BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 - расход масла случайная величина. Кольца маслосъёмные закоксовались что ли?  (Прочитано 2274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 11 Января 2010, 09:29:57 »
Здравия всем!
Исходные данные: мотор m10b16, после полной переборки пройдено 50 000 км.
Ситуация: еду в Ставропольский край. Машина откровенно не едет, тупит.
По приезду через 495км был израсходован полный бак бензина и порядка 400-500 гр. масла.
То есть: на 100км расход составил 10,5л бензина.
Расстроился, стал думать о замене маслосъёмных колпачков или переборке мотора.
потом получилось, что крутанул мотор до 6800об. Через час поехал домой.
По пути дозаправился до полного и полетел. Реально полетел. Машину не узнать - шла 180 прекрасно.
По приезду: расход 8,2 на сотню, масло почти не ушло (в рамках естественного угара, но это не считается) - почти полный уровень, т.е. 3/4 от макс. отметки, как и было при выезде.
Вопрос: что это было и  что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 - расход масла случайная величина. Кольца маслосъёмные закоксовались что ли?

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 14:51:24 »
Вопрос: что это было и  что делать?
расслабиться :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 18:04:25 »
расслабиться :)
почему ты так считаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 18:24:30 »
много факторов могло такое поведение выдать... может бенз попался такого качества, может где конденсат на контакт попал или что примерзло от поворотных заслонок до мозгоф.
если постоял, заправился и машина поехала забыв о былых неудачах, то радуйся и наблюдай ее в будущем, чтобы понять причино-следственную связь такого.

о масле разное тож говорят - оно жи жидкость, еще и примеси могут присутствовать, в общем объем может изменяться плюс-минус лапать по данным со щупа.
Если вернулся объем к своим нормам, то щитай шо показалось ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 10:12:50 »
ощеми первое время после капремонта с маслом и правда чудесатило у меня. где-то тыкм к 40 почти успокоилось и вот к 70 расход масла ваще пропал. ну может в пределах 1л за весь межсервисный пробег. масло БМВ 5Ве30
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 10:53:50 »
то есть это нормальное поведение? Номером масла поделишься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 11:46:12 »
нипаделюсь - беру в наличии. По спрошу.
Сообщение склеено: 12 Января 2010, 11:49:12
то есть это нормальное поведение?
ну... почти... у меня так вёл себя первое время. я аж даже расстроился поначалу после капиталки, даже думал что масло 5-30 лететь будет сильно, когда посоветовали взять его вместо 10-40. да хрен. как раз приработка кончилась.
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 11:49:12 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 12:34:39 »
в общем диагноз забить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 13:43:37 »
на пока - забить. тыкм до 40 проега. а там уже начинать беспокоиться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 18:12:14 »
на пока - забить. тыкм до 40 проега. а там уже начинать беспокоиться.
мотор уже прошёл 60
когда было 180480 я замутил капиталку, включая клапана, направляющие и сальники в общем всё, но без замены ГРМ
на 215000 заменил весь ГРМ
сейчас на счётчике 244000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 22:54:43 »
тады странно... хотя - бывает...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 00:47:21 »
тады странно... хотя - бывает...
вот именно странно
хотя уже 200 км с момента приезда машина ведёт себя хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 18:07:46 »
Ты просто следи и всё! А в остальном забей!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 18:17:00 »
Ты просто следи и всё! А в остальном забей!
Почти ежедневно проверяю. Просто по старой привычке, потому что так положено. Но не получается прогнозировать расход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 19:02:14 »
Почти ежедневно проверяю. Просто по старой привычке, потому что так положено. Но не получается прогнозировать расход.
Что я могу сказать - плохо что на M10 нет БСК. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам