BMW E30 Logo

Автор Тема: поршня от 3.5 на 1.8 м 10  (Прочитано 6016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xazarin
  • Гость
« : 09 Апреля 2007, 21:59:15 »
 кто нибудь ставил разница в диаметре 3мм хочу заморчится у кого инфа есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поршня от 3.5 на 1.8 м 10

  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #1 : 09 Апреля 2007, 23:29:11 »
а у тебя какие на 89 , а в35е на 92 будут, нужно блок точить ink,
объем не много возрастет.если не увеличивать ход поршня. будет около 1,92,
нужен коленвал м10 в20, щаз большой диффицит, по деньгам дороговато будет, но если двиг капиталить нужно. то можно и попробовать, шатуны можно из Уфимских попробвать подобрать, сам инфу собираю
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 23:34:52 от Magnus
»
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xazarin
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Апреля 2007, 07:59:28 »
я хочу поставить тока поршня шатуны родные подходят тока поршень чуть ниже станет как на 3.0 литровом 54 ту а  м10 в20 на что ставили?
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2007, 08:01:20 от xazarin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Апреля 2007, 09:23:26 »
на е12, е28 и е21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #4 : 10 Апреля 2007, 10:11:41 »
на е12, е28 и е21
Это ток по разборам искать, если удачлив!
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 10 Апреля 2007, 11:07:52 »
м10в20 ставили тока на е12 и е21
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xazarin
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Апреля 2007, 21:14:52 »
ну ладно а если мне уже делать надо ститлт заморачиватся на 92 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 10 Апреля 2007, 23:20:07 »
раньше тоже морочился по поводу колена от М10В20, но по ЕТК оно такой же как и на М10В18 просто разные каталожные номера (на В20 старый, а на В18 новый) колена использовались одни 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xazarin
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Апреля 2007, 07:46:32 »
тогда почему ход поршня разный?
раньше тоже морочился по поводу колена от М10В20, но по ЕТК оно такой же как и на М10В18 просто разные каталожные номера (на В20 старый, а на В18 новый) колена использовались одни 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 11 Апреля 2007, 22:47:41 »
извините толи ЕТК, толи я глюканул:))))  сегодня всё еще раз посмотрел колена не кросируются т.е. разные, а про ход поршня потом вспомнил по этому и проверил ещё раз   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Апреля 2007, 19:17:18 »
все встает, но СЖ ниже будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #11 : 16 Апреля 2007, 21:30:25 »
Тема, весьма интересна, потому как владельцев м10 щень много, но инфы как всегда, мало. Мож кто по немецким сайтам лазиет со знанием языка посмотрите там, про тюннинг М10го что-нить написано, или все сразу М50 впердоливают и пипец, рулёз форева?)))))))))))))))
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #12 : 18 Апреля 2007, 10:01:24 »
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMDEzNi9mMDAxMzYuaHRt вот господа с е30де инфа по поводу тунинха м10
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xazarin
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Апреля 2007, 22:32:21 »
апо рускии???
 shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Апреля 2007, 19:26:13 »
апо рускии???
 shok
попозже переведу и выложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #15 : 24 Апреля 2007, 22:32:07 »
апо рускии???
 shok
попозже переведу и выложу
Ждёмс нетерпением)))
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Апреля 2007, 00:12:23 »
Тут на сайте обитает Nazim вот он точно знает что надо делать и на сколько блок точить .... грит обьем 2.3 получается... аналог s14 только с м10 головой......сам не пробовал, так что все вопроы ему.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Апреля 2007, 00:20:45 »
короче переводить там толком нечего, вот список чего они делали:
-объем два литра (колено от м10в20, мотор ставился на е12/е21/2002)
-распредвал Schrick 292/304, либо что-то подобное с соответствующими пружинками
-сдвоенные карбюраторы Weber 40 (можно и аналоги от Солекс/Деллорто), для более экстремальной версии - 45ые
-голова от е12 с большими клапанами и расточенными каналами (про головки на М10 где-то ссылка валялась тут, там все подробно есть)

на моторе с :
- 45ыми веберами, распредом на 324 градуса и впускными клапанами 47 мм можно снять до 190 лошадей
- 40ыми карбами, СЖ 10,5-11, каналами и валом 304град - 160-170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Апреля 2007, 00:25:07 »
Тут на сайте обитает Nazim вот он точно знает что надо делать и на сколько блок точить .... грит обьем 2.3 получается... аналог s14 только с м10 головой......сам не пробовал, так что все вопроы ему.....

чтобы был аналог S14 надо колено от него, тогда и объем 2,3 будет
если на стоковое колено от В18 поставить поршня на 92 мм будет 1.9, чтобы было 2.1 (или 2.2, не помню точно) - от М10В20
блок и голова точатся для приведения в порядок СЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Апреля 2007, 00:35:25 »
колено от в20..... сори забыл про него
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Апреля 2007, 03:08:51 »
кроме как от М10 (ход 80 мм) больше не от чего быть))) но с ним даже если поршня будут на 93 мм будет 2172 кубика, с коленом от S14 (ход 84) будет 2281, с ходом 87 (которое от sport evo) - 2362

интересно какое колено на 320is s14b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 26 Апреля 2007, 23:24:55 »
давно читал на каком-то английском сайте, они с м10б20 240 кобыл сняли, вся инфа осталась на работе на компе:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Апреля 2007, 00:43:11 »
очень даже может быть если кольцевой мотор собирали который будет крутитить под 10000об/мин

ссылку можешь найти? интересно почитать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 27 Апреля 2007, 01:09:33 »
А что если М-10 надуть? Ведь блок в F-1(1500 л.с) М-10 ставили. 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Апреля 2007, 01:50:54 »
наддуть кстати идея очень даже богата, но и не особо геморройна имхо, но в любом случае очень не просто

ибо поршня на 93 понижают СЖ, дело остается за коллекторами (от 2002tii хрен найдешь) и питаловом

где-то ссылки валяются на е21 турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам