BMW E30 Logo

Автор Тема: Мнения о Х5 E53  (Прочитано 3966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« : 02 Января 2010, 10:27:28 »
В связи с планированием приобретения данного аппарата в дорестайлинговом кузове собираю любую информацию (кроме официальной). Будет интересно послушать мнения тех кому приходилось сталкиваться с этой машиной об особенностях управления, ремонта, эксплуатации,работы системы полного привода и т.д. Какой на ваш взгляд двигатель предпочтительней : 3,0i ,4,4i, 3,0D ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мнения о Х5 E53

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 02 Января 2010, 12:17:24 »
3.0i - вполне хватает, за год юзанья 2 сайлента плавающих задних под замену и все. 4,4 кипят по лету, при включении кондея, Про дизель ничего не могу сказать.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 02 Января 2010, 12:31:49 »
ездил на 4.4 дорестайл.
едет 4+
расход 3-

но перед покупкой нада проверять полный привод, у кореша срезало шлицы на кардане переднего привода,со стороны раздатки... ко всем стукам нужно относиться серьезно.
 по налогам 3.0 рулит, но бензина хавает  на 2л меньше чем 4.4
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 02 Января 2010, 12:59:31 »
Да 3,0 по налогам веселее, вопрос в том хватит ли мне этого 3,0. Механические коробки ставились на какие нибудь версии ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 02 Января 2010, 13:39:57 »
x5 на ручке потом придется разобрать на запчасти, т.к. продать его будет нереально )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 02 Января 2010, 13:44:35 »
главное проверят раздатку , акпп и шрусы ....
по электрике глюков особых нету кроме задних фонарей ( плата прогнивает и ставят лохо тюнек )
на раздатке цепь слабая ...
мотор 3.0д самый прекрасный....
готовь около 5-10 тыс долларов в год на обслуживание
а еще зеркала часто воруют:((
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 13:55:11 от DOBERman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 02 Января 2010, 14:20:57 »
главное проверят раздатку , акпп и шрусы ....
по электрике глюков особых нету кроме задних фонарей ( плата прогнивает и ставят лохо тюнек )
на раздатке цепь слабая ...
мотор 3.0д самый прекрасный....
готовь около 5-10 тыс долларов в год на обслуживание
а еще зеркала часто воруют:((



Слушай, что там такого в этом дизеле что на обслуживание его надо 5-10 кбаксов
 :-\
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 02 Января 2010, 14:33:08 »
Слушай, что там такого в этом дизеле что на обслуживание его надо 5-10 кбаксов
 :-\
начнем с резины ...дальше надо? или страховка или то что сервис на нее чуть дороже...
не ну если содержать ее в таким виде как большинство е30 в клубе то 50 тыс рублей хватит .....
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 14:37:59 от DOBERman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 02 Января 2010, 17:38:26 »
начнем с резины ...дальше надо? или страховка или то что сервис на нее чуть дороже...
не ну если содержать ее в таким виде как большинство е30 в клубе то 50 тыс рублей хватит .....

Ага, ты про говориш о эксплуатации+обслуживание, ну что поделать, да не дешевая она машина изначально, любит как и все БМВ чистоту,смазку и уход. Придется платить...
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 02 Января 2010, 18:02:44 »
А зачем тебе Х5? не самый лучший выбор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 02 Января 2010, 18:20:09 »
оптимально 3.0,на ручке были но крайне редко.откровенно слабых мест нету.(как сказано выше зеркала воруют крепко,особенно с электрохромными стекляшками,платы задних фонарей проплавляются,датчики pdc мрут после нескольких лет, рамки ручек  дверей летят периодически,датчики уровня топлива живут года2-3,мозг dsc на 4-5 году своей жизни часто требует замены, датчики abs тоже ~ лет 5-6, люк если понарамный тоже не на всю жизнь.)3.0d на рестайле значительно веселее.  если хорошо поездили готовся к замене:1)турбины,2)форсунки(форсунок)3)тнвд.с 4.4 расходы значительно выше,и ходимость всех узлов и агрегатов значительно ниже.на 4.4 м серии генераторы нередко летят. вкратце примерно так (что вспомнил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 02 Января 2010, 18:58:06 »
А зачем тебе Х5? не самый лучший выбор.

