BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 инжектор плохой холодный запуск  (Прочитано 4515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 28 Ноября 2011, 21:07:39 »
Привет!

Такая вот проблема, холодный двиг (если простоит не менее 6 часов) заводится очень нехотя. Стартером надо крутить секунд 7-10, после чего такое ощущение по звуку, как будто все цилиндры включаются по-очереди (т.е. сначала схватывает один, потом его подхватывает другой, затем на двух цилиндрах мотор худо-бедно раскручивается, затем включается еще один и потом уже просыпается четвертый). И секунд через 20-30 после пуска двигатель уже начинает работать стабильно. Сильно подозреваю, что такой пуск не нормальный...

Подскажите, пожалуйста, с чего начать ковырять, что проверить? Или может еще чего описать. Пока что еще ничего не смотрел, т.к. в машинах не большой спец, то решил сначала совета спросить.

В остальном по работе мотора нареканий нету. Прогретый заводится с пол-оборота, холостые ровные, на ходу не дергается, масло и бензин не жрет, на педальку газа откликается бодро. Но вот холодный пуск портит всю картину :(
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 инжектор плохой холодный запуск

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Ноября 2011, 21:45:24 »
Проверь давление топлива на холодной, и есть ли оно (топливо) в рампе вообще. Возможно просто бенз стекает обратно в бак, по этому подкачки не хватает, потом оно накачивается, начинает хоть как-то схватывать, но пока давляк не выростет не хочет работать нормально.
Как вариант включи перед заводом на холодную бензонасос и покрути его секунд 15. Потом заводи. Если нормально заведётся, то проблема в этом, если нет - будем думать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 28 Ноября 2011, 21:48:48 »
Как вариант включи перед заводом на холодную бензонасос и покрути его секунд 15. Потом заводи. Если нормально заведётся, то прблема в этом, если нет - будем думать.

А он как-то отдельно принудительно включается? Слышал его только после включения зажигания, такой бжик секундный. Или просто зажиганием подергать его?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Ноября 2011, 21:52:19 »
А он как-то отдельно принудительно включается? Слышал его только после включения зажигания, такой бжик секундный. Или просто зажиганием подергать его?
Ну можно подёргать зажиганием раз 10, а можно снять реле и замкнуть там контакты. Я только не знаю какие контакты на M10 замыкать надо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 29 Ноября 2011, 00:24:59 »
Спасибо, похоже в этом дело. Потыкал бензонасос - завелась гораздо веселее :)
Попробую еще утром поэкспериментировать
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #5 : 29 Ноября 2011, 00:25:04 »
ещё пусковая форсунка  может не работать. она работает только на холодном двигателе около 5 секунд. увидишь за воздушной заслонкой на пауке, если будешь стоять справа походу движения машины...

накачать бензин попробуй просто поворачиванием ключа в зажигание несколько раз, как Виктор написал.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 29 Ноября 2011, 00:27:31 »
ещё пусковая форсунка  может не работать. она работает только на холодном двигателе около 5 секунд. увидишь за воздушной заслонкой на пауке, если будешь стоять справа походу движения машины...

А её как/чем проверить можно?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #7 : 29 Ноября 2011, 00:32:03 »
ну лучший способ наверное снять и посмотреть как она сцыт, только аккуратно ибо пожароопасно (сам не снимал её ни разу, если честно)
я как то пробовал смотреть напряжение на контактах китайским вольтметром цифровым - бесполезное занятие оказалось, там видимо подающее напряжение на форсунку быстро скачает, что вольтметр нифига не показывал... хотя попробуй, давно было, уже не помню
ну и ещё как вариант - попробуй разьем с форсунки этой отключить и посмотри, заведется ли вообще двигатель, и как быстро
а вцелом - наверное только снятием её проверить можно
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 29 Ноября 2011, 00:35:49 »
Если бы форсунка была виновата, то думаю эфект проявлялся бы на холодную всегда, а не после долгой стоянки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #9 : 29 Ноября 2011, 00:38:38 »
впринципе согласен
вообще, как это ни грустно, на своей предыдущей машине я такую болячку вылечил заменой всех 4х форсунок на новые бош оригинал (чистка\промывка форсунок не помогла), зато после замены заводилась моментально. а так тоже приходилось маслать стартером по несколько секунд...
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 29 Ноября 2011, 11:58:49 »
впринципе согласен
вообще, как это ни грустно, на своей предыдущей машине я такую болячку вылечил заменой всех 4х форсунок на новые бош оригинал (чистка\промывка форсунок не помогла), зато после замены заводилась моментально. а так тоже приходилось маслать стартером по несколько секунд...
Это значит они у тебя текли. Это одна из возможных причин отсутствия бензина после долгой стоянки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 30 Ноября 2011, 11:16:43 »
Поэкспериментировал - подергивание бензонасоса стабильно улучшает запуск :)
А из-за чего может уходить бензин и чем это лечить?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 30 Ноября 2011, 12:14:44 »
Ну бенз может уходить по следующим причинам - текут форсунки, неплотности в магистрале, сломался обратный клапан в бензонасосе, проблемы с РДТ.
Проверять так - накачеваешь бенз, снимаешь форсунки и смотришь не течёт ли с них, смотришь состояние шлагнов и трубок магистрали, нету ли подтёков, не пахнет ли где бензом, нету ли повреждений резины, не сгнили ли трубки. Потом можно проверить не стекает ли через РДТ, хотя по логике тогда бы с давлением проблемы были бы. Если это всё не то, то возможно клапан в насосе сломался, или его нету - менять бензонасос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам