BMW E30 Logo

Автор Тема: Мнения о Х5 E53  (Прочитано 3967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 02 Января 2010, 23:17:17 »
самое кстати оно 3.0d на механике
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мнения о Х5 E53

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #26 : 02 Января 2010, 23:55:17 »
бери рейндж-ровер 4.2 суперчарджер, вещь, ток блоки трескаюцца к 65000 км ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 03 Января 2010, 14:28:27 »
чо уж там Ниву иль патриот))))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 04 Января 2010, 10:34:54 »
Ага, вот только нивы и патриота мне не хватало.  :)
Дизель честно говоря не хочется брать - так уж повелось со времен м21/м51 что у БМВ они не слишком надежны и к качеству соляры требовательны. Склоняюсь все таки к 3,0i как к самому оптимальному варианту.
Еще вопрос какая серия двигателей у 3,0i ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 04 Января 2010, 12:50:19 »
m54
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 05 Января 2010, 11:51:22 »
Со слов своего начальника могу сказать, что дизель у БМВ х5 очень даже не плохой...сейчас катаюсь на его новом х5 3.5д битурбо, машина зверь 330сил, 650 крутящий момент,расход 17литров.
мое мнение просто надо искать живой дизель и наслождаться ездой не вливая в пустую деньги на бенз.
Кстати а за сколько можно взять живой Е53?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 05 Января 2010, 17:02:26 »
700-800 думаю уложится можно (дорестайл).
По дизелю как показывет практика все что экономиш на соляре потом с лихвой уходит на запчасти, ТО и т.д. На кияшке мне пришлось менять турбину - при том что менял сам турба стоит 38 к... . Форсунка на CRDi стоит 16 к, ТНВД примерно 45к,замена масла и фильтров каждые 7500, вот и прикинь когда эти деньги на соляре отобьеш.
А тут битурбо :o, если что придется сразу сотку выложить.
 Если брать новым- тогда другое дело, можно и дизель - ты сам знаеш когда и какое масло лить, где нормальную соляру продают, отжигать на нем лишний раз не будеш и т.д.
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 17:11:27 от moro
»
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #32 : 05 Января 2010, 17:09:13 »
1000 000 стоит хороший рестайловый 53
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #33 : 06 Января 2010, 05:18:43 »
я потому и советовал япономерзость (определение хорошего авто по твоим словам), что там не надо каждые пол года вваливать бабла как в поддержанный Х5, т.к. я понял что ты к этому не готов, раз для тебя проблема поменять турбину за 35к или скок там ))) по сути сумма ни о чем, у читывая класс автомобиля, Х5 надо покупать когда для тебя не проблема купить все нужные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, когда оно потребуется, все и сразу, а не в течении половины жизни по немногу )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 06 Января 2010, 12:20:59 »
я потому и советовал япономерзость (определение хорошего авто по твоим словам), что там не надо каждые пол года вваливать бабла как в поддержанный Х5, т.к. я понял что ты к этому не готов, раз для тебя проблема поменять турбину за 35к или скок там ))) по сути сумма ни о чем, у читывая класс автомобиля, Х5 надо покупать когда для тебя не проблема купить все нужные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, когда оно потребуется, все и сразу, а не в течении половины жизни по немногу )

Давай не будем считать деньги в чужих карманах и делать выводы здесь что для меня проблема поменять а что нет. Вообще то речь в моем посте шла об особенностях эксплуатации дизелей и о том что если считать все расходы эксплуатации он получается ни фига не дешевле бинзиновых. А насчет того что я не буду вваливать лишних денег в этот Х5 - это совершенно точно,для этого я буду его  тщательно выбирать, чтобы взять не убиенное корыто а нормальную машину без вложений (пусть и несколько дороже среднерыночной стоимости). В этом случае максимум что придется вкладывать при нормальной эксплуатации это расходники а не мифические "все нужные оригинальные запчасти"
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #35 : 06 Января 2010, 12:29:07 »
бери х5, 4,8si который, че скромничать)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #36 : 06 Января 2010, 12:34:07 »
бери х5, 4,8si который, че скромничать)

зачэм :-\
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #37 : 06 Января 2010, 17:10:38 »
Давай не будем считать деньги в чужих карманах и делать выводы здесь что для меня проблема поменять а что нет. Вообще то речь в моем посте шла об особенностях эксплуатации дизелей и о том что если считать все расходы эксплуатации он получается ни фига не дешевле бинзиновых. А насчет того что я не буду вваливать лишних денег в этот Х5 - это совершенно точно,для этого я буду его  тщательно выбирать, чтобы взять не убиенное корыто а нормальную машину без вложений (пусть и несколько дороже среднерыночной стоимости). В этом случае максимум что придется вкладывать при нормальной эксплуатации это расходники а не мифические "все нужные оригинальные запчасти"

Извиняюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #38 : 06 Января 2010, 20:41:31 »
Да ничего ,бывает  ;)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам