BMW E30 Logo

Автор Тема: Уходит ОЖ. Куда?  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 09 Апреля 2007, 22:23:44 »
Началось давно. Сначала медленно исчезает тосол, когда его уже мало, начинаю греться в «пробках», печка не греет и выдавливает остатки ОЖ через соединения шлангов, весь движек залит ОЖ. Подливаю, хватает километров 400-450 и все снова. В ОЖ масло нет. Вязкомуфту заклинили, и теперь крутит ее постоянно. Когда работает печка, первые пять минут несильно пахнет тосолом. Масло нормальное, без эмульсии. Точнее ее нет на щупе холодного двигателя. На работающем, прогретом двигателе, на щупе по верхнему уровню тонкая полоска эмульсии. На крышке и стенках виден беловатый налет взбитого масла, сами механизмы без эмульсии. Из трубки вентиляции, что идет от головы в карб. летит вода  вперемешку с взбитым маслом, может конденсат, а может тосол поступает в масло. Выхлоп нормальный, тосолом не пахнет. За 400км уходит объем расширительного бачка. Масло движок не ест. Выхлоп в норме. Обороты ровные.

Вопрос. Мне заставлять мастеров лезть в движок и смотреть, не в него ли уходит тосол? Или есть более простая причина, типа подтянуть хомуты. В сервисе не хотят лезть в старый движок и успокаиваю. Мне же кажется, что болезнь прогрессирует и скоро все печально закончится. У кого какие соображения? Может, уже сталкивались с такими проблемами?

З.Ы. Зимой все было так же. Весна пришла, изменений к лучшему нет.((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уходит ОЖ. Куда?

EPS
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Апреля 2007, 12:01:23 »
НА нормально работающем движке из трубы вентиляции картера ничего лететь не должно.

Если активно идет масло - пора менять кольца.  Ну а вода - вообще нонсенс. Никакого конденсата там быть не должно.

Компрессию мерял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 10 Апреля 2007, 12:27:10 »
Сначала устаранить ВСЕ внешние подтекания. Потом смотреть не текут ли радиаторы. Потом уже лезть в мотор.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Апреля 2007, 20:55:31 »
Аналогиченая ситуация была , проверь помпу у меня с нее незаметно подтекало . ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Апреля 2007, 20:38:26 »
Аналогиченая ситуация была , проверь помпу у меня с нее незаметно подтекало . ..
Можно уточнить? Подтекало наружу или в масло? Проверять визуально или при разборке помпы? Если визуально, то там мокро, но не очень сильно, да вообще весь движок залит ОЖ. Тут сложно понять, откуда точно льет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 11 Апреля 2007, 20:45:11 »
Очень-очень внимательно осмотри все шланги. У меня в шланге печки была маааленькая дырочка, когда двигатель нагревался, оттуда начинала литься тоненькая струйка. В итоге - подтеки на двигателе на ровном месте, т.к. писало оно горизонтально. Жижа медленно, но верно уходила, стрелка предательски ползла в красную зону, особенно в пробках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #6 : 01 Декабря 2007, 16:56:26 »
У меня проблема похожая, но:

1. 0.5-1 литр жидкости уходит после 200-300 км езды.
2. Двигатель не греется вообще
3. на данный момент езжу без термостата, т.к. прежний заклинило (тогда, конечно, грелся)
4. менял термостат уже раза 3 за 4 года эксплуатации
5. подтеков тоже нигде не видно, помпа тоже сухая, по-моему

Думал, что голова полетела, но масло без воды. Выхлоп тоже без признаков тосола.

А еще прикол. Вчера вечером проверил уровень жидкости, предварительно накрутив около 30-40 км. Жидкости в расширительном бачке было на дне, но двигатель все равно не грелся, температура была в норме (проверил по верхнему патрубку рукой, т.к. без термостата датчик темп. не работает).
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2007, 17:05:14 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Декабря 2007, 17:15:00 »

4. менял термостат уже раза 3 за 4 года эксплуатации
 

термостат реально заколхозить... от тазика например?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Декабря 2007, 17:16:15 »
у мну кстать тож тасол уходи... был пробит патрубок малого груга... заменил и забыл... вот греюсь в пробках сцуко(((...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilovemycabrio
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Декабря 2007, 17:25:40 »
Ставь Оригинал... не придется менять 3-4 раза в год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Декабря 2007, 17:29:23 »
Ставь Оригинал... не придется менять 3-4 раза в год

оригинал новый найти немогу.... брать б/у желания нет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilovemycabrio
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Декабря 2007, 17:33:23 »
Ах да....  у вас же м40/м20 :( Забыл что на м20 уже тяжело найти новый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #12 : 01 Декабря 2007, 17:41:05 »

4. менял термостат уже раза 3 за 4 года эксплуатации
 


термостат реально заколхозить... от тазика например?...

Я с ТАЗиками даже и не вижусь :) У нас ТАЗики редкость :)
Оригинал проще достать.

Кстати, ставил всегда оригинальный (на сколько я знаю) термостат.
Название не помню. Проверю - отпишу.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 02 Декабря 2007, 12:37:34 »
  А чего, у вас в Киеве проблема найти термостат??? Я без проблем себе новый поставил! И стоил он недорого!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 02 Декабря 2007, 20:02:57 »
а у тебя вообще система правильно собрана, я про подключение патрубков?
у знакомого валило в масло через прокладку ГБЦ , просто от времени уже недержала
з.ы я где то вычитал чтоу прокладок ГБЦ срок службы 150000 км, эт на самом деле так?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Декабря 2007, 20:50:27 »
Ах да....  у вас же м40/м20 :( Забыл что на м20 уже тяжело найти новый...
не знаю, я новый купил себе за 380 р., неоригинал канешн, но без проблем-за 2 дня из Москвы притащили(живу в Подмосковье)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 03 Декабря 2007, 11:01:24 »
Ах да....  у вас же м40/м20 :( Забыл что на м20 уже тяжело найти новый...
не знаю, я новый купил себе за 380 р., неоригинал канешн, но без проблем-за 2 дня из Москвы притащили(живу в Подмосковье)

Анналогично! Мне через день или два приторанили! Примерно за туже цену!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам