Ждем фото установленого на машине 
Вот, что сделано за два вечера!
В процессе:

Полуготовый продукт, осталось чуть-чуть дособирать салон:



В первый день была разборка салона и снятие металлического люка. Так-же переделали задвижную панель - с убитой задвижки сняли дистанцер и переклепали его на родную задвижку, так как очень было неохота перешивать задвижку...
Почти все детали механизма стеклянного люка такие-же как и у металлического, что немного успростило работу и я оставил большую часть родных деталек. Возникла проблемка с одной пружинкой - никак не могли сообразить куда-бы ее пристроить. Вечером покопался в и-нете и к своему большому удивлению нарыл через поисковик мануал установки стеклянного люка! Оказалось, что пружинки должны быть две - они для фиксации канавки водостока в задней части люка. На следующий день порыскал по магазинам и нарыл подходяшие пружинки.
Так-же в первый вечер возникла проблема с заклиниванием люка - я снял металлическую рамку и перекрасил ее в чёрный глянец (под молдинги дверей), но приклеевая её назад, оставил зазор ~0,5 мм с каздой стороны, что в совокупности с новыми уплотнительными резинками дало отрицательный результат... Пришлось снимать рамку опять и оказалось, что клей, на который я её посадил, зараза был очень хорошим... Но не смотря на это, всё переклеил и зазоров почти нет. Но, сегодня установив люк на место, констатировал, что заклинивание всё-же ещё есть, хоть и поменьше... Буду ждать пока резинки усядутся и приработаются.
В планах на завтра - собрать весь салончик.