BMW E30 Logo

Автор Тема: можно ли снять трубку вентиляции картера?  (Прочитано 8927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #25 : 08 Февраля 2010, 08:47:54 »
Да вы че нормальный там запах, приятный я бы сказал! не знаю Может на старом моторе гарью Может пахнуть... на свежекапиталенном моторе с маслом мотюль синтетика пахло просто супер, я бы прям в салон вывел :) :) :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме можно ли снять трубку вентиляции картера?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 08 Февраля 2010, 09:43:51 »
Art'AG
Капиталить м10 как то не стоит у меня... а ездиит он на ура пока... стуканёт - выброшу легче...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 08 Февраля 2010, 10:43:14 »
а нафига париться тогда и отсоединят трубку?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 08 Февраля 2010, 22:19:21 »
а я не говорил что собираюсь отсоединять трубку) просто чисто с эстетической точки зрения, дабы впуск был не таким грязным хочу попробывать поставить сепоратор (маслоуловитель) какой нить) получится хорошо) нет - ну зач не судьба)
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 09 Февраля 2010, 11:19:30 »
просто чисто с эстетической точки зрения, дабы впуск был не таким грязным

Возможно, конструкцией задумано, чтобы этот маслянистый ветер смазывал дроссельную заслонку и клапан ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 09 Февраля 2010, 12:07:09 »
Ну впринципе согласен тоже думал об этом!)
Вобщем итог такой как я лично понимаю...
1) В идиале капиталить )
2) ставить маслоуловитель для так сказать задротов тип меня))) (кстати ставится на инекоторые тачки, на меринах какихто стоит например тлолько вот возможно на дизелях... на соболе дизельном стоит точно и стоит 500р. и тогда масла всёравно будет хватать на дросельную заслонку и клапан ХХ)
3) вытаскивать шланг с затыканием дирки в пуске (зимой мне сказали при таком варианте часто конец шланг внутри обмерзает и в двигателе давлением выдавливает сальники)
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Февраля 2010, 13:53:32 »
2) ставить маслоуловитель для так сказать задротов тип меня))) (кстати ставится на инекоторые тачки, на меринах какихто стоит например тлолько вот возможно на дизелях... на соболе дизельном стоит точно и стоит 500р. и тогда масла всёравно будет хватать на дросельную заслонку и клапан ХХ)

вот вроде недавно прочитал темку на е36 клубе, про заброс масла - она сверху ихней технички щас телепается... вот /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzZjbHViLnJ1L3BocEJCMi92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9NTQ2MDQ=.
там вроде говорят. что на эм50 есть система с уловителем и таким образом пойманное масло нужно трубочкой вывести слив в картер в районе щупа уровня. и как выяснилось, забрасывать масло во впуск совсем не к чему!
Сообщение склеено: 09 Февраля 2010, 13:54:21
1111!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 09 Февраля 2010, 20:10:06 »
ну ваще на м10 в крышке стоит маслоотражательный экран
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 10 Февраля 2010, 10:24:17 »
ну ваще на м10 в крышке стоит маслоотражательный экран
Ну ващет на всех двигателях есть что-то маслоотражающее. На M20 там лабиринт прикрытый пластиной. Не слышал что-бы где-нибуть была просто дырка неприкрытая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 10 Февраля 2010, 10:42:23 »
Ну ващет на всех двигателях есть что-то маслоотражающее. На M20 там лабиринт прикрытый пластиной. Не слышал что-бы где-нибуть была просто дырка неприкрытая.
+1
я снимал такую крышку с клапанной от м20... там говна......милиметр на верно в толщину
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #35 : 10 Февраля 2010, 12:24:49 »
ну ваще на м10 в крышке стоит маслоотражательный экран
ну экран под крышкой и на м40 стоит, но газы с маслом всеравно забрасываются во впуск (много-мало, у кого как)
или ты имел ввиду что у автора может нет экрана и ему его нужно поставить, чтобы меньше забрасывало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 10 Февраля 2010, 13:47:44 »
экран это на заклёпках сидит и есть вапще на всех машинах, иначе бы масло залевали как бенз
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 10 Февраля 2010, 14:02:29 »
можно как вариант, вскрыть этот экран, почистить, и запихать туда щетку для посуды металлическую пару штук, они лучше осаждать будут распыленное масло и тянуть во впуск меньше будет. но на убитом моторе малоэффективно, а на откапиталенном сомнительно-полезно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 10 Февраля 2010, 14:04:52 »
а может сбить заклепки, прочистить всю фигню и поставить обратно на болитках? ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 10 Февраля 2010, 14:25:43 »
заглуши заодно и антикор сделаешь )))
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 10 Февраля 2010, 14:31:01 »
ну я так и делал.. тока это не предотвратит залетание паров маслянных во впуск на убитом движке

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #41 : 10 Февраля 2010, 14:55:04 »
экран это на заклёпках сидит и есть вапще на всех машинах, иначе бы масло залевали как бенз
на каких таких заклепках - на м40 нету заклепок, просто типа пластиковый кожух накрывает распред, сверху него уже крышка, и масло всеравно чуток бросает.
а че, масло и в самом деле как бенз заливают - открутил маслозаливную пробку и льешь из бутылочки. или ты про объемы потребления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам