BMW E30 Logo

Автор Тема: При экстренном торможении мотор ушел вперед и....  (Прочитано 4055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 10 Апреля 2007, 22:59:12 »
зацепился крыльчаткойи всем телом вязкомуфты за вертикальную проволоку каку-то на радиаторе. после остановки мотор вроде стоит как раньше. проволочку откусил нах, т к не могу вытащить муфту с крыльчаткой.
подушки мотора все целые. когда мотор качаешь туда-суда рукой, то он стоит как вкопаный, трясется вместе с кузовом.

а тормозил я километров со 100 резким ударом ноги, чтобы не сбить внезапно начавшего перебегать дорогу оленя.

вопрос: у кого было вообще такое? как впредь не допустить этого? (вариант не тормозить не подойдет) заменить опоры?

и есть ли у кого фото зазора между мотором и моторным щитом справа по ходу? хочу сравнить на месте ли у меня мотор...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При экстренном торможении мотор ушел вперед и....

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 10 Апреля 2007, 23:02:13 »
слушай может у тебя коробка и кардан имеют проблемы с креплением? не должно так летать, или эластичная муфта кардана мертвая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 10 Апреля 2007, 23:07:32 »
кардан тут вообще ни при чем, т к он в шлицах туда-суда может двигаться.
коробка перед зимой тоже крепилась без проблем (зимой не ездил)
я че-то сам не понимаю
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 10 Апреля 2007, 23:08:41 »
ну у тебя почемуто мотор клюнул вперед. такое может быть только если коробка не прикручена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 10 Апреля 2007, 23:08:47 »
посмотри траверсу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Апреля 2007, 23:10:57 »
посмотри траверсу.
это чего такое?  ой
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 10 Апреля 2007, 23:13:41 »
ну у тебя почемуто мотор клюнул вперед. такое может быть только если коробка не прикручена.
+1
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 10 Апреля 2007, 23:15:01 »
Я в шоке!

ОЛЕНЯ? В Москве??

Откуда в радиаторе проволока?

Говорят, подушки могут внутри превращаться в труху, будучи визуально целыми снаружи.
Еще осмотри "уши" на балке, к которым прикручены опоры. У меня одна отгнила и болталась. Судя по всему - нередкая поломка.
Осмотри лапы двигателя.
Крепление коробки также следует осмотреть.
Качать мотор рукой - по-моему не показательно :)

Ну и крепление коробки к двигателю, хотя это фантастично и надо быть крупным гоблином, чтобы не затянуть эти болты... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 10 Апреля 2007, 23:24:25 »
олень=несмотрящий по сторонам,не знающий правил дор движения человек нерусской национальности.

вот радиатор и видна эта проволока,стягивающая его. хз что это, но не колхозно установленная


вот за нее крыльчатка и "замоталась". кстати, сама крыльчатка не пострадала

почему качать рукой не показательно? я же говорю-мотор качается вместе с кузовом аж, а когда подушки дохлые, то он качается как шлюпка на волнах, отдельно от кузова
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 10 Апреля 2007, 23:39:26 »
Радиатор от жигулей может иметь бОльшую толщину. Мотор качнулся вперед на подушках в пределах нормы, а радиатор оказался ближе чем надо. Хотя без проволоки наверное ничего бы и не случилось. Осмотри, что держала проволока.

Что можно посоветовать...

А подушки коробки и крепление коробка-двигатель все же проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 10 Апреля 2007, 23:46:01 »
это радиатор не от жигулей  fool
что держала проволока я не понимаю. как быдкто стягивала верхнюю и нижнюю части зачем-то.

интересно то,что крыльчатка хоть и запуталась в проволоке, но до радиатора не достала
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 10 Апреля 2007, 23:49:29 »
это радиатор не от жигулей fool

А от чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 11 Апреля 2007, 00:14:59 »
походу от японца, но точно не родной уже по этому больше сдвинут вперёд. Есть два варианта:
1 поменять радиатор
2 поставить эл.вентилятор вперед  и убрать штатный
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Апреля 2007, 02:01:55 »
Мне кажется дело в радиаторе. Достаточно совсем небольшого уменьшения зазора между крыльчаткой и ним чтобы зацепило. Кстати, у меня была подобная проблема только на Жиге, поставил крыльчатку от Нивы и на сильных неровностях начало визжять, крыльчатка об площадку АКБ терла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 11 Апреля 2007, 07:34:08 »
вот радиатор с кожухом



тут расстояние такое же,если еще не меньше!
номер на радиаторе я не искал, но патрубки оригинальные к нему идут и бьются как патрубки для 325i/325е. Один только вчера поставил-т к лопнул
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 11 Апреля 2007, 10:59:12 »
А ты уверен что это мотор я что то не наблюдаю у тебя креплений верхних радиатора может это он дернулся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 11 Апреля 2007, 12:39:00 »
И на фото где "есть кожух и такое же расстояние" верхних креплений тоже нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 11 Апреля 2007, 15:55:53 »
Не народ с чужим радиатором непонятно как закрепленным ( и закрепленным ли вообще ) истинны мы не получим. Может он на той проволочки и держался?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Апреля 2007, 19:55:06 »
У меня в том году было тоже самое,экстренно тормозил чтобы не сбить велосипедиста.Все равно сбил :( Виноват не я. Так вот после всех разбирательств я завел мотор,раздался скрежет и он заглох. Крыльчатка зацепилась за радиатор и пробила внизу радиатора 3 трубки. Радиатор стоял от m412,поставил такой-же.Расстояние действительно очень близкое,радиатор гораздо толще родного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 12 Апреля 2007, 00:13:22 »
Не народ с чужим радиатором непонятно как закрепленным ( и закрепленным ли вообще ) истинны мы не получим. Может он на той проволочки и держался?
посмотри на фото машины ВОВЧО (где с кожухом). там точно такое же крепление. радиатор крепится как бы побокам,а не такими креплениями сверху,как на маленьком типе радиатора.
радиатор стоит просто мёртво!
сегодня осмотрел все снизу. коробка прикручена хорошо, лапы мотора тоже. мотор щас стоит нормально. т.е. он "клюнул" и вернулся на место.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 12 Апреля 2007, 00:46:14 »
Ну тогда, раз вентилятор не дотянулся до радиатора, а только до проволоки, то все ок. Проволоку ты удалил, поэтому ситуация больше не повторится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 12 Апреля 2007, 11:24:09 »
Ну вы сами посудите. Двигатель на двух опорах + коробка тоже жестко закреплена. Ну не должен мотор болтаться как говно в проруби. У меня мотор начал гулять когда правое крепление подушки двигателя к балке ломаться начало. Но он стал направо заваливаться а не вперед назад ходить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 12 Апреля 2007, 13:14:04 »
Все 4 опоры - резиновые. Как говно болтаться конечно не должен, а гулять туда-сюда на сантиметр - имеет право.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 12 Апреля 2007, 13:23:04 »
Вот у меня коробка автомат. Ручка переключения в салоне жестко закреплена не карданбоксе. Она жесткой же тягой связана с коробкой и этой же тягой регулируется. Если бы двигатель с коробкой гуляли на сантиметр то я уж и не знаю что можно нарегулировать жесткой тягой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 12 Апреля 2007, 18:10:34 »
Ильич, часто тормозишь со ста до нуля юзом? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам