BMW E30 Logo

Автор Тема: Настройка редуктора  (Прочитано 2617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« : 08 Апреля 2007, 18:39:20 »
Здравствуйте поклоники таорчества фирмы BMW.
Я сам обожаю BMW/
Но вот случилась беда. скончался редуктор на 320i 84г.
Достать новый в нашем регионе невозможно.
прикупил по случаю 520 без доков, но от неё редуктор по креплению чуть чуть не подходит(но всё таки поставил на трёх болтах).
так же нашел 318 карб 81г. тоже без доков. на ней редуктор вообще другой по форме, зато хвостовик обсолютно одинаковый.
попробовал собрать редуктор в корпус с ведомым колесом от 320 и с хвостовиком от318. не идёт.
пробовал разные регулировочные шайбы, не получается, то вообще некрутится то прокручивается с грохотом.

Может кто нибуть знает, методику вычисления толшины регулировочных шайб.
Ведь на заводе они по 40 раз не разбирают редуктор чтоб его отрегулировать.
на хвостовике электрогравером надпись " CM 105   -2 " она ведь что-то значит.
буду благодарен любой информации.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Настройка редуктора

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 08 Апреля 2007, 18:46:07 »
опупеть закажи лучше редуктор с разборки чтоб тебе отправили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 08 Апреля 2007, 19:12:42 »
нашёл какие бывают регулировочные шайбы, позиция 9
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDFCMDAxNEY=
у меня на сожратом хвостовике надпись "+4" а шайба стояла 3,9 мм.
какая должна быть шайба на хвостовик с надписью "-2" ?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Апреля 2007, 10:08:33 »
ты учитываей, что есть еще другие распорные шайбы
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=7830052F&mdlyear=19850600&kpp=M&secid=BEE00150
№7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 17 Апреля 2007, 20:32:55 »
Собрал редуктор из шестерён 318 бэхи (может и из 316) Е21 корпус.
Открутил от коробки сатилитов ведомую и прикрутил к своей коробке.
поставил новый подшипник(внутренний). хвостовик(надпись "-2") и шайбу(3,85мм) от Е21.
Кстати на родном Хвостовик "+4" шайба 3,8мм. и подшибник:внутреняя обойма сделана в англии а внешняя во франции !?
затянул гайку хвостовика (сильно). покрутил ...Пятно как по учебнику!.
Поставил на стенд для проверки генераторов,  раскрутил....Не воит не гудит , но издаёт шелестяший звук (как будто продшипник не смазан). с какой сстороны шелестит не поняли, даже фонендоскопом слушали.
масло залил для планетарных редукторов, марку не запоминал, но можно посмотреть.
Какое масло надо, и в каких обёмах?
Кто нибуть крутил на стэндах редукторы?
они должы какие-нибуть звуки издавать или бесшумно крутится?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам