BMW E30 Logo

Автор Тема: можно ли снять трубку вентиляции картера?  (Прочитано 8926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« : 11 Января 2010, 15:00:37 »
Если я сниму трубку,заглушу ее со стороны дроселя,как это повлияетна работу двигателя?масло загребало во впуске...
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме можно ли снять трубку вентиляции картера?

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 15:07:44 »
так делать нельзя.. масло попрет со всех щелей!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 15:30:30 »
Если я сниму трубку,заглушу ее со стороны дроселя,как это повлияетна работу двигателя?масло загребало во впуске...
сильно загребало?
а со стороны блока оставишь просто свешенную трубку вниз? или тож заглушишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 18:16:59 »
так делать нельзя.. масло попрет со всех щелей!
ээээ,извините,я че совсем глупый,чтобы со стороны головы глушить,вентиляция она на то и вентиляция.
Да,просто шланг вниз...
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 18:45:20 »
мне кажется что потому и загребало, что там к разрежению подведено, если оставить трубку к атмосферному, то может случится что начнет захлебываться. (догадка)
попробуй, расскажешь что получится :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 20:01:27 »
мне кажется что потому и загребало, что там к разрежению подведено, если оставить трубку к атмосферному, то может случится что начнет захлебываться. (догадка)
попробуй, расскажешь что получится :)
если ты в атмосферу выведешь.. во первых - ты экологии плохо делаешь, во вторых - жор масла думаю больше станет, в третьих - появиться неучтенный подсос скорее всего.

немцы ж не дураки что так вентиляцию сделали. а масло загребало у тебя потому что на капиталочку проситься двигатель..износ ЦПГ у тебя.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Января 2010, 20:11:36 »
Плюс к Арту, тут капиталку делать пора, а не фигнёй с вентиляцией страдать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 22:07:55 »
В атмосферу нельзя - будет офигенный подсос воздуха, а ты будешь дышать весьма вредными картерными газами. Если починить ЦПГ - не вариант, то временно можно наколхозить некий маслоотделитель/маслоуловитель. Я тут недавно читал про установку турбины на М20 - там ставили банку для сбора масла на эту трубку. Впрочем, она тоже стоит денег. Возможно, немного поможет "ёршик", засунутый в трубку вентиляции, как у жигулей, хотя если он выпадет во впуск или в клапанную крышку, замучаешься его вынимать.
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 22:15:55 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 11 Января 2010, 22:29:48 »
Вообщем так,расход масла у меня минимальный,подсосу неоткуда взяться,все будет герметично...вопрост стоял "как повлияет на работу двигателя"
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 11 Января 2010, 23:06:42 »
Вообщем так,расход масла у меня минимальный

Тогда, я думаю, не мешай двигателю работать. Засасывание масла из вентиляции во впуск - нормальное явление, не понимаю, чем оно тебе мешает?

Если будет герметично, то значит вентиляции не будет. А если будет сообщаться с атмосферой, то эффект будет такой же, как от вынимания масляного щупа или открывания маслозаливной крышки.

Я таки настаиваю, что выпускать эти газы в атмосферу ни в коем случае нельзя. Даже на очень старых двигателях вентиляция идет во впуск.
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 23:09:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 11 Января 2010, 23:50:12 »
если вынешь.. и будешь так ездить.. мы тебя Зеленым в Воронеже сдадим!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 00:42:17 »
если снимеш то на газоанализатор ехай и настраивай СО поидеи. страшного думаю особо ничего не случится(ну так чтоб прям критично) кроме засорения экологии, и хочеш не хочеш а в салон будет чучуть тянуть, а запах не клёвый такой))
на очень многих вазах карбюраторных эта трубка не подключена. более того, у меня пока карб стоял на м10, она была тоже не подключена а просто направлена в низ двигателя, но это не правильно, т.к. пары должны догорать в цилиндрах.
да и если масло не жрет особо, смысла в её отключении я не вижу, да вапще не вижу смысла её трогать))))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 12 Января 2010, 01:50:53 »
Все понял ребят,спасибоза потраченное на меня время ;))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 10:05:15 »
на инже открытие этой шни в атмосферу даёт подсос воздуха мимо ДМРВ, что приводит к косякам в работе мотора. На карбе - похрен. Тока некоторое кол-во масла во впуске это НОРМАЛЬНО. Даже при ужоре 1л/1000км в карб попадает вполне разумное кол-во масла.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 12 Января 2010, 11:27:58 »
подсос воздуха будет если просто выдернуть шланг
если заглушить со стороны коллектора - все намано будет, никаких подсосов...
ток оч скверно пахнуть будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 12 Января 2010, 11:45:21 »
ога. никаких. кроме подсоса через вот эту самую дырку, из которой бёдет пахнуть только если мотор уже съёл все кольца. палюбас будет сосать воздух мимо ДМРВ через тот канал, который как раз и создаёт разряжение в картерной полости. Ну... если он не забит наглухо - там сечение небольшое.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 12 Января 2010, 11:52:49 »
подсос воздуха будет если просто выдернуть шланг
если заглушить со стороны коллектора - все намано будет, никаких подсосов...
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 12 Января 2010, 11:59:47 »
ага, тока сосать через сапун будет
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 12 Января 2010, 12:06:44 »
куда сосать?
вы че, пацаны....
все изменения в работе, кторые происходят при открытии маслозаливной или выдергивании щупа, связаны с подсосом через шланг вентиляции
это - единственный канал, по которому связаны полости двигателя и впуска...

если канал заглушен со стороны коллектора и трубка болтается - никто сосать не будет :)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 12 Января 2010, 12:09:25 »
через сапун будет сосать только отмосфера. потомучта у неё довление ниже чем в моторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Января 2010, 14:13:27 »
кроме засорения экологии, и хочеш не хочеш а в салон будет чучуть тянуть, а запах не клёвый такой))
ну а если шланжчик подлинее взять и потянуть до задка хотябы, то это лишит вадилу запахофф :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 12 Января 2010, 14:29:59 »
ну а если шланжчик подлинее взять и потянуть до задка хотябы, то это лишит вадилу запахофф :)
+много :):):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 12 Января 2010, 21:03:21 »
все изменения в работе, кторые происходят при открытии маслозаливной или выдергивании щупа, связаны с подсосом через шланг вентиляции
это - единственный канал, по которому связаны полости двигателя и впуска...

Хм, да, пожалуй - был неправ, признаю свою вину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 07 Февраля 2010, 22:25:20 »
купил в тазомагазе спиральку из проволки за 9 рублей в шланг вентиляции К.Г. прям рядом с сапуном) продавец сказал на тазах помогает, я сомниваюсь но всёже...)
ПС до этого хотел ставить маслоуловитель... но он стоит дорого( вот поробую эту приблуду, как протэстию отпишу...)))
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 08 Февраля 2010, 00:05:29 »
тебе капиталить двигатель надо а не херней страдать.:):):)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам