Началось давно. Сначала медленно исчезает тосол, когда его уже мало, начинаю греться в «пробках», печка не греет и выдавливает остатки ОЖ через соединения шлангов, весь движек залит ОЖ. Подливаю, хватает километров 400-450 и все снова. В ОЖ масло нет. Вязкомуфту заклинили, и теперь крутит ее постоянно. Когда работает печка, первые пять минут несильно пахнет тосолом. Масло нормальное, без эмульсии. Точнее ее нет на щупе холодного двигателя. На работающем, прогретом двигателе, на щупе по верхнему уровню тонкая полоска эмульсии. На крышке и стенках виден беловатый налет взбитого масла, сами механизмы без эмульсии. Из трубки вентиляции, что идет от головы в карб. летит вода вперемешку с взбитым маслом, может конденсат, а может тосол поступает в масло. Выхлоп нормальный, тосолом не пахнет. За 400км уходит объем расширительного бачка. Масло движок не ест. Выхлоп в норме. Обороты ровные.
Вопрос. Мне заставлять мастеров лезть в движок и смотреть, не в него ли уходит тосол? Или есть более простая причина, типа подтянуть хомуты. В сервисе не хотят лезть в старый движок и успокаиваю. Мне же кажется, что болезнь прогрессирует и скоро все печально закончится. У кого какие соображения? Может, уже сталкивались с такими проблемами?
З.Ы. Зимой все было так же. Весна пришла, изменений к лучшему нет.((