BMW E30 Logo

Автор Тема: плохой накат  (Прочитано 2930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« : 19 Декабря 2009, 17:56:41 »
покурил поиск, но ничего.
М20В20  собственно плохой накат. Еду по прямой ровной дороге (к примеру 70км/ч), переключаю в нейтралку и машина потихоньку начинает замедляться. Причём даже если ехать с небольшой продолжительной горки тоже чувствуется замедление(когда в нейтралке). Развал-схождение в норме, давление в колёсах как по предписанию, ничего нигде не трёт.
Куда копать, какие возможные причины.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плохой накат

Kot1988
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 18:03:53 »
покурил поиск, но ничего.
М20В20  собственно плохой накат. Еду по прямой ровной дороге (к примеру 70км/ч), переключаю в нейтралку и машина потихоньку начинает замедляться. Причём даже если ехать с небольшой продолжительной горки тоже чувствуется замедление(когда в нейтралке). Развал-схождение в норме, давление в колёсах как по предписанию, ничего нигде не трёт.
Куда копать, какие возможные причины.
Подшипники ступиц смотри, проверь как крутятся колёса на вывешенной машине, должны без особых усилий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 19 Декабря 2009, 18:10:06 »
кстати, на подвешенной машине если крутануть рукой колесо, со средним усилием, сколько должно вертеться?
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 18:21:42 »
кстати, на подвешенной машине если крутануть рукой колесо, со средним усилием, сколько должно вертеться?
Не знаю как то не замерял =) Явно оборотов 5 должно сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 23:07:08 »
чтобы узнать как крутится подшипник - нужно снимать колодки (слишком уж большая разница с ними и без)...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Декабря 2009, 23:40:43 »
потрогай диски после езды если один теплей остальных то копай туда. возможно калодки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Декабря 2009, 00:09:09 »
тормоза регулировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 20 Декабря 2009, 03:03:59 »
Проблема практически у всех старых машин - тяжелых ход поршня суппорта. Все там заржавело, прикисло. Я не давно, чтоб колодки с дисками поменять, пол часа молотком по поршню дубасил, чтоб он ушел, так лень мне было суппорт перебирать, т.к. даже если просто разобрать суппорт, все почистить и поменять резинки - может этого не хватить. У меня суппорт через 15тыщ км потек.
Как и сказали, после поездки проверь какой колесный диск теплей остальных.
И вообще - проедься и останови машину БЕЗ помощи тормозов. Вывеси, покрути колеса. Нажми и отпусти тормоз и покрути колеса еще раз. Сравнивай, размышлям... Занятие не для зимы:)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 04:30:07 »
пол часа молотком по поршню дубасил
и так через каждые 2 часа, можно чаще))))))))))
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Декабря 2009, 10:59:23 »
Скорее всего тормоза действительно клинит. С меньшей вероятностью подшипник, он скорее люфтить начнёт, чем клинить. Ещё есть вариант проблем с трансмиссией, но тогда будут проблемы с задними колёсами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Декабря 2009, 22:57:53 »
Согласен в Виктором. Подшипник будет выть или люфтить. А у меня самого такое было вначале.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 22 Декабря 2009, 01:00:56 »
от резины и асфальта может зависеть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 22 Декабря 2009, 01:28:02 »
Ток по окончании поездки не трогай тормозные диски)) а то всех тут потом вспоминать будеш))

диагностика хч 300 рублей - тебе механ на подъемнике все посмотрит и заодно посмотриш как колеса вращаються.

Колесо должно с незначительным сопротивлением крутиться от руки.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Декабря 2009, 16:25:17 »
Я когда купил машину, на ней стояли заводские штамповки с российской какой-то резиной (КАМА или что-то подобное, 185/65, почти новая). Так вот на этой резине наката небыло как такового. Что я только не делал, куда не лазил, схождение в норме, тормоза не клинят, подшипники ступиц в норме, а результата нет. Накат я ощутил, когда поставил литье R15 с импортной (даже б/у) резиной, 195/60. Она шире, но по сравнению с тем что было, это был НАКАТИЩЕ. Поэтому, еще раз подумайте, перед тем, как поддержать отечественного производителя....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам