BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя игрушка е30 325 M-Tech2  (Прочитано 95916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #250 : 15 Июня 2010, 18:57:44 »
в шоке от темы.....мечта
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя игрушка е30 325 M-Tech2

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #251 : 15 Июня 2010, 20:28:37 »
ну сам ты не покрасишь нормально и не перетянешь салон, для этого надо опыт, эт те не подвеску перебрать и колодки сменить. Так что каждый должен заниматься своим делом. Умеешь точно также как профи - вперед,  а если нет то и нефиг лезть, чтобы потом не стоять и не чесать затылок. Нет ну конечно можно и балончиком машину покрасить или из пылесоса, вот только ли фанат так сделает который любит свою машину?

ЗЫ. нигеров из тачки на прокачку  я бы лично к стенке ставил  :D

И ты тоже правельно говоришь 8)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
М-Мастер
  • Гость
« Ответ #252 : 15 Июня 2010, 22:57:17 »
Красивый ответ на правильное выссказывание!!! Оба мнения заслуживают внимания!!!
А от себя: не нужно бояться за что-то браться самому, ну конечно если сам не потянешь, то тогда конечно лучше обратиться к знающим ллюдям!
п.с Автору темы: у меня тож один вых!
ну сам ты не покрасишь нормально и не перетянешь салон, для этого надо опыт, эт те не подвеску перебрать и колодки сменить. Так что каждый должен заниматься своим делом. Умеешь точно также как профи - вперед,  а если нет то и нефиг лезть, чтобы потом не стоять и не чесать затылок. Нет ну конечно можно и балончиком машину покрасить или из пылесоса, вот только ли фанат так сделает который любит свою машину?

ЗЫ. нигеров из тачки на прокачку  я бы лично к стенке ставил  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #253 : 16 Июня 2010, 21:32:29 »
Какие красивые слова. Соглашусь с обоими вариантами. Фанат конечно все-таки должен САМ заниматься своей машиной, ну или хотя бы по возможности сам. Скажу про себя. Если бы я не занимался САМ собственноручно восстановлением своего автомобиля, то врят ли я бы сейчас так любил его. Отдать под восстановление может любой, а вот сделать сам - это уже далеко не каждый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #254 : 16 Июня 2010, 21:44:31 »
Безусловно его нужно ценить. Его можно ценить настолько, что полностью посвящать зарабатыванию финансов, вообще не притрагиваясь к машине. А потом на эти средства восстанавливать авто. Например отдать ребятам по типу"Тачка на прокачка". В итоге получив спорт кар в 30-ом кузове. Или сразу купить готовый, "заряженный"экземпляр.  Фанат ли такой человек? - эээ- нет...скорее колекционер. А вот когда мечтаешь- достигаешь, ставишь цель и снова мечтаешь и когда эти мечты и "весь свет клином" сходится на "Ней"! Преодолевая долгий и трудный путь в создании идеала.... Вот это - фанатизм. Фанатизм и преданность. А по отношению к е30, фанатами марки, такие качества - очень ценятся!
зы а у нас форум как называется? ;)

Это твое мнение, оно имеет право на жизнь, но так категорично обрубать другие варианты я бы не стал... я практически ничего не делаю в своей машине, мне лень....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #255 : 16 Июня 2010, 22:06:20 »
фанатизм проявляется не только вбухиванием денег в старье, но и убиванием своего свободного времени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #256 : 16 Июня 2010, 22:09:16 »
Юнешеский максимализм на литцо )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #257 : 16 Июня 2010, 22:12:42 »
может и так))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #258 : 17 Июня 2010, 01:44:32 »
Это твое мнение, оно имеет право на жизнь, но так категорично обрубать другие варианты я бы не стал... я практически ничего не делаю в своей машине, мне лень....

Это испорченный телефон....
Сообщения каждого пользователя воспринимаются исключительно субъективно, и именно с того ракурса зрения, которая ближе всего по душе самому смотрящему(читающему). Чего мне больше всего не хочется делать на этом форуме, так это спорить. Спорить с кем либо. Для меня владелец (фанат) е30 как брат.
Проявлять категоричность на форуме эээ бессмысленно(я не делаю этого). Форум - ресурс для обмена информацией и различными идеями.
Согласен с Дима193, что "рукоприкладство" и затрата личного времени "фирменный знак" фаната. А не количество вложений.
Мы все здесь с разными возможностями.  Кто по 6 через 1 работает, у кого финансов нет, а кому просто лень, что то делать самому. И каждый имеет право поступать так как ему удобнее всего, ступая по пути наименьшего сопротивления.
Возвращаясь к теме, вопрос: Почему кот лижет свои яйца? Да просто потому что он может это делать))
Почему Автор вваливает бабло в ведро? И не прикасается к гаечным ключам? Потому что он может это делать(вваливать) и не может дойти до ключей, потому что работа 6 через 1, а то и больше. Вполне возможно, что если бы баланс "Бабло \ ключи" на воображаемой чаше весов перевесил бы в противоположную сторону, то Автор бы делал все лично!
Просто дело в том, что любовь и привязанность, рождается именно когда все делаешь своими руками (там где это возможно). А когда ты просто "Драйвер", то и связей с машиной у тебя по минимуму.  Просто "Драйверу" будет легко пересесть на что то другое. И Щелк! И ты уже модератор на  www.logan-club.ru (сайт вымышленный))). Фанат же будет предан машине спустя много лет, до самого последнего вздоха 50 летней старушке БМВ е30.
Машина интегрируется в хозяина в процессе личного ремонта))
Все 100% мое ИМХО - как обычно.

Ждем от Автора продолжения о восстановлении, новых фото и комментариев.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #259 : 17 Июня 2010, 02:51:35 »
а в итоге получается что тем кому было всегда лень -гвоздь в стену ровно вбить не могут, а у потомка авторитетом становится не родитель, а кокой нибудь дядя Коля наркоман который куда более рукастый и интересный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация +35/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Rīga
« Ответ #260 : 17 Июня 2010, 06:59:33 »
Я считаю, что каждый должен заниматься делом, которое у него получается. Если я знаю, что нечего дельного по покраске или ремонту движка у меня не получется, то я в это и не лезу. И это не значит, что от этого мне меньше нравится эта машинка. Сравнение может и не очень, но, к примеру, я очень люблю свою жену, но я не лезу ей чинить зубы или шить шмотки. Так и тут, я делал те вещи, которые я считал мне по силам - поставил интенсив, протянул все шланги для этой системы, частично перелапатил салон, подключил мызыку. Но не лез в ходовую (нет подёмника) и в движок (от чего, я считаю, что тот только выиграл). Это моя не первая BMW и в свое время (лет 12 назад), я уже достаточно побывал под машиной, чиня ходовую. Да и небольшой переборкой М20 тоже доводилось заниматся и к моему удивлению, тот движок даже сразу заработал. :D И, думаю, что лишне выяснать, кто больше фанат - главное что-бы нравилась эта марка и эта модель, а конечный результат - самому хояину. ink
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 07:24:37 от EddyK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #261 : 17 Июня 2010, 12:29:22 »
это правильно, не обязательно самому делать все  и ходить с грязными руками чтобы любить машину. Какая разница, никто ж не заставляет, если человек заказывает например что то, то его никто не заставляет, он хочет сам этого, но по каким то причинам не может. Вот и вся разница. Стремление у всех одинаковое.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #262 : 17 Июня 2010, 18:08:35 »
это правильно, не обязательно самому делать все  и ходить с грязными руками чтобы любить машину. Какая разница, никто ж не заставляет, если человек заказывает например что то, то его никто не заставляет, он хочет сам этого, но по каким то причинам не может. Вот и вся разница. Стремление у всех одинаковое.
+1 я тоже мало чего делаю сам в своей езо
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #263 : 17 Июня 2010, 22:02:24 »
Я считаю, что каждый должен заниматься делом, которое у него получается. Если я знаю, что нечего дельного по покраске или ремонту движка у меня не получется, то я в это и не лезу. И это не значит, что от этого мне меньше нравится эта машинка. Сравнение может и не очень, но, к примеру, я очень люблю свою жену, но я не лезу ей чинить зубы или шить шмотки. Так и тут, я делал те вещи, которые я считал мне по силам - поставил интенсив, протянул все шланги для этой системы, частично перелапатил салон, подключил мызыку. Но не лез в ходовую (нет подёмника) и в движок (от чего, я считаю, что тот только выиграл). Это моя не первая BMW и в свое время (лет 12 назад), я уже достаточно побывал под машиной, чиня ходовую. Да и небольшой переборкой М20 тоже доводилось заниматся и к моему удивлению, тот движок даже сразу заработал. :D И, думаю, что лишне выяснать, кто больше фанат - главное что-бы нравилась эта марка и эта модель, а конечный результат - самому хояину. ink

+1 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #264 : 18 Июня 2010, 10:46:06 »
зависть, что ли?
я когда сам полез в подвеску, матерился долго, потратил кучу времени, орал на закисшие и срывающиеся болты итд.
я бы за то время, пока делал то, что я делал, мог заработать больше денег, чем надо было бы дать мастеру за ту же работу.
больше уважения как раз к тому, кто является фанатом модели и даже при наличии приличного количества денег не покупает новые модели либо закосервированные экземпляры, а кропотливо восстанавливает старую машину, пусть и силами автосервиса. Делая сам 1 день в неделю при таком объеме работ получишь автомобиль лет через 10, и то неясно, как он поедет.
и так, как автор, в отличии от того, чтобы самому гайки крутить, могут сделать тут немногие - немногие способны заработать для этого достаточно денег, а рассказы про тру фанатов - больше похожи на оправдание собственного финансового положения.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #265 : 18 Июня 2010, 10:50:06 »
Вообще навешивание ярлыков - это не правильно, надо делать то что хочется ) и уважение как раз тем кто делает то что хочется )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #266 : 18 Июня 2010, 11:02:24 »
EddyK уважуха, но очень обидно что в твоей теме уже  2 страници  один флюд , почистить бы твою темку
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация +35/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Rīga
« Ответ #267 : 18 Июня 2010, 15:17:38 »
Вообще навешивание ярлыков - это не правильно, надо делать то что хочется ) и уважение как раз тем кто делает то что хочется )
+3000  ^-^ ^-^ ^-^
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 15:24:50
EddyK уважуха, но очень обидно что в твоей теме уже  2 страници  один флюд , почистить бы твою темку
Каждый вправе выразить свое мнение. В спорах рождается истина.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 15:24:50 от EddyK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #268 : 18 Июня 2010, 18:02:00 »
Красава,молодец! :o
Машина выше всех похвал и все,ее составляющее!!!!!! ^-^ ;)
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #269 : 18 Июня 2010, 18:46:26 »
как у вас там клево наверное.... такие ведра продают((((( у нас это идеал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация +35/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Rīga
« Ответ #270 : 18 Июня 2010, 19:32:33 »
как у вас там клево наверное.... такие ведра продают((((( у нас это идеал
Продают хорошие в Германии, где соли зимой нет. А у нас хорошую найти очень большая проблема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация +35/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Rīga
« Ответ #271 : 25 Июня 2010, 10:17:44 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #272 : 25 Июня 2010, 10:20:02 »
ухх,тачка секас)
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #273 : 25 Июня 2010, 13:04:43 »
EddyK, собрал уже?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация +35/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Rīga
« Ответ #274 : 25 Июня 2010, 13:07:41 »
EddyK, собрал уже?

Да, но новая голова оказалась шлифованной и пришлось заменять прокладку на более толстую. Надеюсь сегодня вечером покататься... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам