BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка перестаёт греть при наборе оборотов. Температура отклоняется вправо.  (Прочитано 6171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« : 24 Декабря 2009, 19:13:58 »
Приветствую.
Проблема в следующем:
Мотор м20б20. Печка на холостом ходу греет нормально. При движении со скоростью более 60км гдето печка начинает дуть холодным. При этом стрелка датчика температуры находится правее от вертикальной метки...почти около следующей белой метки. Пробовал сгонять пробку в системе ож, пробки нет. Антифриз по уровню и никуда не уходит. Заблокирована вискомуфта - не выполняет свою функцию. Вентилятор крутится по оборотам мотора. Может эта проблема быть связана с вискомуфтой? Почему тогда греется мотор...ведь на оборотах вискомуфта уменьшает скорость вращения вентилятора, а шя он крутится быстрей...значит и мотор охлаждаться сильней должен...если конечно я ничего не путаю... помогите советом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка перестаёт греть при наборе оборотов. Температура отклоняется вправо.

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Декабря 2009, 09:18:31 »
Тоесть, печка дует холодом именно при движении, а не при повышении оборотов?
Вискомуфта тут ни при чем. Скорее какая-нибудь заслонка в печке не закрывается. А регулировка температуры работает нормально, когда машина на месте стоит?

Вискомуфта, насколько я знаю, при достижении двигателем определенной температуры перестает свободно проворачиваться, и вентилятор начинает крутиться быстрее для более эффективного охлаждения, когда это необходимо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
юрец
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2009, 00:15:44 »
что за заслонка? как она влияет на температуру в салоне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 27 Декабря 2009, 19:34:02 »
вот вот. что за заслонка???
регулировка температуры работает норм, когда машина стоит на месте, а при скорости больше ~60 начинает гнать холодный воздух (кран на полную открыт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2009, 20:35:16 »
Я имел в виду, что вискомуфта не может на температуру воздуха из печки так повлиять. Мотор то греется, следовательно из печки должно горячим дуть (радиатор печки от того же антифриза нагревается, который двиг охлаждает). Просто в печке есть вроде какая-то заслонка, которая управляется регулировкой температуры. Если ручку повернуть на "холодно", то воздух дует намного сильнее, чем на "жарко" (у меня по крайней мере :)). Я в этом не уверен, надеюсь кто-нибудь, кто печку сам ковырял меня поправят, если я не прав.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 20:49:05 »
да выгоните воздух....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
юрец
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Декабря 2009, 16:56:55 »
Вот я тоже думаю,что там пробка засела!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Декабря 2009, 22:50:03 »
Все банально и просто, поменяй патрубки которые идут к печке МЕСТАМИ и будет тебе счастье
Просто поток охл.жидкости закрывает электромагнитный клапан при высоких оборотах двигателя

короткая трубка из блока к нижнему патрубку печки
длинная трубка от корпуса термостата к верхнему патрубку печки
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 22:52:20 от zipfolk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2009, 22:51:29 »
тоже может быть кстати
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 22:55:54 »
короткая трубка из блока к нижнему патрубку печки
длинная трубка от корпуса термостата к верхнему патрубку печки
Генитально!
На м40 также патрубки идут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
юрец
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Декабря 2009, 12:34:59 »
Все банально и просто, поменяй патрубки которые идут к печке МЕСТАМИ и будет тебе счастье
Просто поток охл.жидкости закрывает электромагнитный клапан при высоких оборотах двигателя

короткая трубка из блока к нижнему патрубку печки
длинная трубка от корпуса термостата к верхнему патрубку печки
Дельно!!! Надо пробовать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 29 Декабря 2009, 20:47:04 »
надо проверить сегодня патрубки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Декабря 2009, 12:21:59 »
Генитально!
На м40 также патрубки идут?
Так как печки в Е30 бываю 2-3-х типов, я думаю принцип действия у них схож
и движение жидкости тоже одинаковое
если патрубки хоть и по длине разные, то выходить они должны из тех же мест в разных двигателях (блок, корпус термостата)
Никогда не эксплуатировал M40

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 05 Января 2010, 16:04:30 »
неа. отпадает проблема с патрубками. они как надо стоят... замерзаю((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 06 Января 2010, 02:13:13 »
остается тебе только проверить патрубки на целостность или выгнать пробку
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Января 2010, 03:06:31 »
я когда-то , учитывая свой опыт .. 2 часа не мог на м52 пробку выгнать.... так что тут как повезет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 06 Января 2010, 03:25:33 »
Все банально и просто, поменяй патрубки которые идут к печке МЕСТАМИ и будет тебе счастье
Просто поток охл.жидкости закрывает электромагнитный клапан при высоких оборотах двигателя

короткая трубка из блока к нижнему патрубку печки
длинная трубка от корпуса термостата к верхнему патрубку печки
была такая хрень у меня - патрубки местами поменял и всё заработало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 06 Января 2010, 06:37:54 »
Может радиатор печки подзабился?!
  • BMW E30 М20b20 Coupe 1985
8-926-337-41-15 Николай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
юрец
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Января 2010, 12:23:17 »
А почему он тогда на холотых греет, а на ходу нет?? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 07 Января 2010, 13:26:26 »
На холостых успевает нагреться, т.к. слабый поток воздуха проходящего через радиатор печки, а на ходу там ничего не успевает нагреться - сильный поток холодного воздуха....
  • BMW E30 М20b20 Coupe 1985
8-926-337-41-15 Николай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Января 2010, 14:02:28 »
По-моему там одинаковый поток воздуха. Если тока от скорости вентилятора зависит температура (у самого так - нет времени заняться воздушной пробкой).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 15:58:35 »
всё. проблему решил. патрубки были перепутаны. когда первый раз смотрел...не заметил. поменял местами...печка греет отлично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам