Очень приятно видеть воплощение мечты, особенно когда оно граничит с искусством. Действительно приходишь в восторг от увиденного на 90% и на 10% в уныние, если уж быть честным с самим собой, от осознания того, что твои усилия, по восстановлению, в разы пробуксовывают от детища автора. А по поводу восстановления внешнего вида ходовой и двигателя до состояния, что на ней можно есть и брать с собой в постель, это действительно можно осуществить, как уже писали выше, имея ограниченный бюджет. Зачистить до метала и покрасить хорошей краской, не так уж и дорого (не беру в расчет случаи где требуется замена деталей с установкой оригинала- это сможет не каждый ). Так же согласен с высказыванием о том, что 90% пользователей, которые бы имели х5 е39е90 и тп, не стали бы морочить себе голову восстановлением ведра. Тут у большинства, е30 "Первая женщина" поэтому влюбившись раз, еще долго не можешь с ней расстаться. Поэтому и оставляешь ее себе и начинаешь приводить ее в чувства. При том, что большой плюс е30 в том, что (в отличии от женщины), она сама тебя никогда не бросит и никуда не уйдет)). Поэтому "Проект- восстановление", все же очень благодарное дело, как не крути. Возможно автор вспомнил свою первую "любовь" и вот во что это вылилось, а может и нет)) В любом случае, е30 машина достойная такого внимания. И Автор на правильном пути. Хотя на форуме фанатов е30 по другому никто и не скажет

.
НО! если бы Вы отскребали ржавчину, красили, мазали и крутили гайки в своем промерзшем гараже, - собственноручно!, а не руками педантичного мастера, респектов было бы на много больше!

Имхо – конечно)))
Проекту- 100% зачет!