BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличение мощности авто не лазя в двиг  (Прочитано 5006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #25 : 04 Января 2010, 00:33:41 »
я себе постави да прирост есть но разход не слабый !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличение мощности авто не лазя в двиг

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 04 Января 2010, 02:18:23 »
смысл иметь м10 с расходом м30, который не едет как м30 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jimmy
  • Гость
« Ответ #27 : 04 Января 2010, 14:06:49 »
а прирост хоть примерно какой +5 +10 +15 +20лс ? ? ?
спс за советы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 04 Января 2010, 16:18:03 »
а прирост хоть примерно какой +5 +10 +15 +20лс ? ? ?
спс за советы
прирост такой ноль целых, йух десятых...дрочево все это...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 04 Января 2010, 16:33:44 »
можешь сделать проще !!! посавь дросиль от m30b35 помучеешсия немного с гофрой но я от чегота подобрал ! выхлопной колектор возми от м42  правда ридется немного с ним потрашаца  !!! ели головку не продуваешь (каналы не рапиливаешь ) то поещи форсунки  на 200-250 кубов !!! нулевик в твом случеи даст тоже не большую приеместость но его ставить надо кудато в сторону или закрывать теплый воздух от радиатора !!! плавующия шестирня вещь хорошая я себе поставил но у меня поршня другие вопщем если не зделаешь подтаи под клапана плавующию шетирню не ставь будет ломать ракера !!! есть еще наработки но тогда надо капнуть немного движок !!! все что писал все проверино !!!!!!
Я все это делал ну и что выигриваеш от такой самой на два корпуса на 400м а
реально нифига не ощущается сразу продал и поменял на м42

лучше не тратить денги на ветер а копить на свап
м10 хорошый спокойный моторчик но не для спорта
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 17:06:32 от Serg010
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #30 : 05 Января 2010, 04:51:04 »
у меня мотор доработан не только с верху !!! я ездил и на м42  друг купил себе 318 is так вот машина хорошо перла до тех пор  пока не разлетелся редуктор 4.10 поставили 3.64 и хер он меня ног поймать !!!! и мотор s14 бил взят с базы м10 но не как не м 42 !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 05 Января 2010, 13:26:20 »
ну молодец... объехал м42.... з.ы. просто когда построили s14, m42 и в помине не было... вопрос...какой у тебя расход , редуктор и максималка ?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #32 : 05 Января 2010, 18:36:28 »
атмо м10 - деньги на ветер
у меня был м10.. очень хотел м10б21.. собрал необходимые девайсы.. сел подсчитал затраты если собирать двиг по уму, что б он ехал на те бабки которые будут в него вложены, а не тулить горбатого
выходило это всё по деньгам на м50, поставил м50 и всё замечательно
так что не мешай мотору работать, копи бабки, когда загнётся  - будишь думать
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #33 : 06 Января 2010, 21:44:06 »
ну молодец... объехал м42.... з.ы. просто когда построили s14, m42 и в помине не было... вопрос...какой у тебя расход , редуктор и максималка ?...


Сообщение склеено: 06 Января 2010, 21:46:31
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 20:45:16
конечно разход с двумя стробергами не слабый 12-14 литров но я опять повторю у меня распилина головка сильно да и блок не в стондарте !!! одним словом я над мотором поработал !!! по поводу редуктора сечас стоит 4.10с блакировкой  !!! а максималка, у меня на скрости 180 может чуть больше вырвола левый молдинг тогда был не придел
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 21:46:32 от xxxvx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам