BMW E30 Logo

Автор Тема: аккамуляторы в приборке... зачем ???  (Прочитано 7709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 12 Апреля 2007, 08:22:13 »
спасибо всем за объяснения ... теперь мне все понятно ... thup!!!  а батарейка там была вот такого плана : - cr14250se3vMnO2-Li
Да,похоже 3 вольта в каждой...Надо перепаивать.А где такие продаются?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме аккамуляторы в приборке... зачем ???

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #26 : 12 Апреля 2007, 09:11:32 »
"Плата обеспечивает включение светового сигнала после совершения определенного
пробега, когда наступает очередь обслуживания того или иного узла или агрегата. Плата
представляет собой бортовой компьютер, память которого питается от отдельной
подзаряжаемых никель-кадмиевых батарей. Выключение платы обеспечивается
специальным прибором, подключаемым к диагностическому разъему. Срок годности
батареи – около 6 лет, по истечении которого ее надо заменить.
Батареи подзаряжаются от бортовой сети автомобиля. На срок эксплуатации сильно
влияют температурные условия, особенно тепло. При повышенной температуры может
нарушиться герметичность батарей и электролит может попасть на щиток приборов.
Неисправность вспомогательной батареи приводит к нарушению показаний части
приборов – тахометра и указателя температуры, а также к повышению шумов
приемника и к невозможности выключения сигнальных ламп. Выводы батарей припаяны
к плате, поэтому их замену целесообразно выполнить в мастерской, для чего надо снять
щиток приборов и плату. "
Это цитата с диска "Ремонт и эксплуатация BMW E30". Когда у меня один окислился, я взял на рынке аккумы VARTA, насколько я помню, такой типоразмер есть только 1,5 V
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 12 Апреля 2007, 10:34:55 »
а батарейка там была вот такого плана : - cr14250se3vMnO2-Li


Ключевое слово у батарейки - CR14250. Далее ищем. Гугл, яндекс, чип и дип.
Например вот:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiYXRhcmVlay5ydS90b3Zhci5waHA/SUQ9ODY1

Плата представляет собой бортовой компьютер, память которого питается от отдельной
подзаряжаемых никель-кадмиевых батарей. Выключение платы обеспечивается
специальным прибором, подключаемым к диагностическому разъему.


По-моему это перепечатка бумажной книжки, но в любом случае, науке известно более трех сильно разных типов приборок. О какой пишут в книжке? Пишут "в общем".
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 10:37:06 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам