BMW E30 Logo

Автор Тема: Принципиальная схема Мотроник 1.1 и выше  (Прочитано 9893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 08 Апреля 2007, 17:47:32 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принципиальная схема Мотроник 1.1 и выше

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Апреля 2007, 14:35:43 »
И на мотроне 1.0 аналогичная, только еще есть блок ХХ
А на мотроне 1.1 один датчик скорости/положения к/в. Да и пусковой форсунки, у меня, по крайней мере, нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Апреля 2007, 16:10:17 »
как это нет у тебя ее!? а рядом с РХХ что у тебя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Апреля 2007, 20:27:04 »
пусковая форсунка на всех М20 была
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Апреля 2007, 23:41:55 »
Внимательно смотрим на фотку


Пусковая форсунка на старой конфигурации у меня была над кронштейном крепления впускного коллектора. Здесь ее нет. И к топливной рампе кроме 6-ти форсунок, входа и рег.давл.топл. ничего не подключается.

А теперь смотрим на эту фотку:

Около клапана ХХ у меня дроссельная заслонка ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Апреля 2007, 07:27:39 »
прям над крышкой маслозаливной горловины На фотке между крышкой и топливной рампой. Это что?
Просто вопрос. Я думал это пусковая форсунка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Апреля 2007, 07:33:36 »
Глупый вопрос: ты про черный цилиндр со шлангом? Это регулятор давления :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Апреля 2007, 07:35:01 »
Могу более подробно сфоткать эту область. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Апреля 2007, 10:56:56 »
По книге на моем М20 с мотроном тоже пусковая форса должна быть. В натуре я её не нашел. Да и топливный шланг идет только к рампе. Потом решил забить на это дело и считать, что так и надо, к тому же, в моей машине никакого колхоза никогда не было и нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Апреля 2007, 20:42:24 »
Глупый вопрос: ты про черный цилиндр со шлангом? Это регулятор давления :)

естессно это был бы глупый вопрос, если бы я имел в виду регулятор давления :)
Эт я тормознул, там же датчик температуры ОЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 10 Апреля 2007, 23:00:04 »
Нет ее там, она просто не нужна. посмкольку мотроник сам регуллирует подачу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #11 : 03 Марта 2008, 09:38:45 »
Насколько я понимаю, на схеме мотрон 1.0.
На 1.1. и 1.3 нет пусковой форсунки и датчика оборотов и считывателя зубьев(вместо этих 2-х датчиков, находящихся колоколе кпп, используется один датчик положения коленчатого вала на демпфере крутильных колебаний).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 03 Марта 2008, 10:19:10 »
Про электронные схемы блоков управления двигателями можно много узнать на сайте www.motronic.ru
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 03 Марта 2008, 11:28:55 »
неплохая ссылочка, спасибо........
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 03 Марта 2008, 11:33:47 »
жаль толко что документация на англиском(...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Апреля 2008, 18:19:05 »
и у меня нету хоть и Motronic 1.0, долго рыскал в надежде найти ее хотя бы в ELCAST'e, но так и не нашел, да и тпливная рампа всего на 6 форсунок и более там ничего нет.... А блок ХХ есть только на автомобилях с кондеем, автоматом или гидроусилителем, а у меня нет ничего из вышеперечисленного поэтому и блока ХХ нет... ;)
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2008, 18:23:55 от Олегыч
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 06 Сентября 2009, 15:44:46 »
Электросхема есть у кого? А то на сайте только 1.0.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам