Насос на м 10 меняется в течении часа на подъемнике. Процесс таков: раскручиваешь нижнюю (стальную часть) картера и снимаешь ее. Далее откручиваешь от насоса звездочку его привода (гайка на 17, тока шайбу, что под ней не потеряй, она с геморойными размерами найти будет трудно такую), далее ключом на 12 откручиваешь крепление насоса (два болта) и снимаешь насос. Меток там никаких нет, назад звезду и цепь ставишь произвольно. Сборка в обратной последовательности. А что касается горящей лампочки давления, то насос врядли. Дело в том, что он простой как грабли и ломаться там нечему. С большой долей вероятности, основываясь на своем опыте ремонта этих моторов предполагаю, что проблема у тебя в маслянном фильтре. Начни с малого, попробуй его заменить. Видел такую проблему на этом моторе, и не раз. И не парся, что фильтр вроде новый. Просто поменяй сначала его. Думаю будет тебе счачтье. Удачи.