А какие по большому счету могут быть варианты если нужно чтобы машина была

1. жып (так как безопасность,комфорт,вместительность и тд)
2. И хорошо ездила при этом

Ну и конечно БМВ есть БМВ ,для меня это верх совершенства во всем,и честно говоря нет никакого желания рассматривать туареги,лехусы,кукурузеры и т.д
Сообщение склеено: 02 Января 2010, 19:06:29
оптимально 3.0,на ручке были но крайне редко.откровенно слабых мест нету.(как сказано выше зеркала воруют крепко,особенно с электрохромными стекляшками,платы задних фонарей проплавляются,датчики pdc мрут после нескольких лет, рамки ручек  дверей летят периодически,датчики уровня топлива живут года2-3,мозг dsc на 4-5 году своей жизни часто требует замены, датчики abs тоже ~ лет 5-6, люк если понарамный тоже не на всю жизнь.)3.0d на рестайле значительно веселее.  если хорошо поездили готовся к замене:1)турбины,2)форсунки(форсунок)3)тнвд.с 4.4 расходы значительно выше,и ходимость всех узлов и агрегатов значительно ниже.на 4.4 м серии генераторы нередко летят. вкратце примерно так (что вспомнил)

Спасибо. Ну по большому счету мелочевка, думаю справлюсь ;). Дизель рассматриваю как крайний вариант,только если попадется уж очень хороший экземпляр с дизелем.
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 19:06:30 от moro
»
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Января 2010, 20:53:27 »
лэндкрузер 100 вещь, х5 гавно полное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 02 Января 2010, 20:59:12 »
лэндкрузер 100 вещь, х5 гавно полное

+ мильон....ландкрузер самое то....100 или 200,а остальные паркетники.
Сообщение склеено: 02 Января 2010, 20:59:23
ну или патрол
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 02 Января 2010, 21:07:03 »
+ мильон....ландкрузер самое то....100 или 200,а остальные паркетники.
Сообщение склеено: 02 Января 2010, 19:59:23
ну или патрол
гелик забыли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #15 : 02 Января 2010, 21:37:40 »
если жип то круза 105/ниссан патрол  или гелик)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 02 Января 2010, 21:42:51 »
Из Х5 жип как из.....


короче нах оно надо )))) лучше тогда форестер взять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #17 : 02 Января 2010, 21:46:03 »
таурег дизильный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 02 Января 2010, 21:49:06 »
Х5 это лифтанутая е39.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 02 Января 2010, 21:59:13 »
Ребята, жып мне нужен недля того чтобы на нем по лесам ездить а для уверенной езды зимой и летом по дорогам общего пользования.Для лесов есть техника получше Х5.  Насчет кукурузера - у моего соседа по гаражу такой, я в нем поездил и посидел - обычный мерзкий японосарай, с х5 никак несравнимо. Единственный плюс - не ломается совсем.
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 22:03:20 от moro
»
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Января 2010, 22:12:41 »
Ребята, жып мне нужен недля того чтобы на нем по лесам ездить а для уверенной езды зимой и летом по дорогам общего пользования.Для лесов есть техника получше Х5.  Насчет кукурузера - у моего соседа по гаражу такой, я в нем поездил и посидел - обычный мерзкий японосарай, с х5 никак несравнимо. Единственный плюс - не ломается совсем.


купи тогда инфинити фх35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 02 Января 2010, 22:32:00 »
Япономерзость не предлагать :D Не лежит у меня к ним душа и все
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #22 : 02 Января 2010, 22:32:14 »
езжу на митсу паджеро спорт тоже не ломается совсем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 02 Января 2010, 22:37:52 »
Япономерзость не предлагать :D Не лежит у меня к ним душа и все
правильно хочет человек бмв а вы ему на бмв шном форуме японокары всякие предлагаете.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация +35/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Rīga
« Ответ #24 : 02 Января 2010, 23:00:19 »
Ровно два года назад купил Х5 2004. года 3,0д на механике. До этого долго присматривался между 4,4 бензином и 3,0 дизелем. Посмотрев на показания компа по расходу топлива, выиграл дизель  с расходом 8,5-9,0 литра по городу против бензина с расходом 18-19 литра. 3,0 бензин откинул сразу - расход как у 4,4, но неедет. Через пару месяцов оказалось, что я попал на 1200еур - пришлось заменить сцепление и маховик. Больше особых разтрат не было, вложил в ходовую около 500еур за эти два года.
Тачка очень понравилась, думаю, что на легковушку будет трудно пересесть (игрушки вроде е30 не всчёт). Расход вообще поразил - загородом на круизе при 100км/час кушает около 6,5-6,8 литра. Разгон для паркетника очень не плох. Без чипа от 4,4 дорестайл отстаёт незначительно. Советую взять авто с спортпакетом - подвеска устойчивая и на поворотах машинка ведёт себя очень уверенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам