BMW E30 Logo

Автор Тема: Куда делся прогрев М40?  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 26 Декабря 2009, 00:14:37 »
Завожу в мороз, выдает ~750об. и держит их. Должна, вроде бы, сначала на 900об. прогреться до рабочей температуры.
Собсно, где копать? Датчик охлаждайки на мозг - новый, РХХ - промыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда делся прогрев М40?

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Декабря 2009, 15:20:57 »
все нормально. забить! и не мешать машине ехать..
;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 26 Декабря 2009, 17:55:16 »
Таже фигня и успешно забил))))  какая разница))) работает и то хорошо)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Декабря 2009, 21:37:47 »
На М40В16 и М40В18 нет прогревочных оборотов, есть стабильный ХХ ~ 800 об. которые мотор должен держать хоть в -30 хоть в +20..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2009, 13:23:00 »
На М40В16 и М40В18 нет прогревочных оборотов, есть стабильный ХХ ~ 800 об. которые мотор должен держать хоть в -30 хоть в +20..
Прикольно. А до переборки впуска почему-то были :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 15:38:02 »
забудь)) ушли в отпуск)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Декабря 2009, 20:31:54 »
АнтиТАЗ возможно не до конца закрывалась заслонка или через РХХ сосало лишний воздух, а как все помыл все стало идеально, даже обороты )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Декабря 2009, 20:42:22 »
АнтиТАЗ возможно не до конца закрывалась заслонка или через РХХ сосало лишний воздух, а как все помыл все стало идеально, даже обороты )))))
Эхх... Если бы так...

забудь)) ушли в отпуск)))
Только не в этой машине. Тут все пенсионеры :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2009, 12:31:52 »
АнтиТАЗ возможно не до конца закрывалась заслонка или через РХХ сосало лишний воздух, а как все помыл все стало идеально, даже обороты )))))
согласен! точно! ;)

Только не в этой машине. Тут все пенсионеры :)
сам ты пинсионер. тут все студенты! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 12:56:16 »
сам ты пинсионер. тут все студенты! :)
Тогда предыдущие хозяева устроили моей машинке 5 сессий подряд, а потом еще аттестацию провели. А то, что осталось, я пытаюсь восстановить :) Тут никто вуду не практикует? А то я бы прошелся по фамилиям из ПТСа :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Декабря 2009, 12:59:38 »
ты не пугайся, я тож в шоке как можно было на моей до меня ездить в ее тогдаташнем состоянии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам