BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка ХХ  (Прочитано 1619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« : 28 Декабря 2009, 22:52:10 »
Здравствуйте, проблема такая были ХХ 2000 прогревочные 1500-1600 после прогрева. Трубка с 4мя выходами 2охл.жидкость 2 воздух, окло стартера аллюминевая. Здохла (не закрывается после прогрева, заглушил трубку доп воздуха, до и после прогрева если отпустить газ то двиг глохнет. Как где и что нужно отрегулировать что бы работалао правильно ? Так понимаю трубку нужна только для прогрева тоесть если ее не будет то всегда должны быть 800об\мин стабильные по паспорту ?  :-[

Bmw e30 m20b20 L-Jet 85 год апрель
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка ХХ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Декабря 2009, 00:57:58 »
на пауке с обратной стороны дросселя есть винтик ее и надо крутить
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Декабря 2009, 01:16:27 »
Проблема в том, что в виду отсутствия автоматического регулирования холостого хода на Джетронике, и в виду неработоспособности прогревочного клапана, воздух на холодную будет идти практически в том же колличестве что и на горячую, что приведёт к падению оборотов ХХ на холодную, относительно горячей. Соответственно если отрегулировать ХХ 800 на горячую, то на холодную он будет низок и будет глохнуть, если отрегулировать ХХ 800 на холодную, то на горячую будет повышенный ХХ, в виду чего будет повышенный расход топлива. Так что по хорошему нужно покупать прогревочный клапан, или колхозить кран.
У меня такая хрень на Мотроне была, когда не работало управление РХХ. Сначало на холодную глохло, зато на горячую нормально было, а потом приоткрыл РХХ вручную и получил нормальные на холодную и повышенные на горячую. В итоге остановился на среднем варианте - чуть низкий ХХ на холодную и чуть повышенный на горячую.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 01:19:32 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 29 Декабря 2009, 07:35:49 »
На холодную глохнет приходится газ держать а когда прогреется.. обороты поднимаются так понимаю газ отпуская получается 1000-900 ((( с конченым клапаном (всегда открыт) 2к горячий 1.5к
Сообщение склеено: 29 Декабря 2009, 07:36:42
Можно фото немогу понять какой болтик. заранее спасибо
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Января 2010, 14:22:06 »
У меня эта хрень тоже дохлая
Прогреваю нажатием на педаль газа (около 5 мин)
потом можно ехать

ищу за вменяемые деньги рабочую 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам