BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина стояла 2.5 года, что делаем чтобы привести в чувства  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paxa.D
  • Гость
« : 04 Января 2010, 10:37:25 »
Итак, что имеется, bmw 316 (Ecotronic) 90 Hp с карбюратором 2BE. Итак. Смысл этой темы, хочу купить бэху эту, но у парня она стоит с чуть(надеюсь) разобранным мотором, но она заводится!!! вчера заводили после простойки в 2.5 года, завелась почти сразу. Итак, парнем она использовалась повседневно, но потом прикупил e30 дизель, и эта стала как бы донором. Но повезло что он ее все таки не разобрал. Значит так, самая проблема в чем? В том что когда завели обороты были холостые больше 1000, что не есть гуд, дело либо в том что закислилась заслонка и\или не подключенны к карбюратору несколько проводов( я закинул фотографию карбюратора как он сейчас выглядит, крышка воздушного фильтра снята )
Вот карбюратор, что не правильно \ не подключенно из шлангов



Самое главное надо разобраться с холостыми оборотами. Что нужно делать?
Машина то заводится и работает норм, не глохнет не троит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина стояла 2.5 года, что делаем чтобы привести в чувства

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 04 Января 2010, 19:18:37 »
я увидел 2 нюанс ....
1 несовсем понятно куда идет трубка от трамблера ... по фотке он идет от трамблера к СЕРВОПРИВОДУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1-ОЙ КАМЕРЫ ...
а должна трубка идти от трамблера через электрический клапан к карбу..
2 на термоклапане ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2-ОЙ КАМЕРЫ одета только одна турбка, вторая рядом просто висит ...

почитай  /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ== ... думаю много чего прояснится ..
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paxa.D
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Января 2010, 19:50:42 »
спасибо тебе за помощь. И за сылку спасибо, прочту.

Я бы других ракурсов фотки показал, но холодно было, и как то позабыл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 10 Января 2010, 01:28:47 »
а ещё где-то тут есть сцылко на книшку по 2БЕ и там всё это расписано от и до.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 10 Января 2010, 09:52:31 »
Да, я в архив заливал 2 книги по 2ве, которые мне позволили полностью реанимировать мой карб...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 10 Января 2010, 16:09:42 »
именно! сам по книжкам всё делал, + творческое переосмысление наследия товаристча Лехайвера. За что мне нравится 2БЕ - сделал один раз и забыл о нём на многие десятки тыкм.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам