BMW E30 Logo

Автор Тема: Научите различать внешне двигателя М20  (Прочитано 16178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Falken
  • Гость
« : 23 Декабря 2009, 23:03:33 »
Вообщем хотелось бы узнать какие различия в двигателях М20, я когда покупал себе авто, пересмотрел автомобилей 30, практически все фотографировал, и меня зацепили двигателя М20, они все разные с виду...





И ещё раскажите по подробней что такое 327i, ведь по литературе топовая это же 325i...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Научите различать внешне двигателя М20

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 23:11:15 »
все фотографии- м20б20 (23) на джетронике
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Falken
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 23:15:13 »
Спасибо за ответ, но как бы я задавал совершенно другой вопрос...
И что такое джеттроник... и как его тоже разлечить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 23:20:23 »
а в чем конкретно вопрос?
ты пишешь что фото абсолютно разных двигателей. но на фото одна и та же модель двигателя
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Декабря 2009, 23:22:04 »
Топикастр! Так напиши какие тебя двигатели конкретно интересуют! M20 только по объёмам 4ре штуки! Каждый из них имеет разные системы и/или версии впрыска.
M20B27 это дефорсированный высокомоментный двигатель, модель 325e.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Falken
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Декабря 2009, 23:23:18 »
ГОловы разные? разные... с чем это связано? Как ты увидел джетроник? Как выглядит мотор B25? в чём у него различие между этими?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Декабря 2009, 23:24:36 »
Да, а 327i это переделка 325е с форсированием двигателя. Только удачных, полностью сделанных экземпляров очень мало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Falken
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Декабря 2009, 23:25:17 »
Топикастр! Так напиши какие тебя двигатели конкретно интересуют! M20 только по объёмам 4ре штуки! Каждый из них имеет разные системы и/или версии впрыска.
M20B27 это дефорсированный высокомоментный двигатель, модель 325e.
Все двегателя М20 меня интересуют, если можно объясните на фото куда смотреть что бы сразу увидеть различия между любыми двигателями М20...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Декабря 2009, 23:27:38 »
ГОловы разные? разные... с чем это связано? Как ты увидел джетроник? Как выглядит мотор B25? в чём у него различие между этими?
головы там одинаковые, разные клапанные крышки - одна более нового образца (с большими буквами), другая - более старого ( с круглой эмблемой)
джетроник там виден по впускному коллектору и системе впрыска и управления
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Декабря 2009, 23:28:06 »
Хм! Для этого целую статью придётся писать. Если найдётся человек, которому нефиг делать, и он хорошо знает джет и мот, то может и напишет. Я джет не очень знаю, так, щупал пару раз.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Декабря 2009, 23:32:12 »
На джетроне куча трубок отходящих от впускного коллектора, распределителя и т.д.. Распределитель зажигания стоит не на шкиве распредвала(как на мотроне) а на блоке со стороны расходомера .
м20в25 отличается от других внешне токо формой впускного коллектора (хотя мож и не только). Он с более плавными изгибами и потолще чем на остальных
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Falken
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Декабря 2009, 23:33:20 »
головы там одинаковые, разные клапанные крышки - одна более нового образца (с большими буквами), другая - более старого ( с круглой эмблемой)
джетроник там виден по впускному коллектору и системе впрыска и управления

Нарисуй красный кружочек куда смотреть...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 08:54:30 от Falken
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Декабря 2009, 23:33:33 »
327eta - это дефорсированный 325i, а 327i в кузове е30 вроде как и не шли =)

Двигателя на фото это м20б20/23 на 1 и 3 мотроник точно на остальных джетроник (хотя номер 2 под вопросом) про различия систем впрыска можешь найти информацию на сайте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 00:15:24 »
327eta - это дефорсированный 325i, а 327i в кузове е30 вроде как и не шли =)

Двигателя на фото это м20б20/23 на 1 и 3 мотроник точно на остальных джетроник (хотя номер 2 под вопросом) про различия систем впрыска можешь найти информацию на сайте
а в чем именно выражается мотроник на 1 и 3 фотке? в куче патрубков на впускном коллекторе? длинным свечным проводам, которые идут на трамблер? хреновине какой-то вакуумной которая для управления ХХ сделана?
Сообщение склеено: 24 Декабря 2009, 00:19:52
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 00:19:52 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 00:30:43 »
327eta - это дефорсированный 325i, а 327i в кузове е30 вроде как и не шли =)
Читай выше! Модель называется 325e, дивгатель M20B27 дефорсированный, а не B25. 327i это кустарно форсированные 325e.
Двигателя на фото это м20б20/23 на 1 и 3 мотроник точно на остальных джетроник (хотя номер 2 под вопросом) про различия систем впрыска можешь найти информацию на сайте
Как правильно написал carlsson - где ты там мотроник увидел?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 24 Декабря 2009, 09:43:57 »
Все двегателя М20 меня интересуют, если можно объясните на фото куда смотреть что бы сразу увидеть различия между любыми двигателями М20...
На цифры на блоке. Если 236-в23, если 206 - в20 и тп :)
Именно в таком случае неподготовленный человек может спокойно различить двигатели.

