:26 »
интересно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Декабря 2009, 23:07:53 »
Предлагаю изучить матчасть по турбе, на форуме инфы хватает......
А по существу, если есть деньги и желание, у вас в киеве Турбогараж есть........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 22 Декабря 2009, 23:12:11 »
По поводу китайских китов все расписано тут

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzg2Ny4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jimmy
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Декабря 2009, 23:31:07 »
та разобрался уже...где то от 6к зелени стартовать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам