BMW E30 Logo

Автор Тема: непадают обороты  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovan82
  • Гость
« : 11 Января 2010, 16:46:50 »
Уважаемые Форумчане!после прочистки форсунок появилась проблемка вовремя прогрева обороты поднимаютса до 2000об/мин после прогрева падают до 1600об/мин, но при снятии одного шланчика из системы вакуума на пауке,двигатель начинает работать в норме 850об/мин,подскажите пожалуйста что могло выйти из строя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме непадают обороты

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 16:53:42 »
Что за мотор какой год?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 16:56:58 »
двигатель м20 система питания Джетроник год выпуска 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 21:34:40 »
какой шланг снимаешь?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 07:02:10 »
этот шланг проходит через тройник со шланга сапуна и соединяетса с поуком такой тоненький шланчик, вот этот тонкий шланг я снимаю и все работает нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 08:31:38 »
ты просто делаешь вредный подсос воздуха в коллектор... обороты полюбому должны падать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 09:02:14 »
а что делать то??????????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 09:30:03 »
какой у тебя регулятор давления стоит? на сколько атмосфер?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 09:34:42 »
значит где-то дырочка большая... притом воздух учтенный расходомером... а значит глючит система повышения оборотов при прогреве....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 09:41:49 »
+1
автор проверяй прогревочный клапан, ДПДЗ,  регулятор давления, ищи где подсосы. но в первую очередь убедись что зажигание выставлено.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 09:45:27 »
что такое ДПДЗ? регулятор давления который стоит на рампе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 09:51:30 »
регулятор да. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонкой. находится под дросселем.
клапан прогревочный тоже находится под дросселем.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Января 2010, 09:54:15 »
а есть фото как это все выглядет примерно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 10:04:48 »
в техзоне внимательно читай. по всем тебя интересующим вопросам все давно уже есть. разжовывать каждому новичку никто не будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Января 2010, 10:12:17 »
да клапан это...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Января 2010, 10:17:56 »
где он стоит и как выглядит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 12 Января 2010, 15:14:17 »
Клапан стоит под пауком где то ближе к стартеру к вакуумнику. К ней идут четыре шланга две от ОЖ две потолще от паука.  Она работает так; внутри стоит термостат ОЖ ее греет и она перекрывает воздушный канал где потолще трубки. Если перекрыть трубку потолще например плоскогубцами должны появиться холостые обороты. если канал открыт то прогревочные повышенные обороты
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Января 2010, 15:28:21 »
ВОТ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПОЙДУ ГЛЯДЕТЬ   РЕАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 12 Января 2010, 16:01:57 »
в техзоне внимательно читай. по всем тебя интересующим вопросам все давно уже есть. разжовывать каждому новичку никто не будет.
ну разве что новичек уже разобравшийся)))))
собственно:
Клапан стоит под пауком где то ближе к стартеру к вакуумнику. К ней идут четыре шланга две от ОЖ две потолще от паука.  Она работает так; внутри стоит термостат ОЖ ее греет и она перекрывает воздушный канал где потолще трубки. Если перекрыть трубку потолще например плоскогубцами должны появиться холостые обороты. если канал открыт то прогревочные повышенные обороты
ВОТ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПОЙДУ ГЛЯДЕТЬ   РЕАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
попробуй вообще воздушные трубки снять и заглушить на прогретом.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Января 2010, 16:26:33 »
окей  спасибо еще спишемся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам