Проблема в том, что в виду отсутствия автоматического регулирования холостого хода на Джетронике, и в виду неработоспособности прогревочного клапана, воздух на холодную будет идти практически в том же колличестве что и на горячую, что приведёт к падению оборотов ХХ на холодную, относительно горячей. Соответственно если отрегулировать ХХ 800 на горячую, то на холодную он будет низок и будет глохнуть, если отрегулировать ХХ 800 на холодную, то на горячую будет повышенный ХХ, в виду чего будет повышенный расход топлива. Так что по хорошему нужно покупать прогревочный клапан, или колхозить кран.
У меня такая хрень на Мотроне была, когда не работало управление РХХ. Сначало на холодную глохло, зато на горячую нормально было, а потом приоткрыл РХХ вручную и получил нормальные на холодную и повышенные на горячую. В итоге остановился на среднем варианте - чуть низкий ХХ на холодную и чуть повышенный на горячую.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 01:19:32 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0