Иначе читай форум, узнавай что и как, и тогда научишься узнавать :) Я вот например очень неплохо различаю, хотя машину с м20 джетроником не видел ни разу :) :):) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Декабря 2009, 13:12:36 »
Читай выше! Модель называется 325e, дивгатель M20B27 дефорсированный, а не B25. 327i это кустарно форсированные 325e.Как правильно написал carlsson - где ты там мотроник увидел?
про 325е ступил

Да как то не вгляделся в то куда вв провода идут :-[ Тупо бросил взгляд на корпуса воздушного фильтра, радиаторы и масляные щупы 8) видимо двигателя там сборная солянка (что и видно по патрубкам системы охлаждения)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 13:15:21 от Kot1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 24 Декабря 2009, 13:32:45 »
По корпусам фильтров, маслянным щупам и радиаторам не определишь впрыска. Но M20 корпус фильтра ваобще помоему одинаковый, радиатор можно какой хошь поставить, а щупы помоему зависят от мотора, да и внешне их 2 вида - с пластиковым кольцом и проволочным изгибом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Декабря 2009, 14:31:17 »
По корпусам фильтров, маслянным щупам и радиаторам не определишь впрыска. Но M20 корпус фильтра ваобще помоему одинаковый, радиатор можно какой хошь поставить, а щупы помоему зависят от мотора, да и внешне их 2 вида - с пластиковым кольцом и проволочным изгибом.
В том то и дело ) На джетронике радиатор без трубки сверху, на джетронике корпус фильтра изогнут сверху (металлический), опять же щуп сметаллическим кольцом (причём жёлтого цвета с завода). согласен проще и точней определить по расположению распределителя зажигания и клапану ХХ

Ну а наколхозить действительно можно всё что угодно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 24 Декабря 2009, 15:00:05 »
Щуп на M20B23 такой-же как и на B25, при том что первые только на джете, вторые только на моте. На джете были и металлические и пластмассовые корпуса фильтров, просто первых больше и они только на джет шли. Все радиаторы M20 имеют сверху трубку, идущую в расширительный бачёк! Отличаются они только выходом верхнего патрубка, но это зависит не от системы питания, а от года и объёма.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Falken
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Декабря 2009, 11:41:14 »
Это мотроник?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 25 Декабря 2009, 11:45:51 »
Да
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 25 Декабря 2009, 11:56:42 »
причем этот мотроник на моторе 2,5 литра, который установлен в кузове типа Туринг в сборе в механической коробкой передач и задними ведущими колесами ))))
это если без колхоза всё
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 25 Декабря 2009, 11:57:32 »

надоело читать хню всякую, если хочшеьмотрон ориентируйся на то что я выделил на этой фотке
1. Гофра от воздухомера к впускному коллектору должна быть вот такая.
2. Перчатка с высоковольтниками находиться на бошке а не слева (если смотреть от сидя на месте водителя) от двигателя.
3. Патрубок в радиатор входит слева, а не справа как на радиторах от джетрона (хотя у меня входит справа из за неимения номрального радиатора на момент быстрого ремонта после мелкой аварии....)

А объем смотри по номеру блока 206 - 2 литра 236 - 2.3 литра 256 - 2.5 литра
первые 2 цифры объем третья цифра количество цилиндров.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Falken
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Декабря 2009, 11:58:51 »
причем этот мотроник на моторе 2,5 литра, который установлен в кузове типа Туринг в сборе в механической коробкой передач и задними ведущими колесами ))))
это если без колхоза всё
))
А как узнал что это туринг?
Сообщение склеено: [time]Птн 25 Дек 2009 12:00:41[/time]
надоело читать хню всякую, если хочшеьмотрон ориентируйся на то что я выделил на этой фотке
1. Гофра от воздухомера к впускному коллектору должна быть вот такая.
2. Перчатка с высоковольтниками находиться на бошке а не слева (если смотреть от сидя на месте водителя) от двигателя.
3. Патрубок в радиатор входит слева, а не справа как на радиторах от джетрона (хотя у меня входит справа из за неимения номрального радиатора на момент быстрого ремонта после мелкой аварии....)

А объем смотри по номеру блока 206 - 2 литра 236 - 2.3 литра 256 - 2.5 литра
первые 2 цифры объем третья цифра количество цилиндров.
спс )
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 12:01:42 от Falken
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам