BMW E30 Logo

Автор Тема: черный дым  (Прочитано 2750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maksik
  • Гость
« : 12 Января 2010, 21:48:24 »
доброго время суток. помогите на 5000 тыс. об. черный дым давление в рампе на заглушеном двигателе 3.5 бар на заведенном 3.0 бар  старый хозяин двигатель откапиталил и я уже взял ее в нерабочем состоянии я так полагаю может зажигание сбито, потому что двигатель работает как у икаруса холостой прерывистый а возможно такое что ГРМ на зуб сбит. помогите потому что сил нет уже. двиг м20в20 мотрон   
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 21:51:11 от Maksik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме черный дым

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 22:25:44 »
ну.. если возможно что ГРМ сбит на зуб, то проверь... 3 бара много, но черным кидать не сильно должно, глянь расходомер.. зажигание сбито быть не может.

провода правильно воткнул ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 22:30:22 »
так там по другому не воткнеш, а насчет ГРМа возможно да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 22:36:01 »
возможно всё... в т.ч. и перепутать провода, расходомер у тебя вскрывался ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 22:39:16 »
да вскрывался пробовал регулировать но двиг работает еще хуже а если ГРМ сбит на зуб заводиться вообще будет и что будет если заведется.
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 22:41:56 от Maksik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 22:47:30 »
заводится будет, ничего не будет... смотря куда на зуб... если позже то тупить.. если раньше то звенеть...

ты пока погоди с ремнем.... бери расходомер и сдвигай зубьев на 5 раньше пружину... тоесть в сторону натяга... может и больше....

также положение ползунка относительно лопаты в более бедную сторону....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 22:59:45 »
а что делать с давлением в рампе 3.0 бар на заведенном двиг. три регулятора перепробовал на одном только на заведенном 2.8 бар а если я поставлю от м10в18 J-TR   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 23:04:27 »
может у тебя чето с манометром... на хх должно быть 2.5 бар.... 3 барные регуляторы идут на м30 (подходят) машина живее стает... но чтобы прям заливать... х.з.  меня не было... проверь метки - настрой расходомер...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 23:10:39 »
может и манометр, х....з, как его проверить? ладно буду завтра расходомер мучать, спасибо за помощь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 00:03:51 »
на 5000 тыс. об. черный дым

Под нагрузкой или если на месте крутить?
Датчик положения дроссельной заслонки правильно работает на режим "полное открытие"?

двигатель работает как у икаруса холостой прерывистый

Хм, это я не понял. Что значит "как у икаруса"? У икаруса дизель, вроде, он сильно иначе урчит, бензиновые двигатели так урчат при сильно неправильных зазорах клапанов. Прерывистый холостой ход - это "гыр-гыр-гыр" с ритмичным покачиванием двигателя туда-сюда, но при стабильных (по тахометру на приборке) и правильных оборотах ХХ?
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 00:06:03 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 09:32:57 »
может у тебя чето с манометром... на хх должно быть 2.5 бар.... 3 барные регуляторы идут на м30 (подходят) машина живее стает... но чтобы прям заливать... х.з.  меня не было... проверь метки - настрой расходомер...
На мотронике регулятор 3 бара стоит. По крайней мере на м20в25, но думаю что на в20 тоже самое.

На холостом черный дым есть?
Свечи давно менялись?
Лямбда стоит? Расходомер отключать пробовал?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 18:13:33 »
На мотронике регулятор 3 бара стоит. По крайней мере на м20в25, но думаю что на в20 тоже самое.

Нет, на B20 должен стоять 2.5, но вполне может быть наколхожен 3.0, например, от волги. Однако верить манометру насчет этих 0.5 бар следует с осторожностью. Когда я промывал форсунки, клапан начинал шипеть и спускать давление ровно на 3.0 (по манометру колесного компрессора), хотя клапан довольно новый, bosch, с маркировкой 2.5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 14:32:02 »
так и богатит что давление высокое...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 23:42:04 »
на холостом дыма нет, только на 5000т лямбда стоит (хотя причем она) свечи новые, расходомер отключал, работает так себе, на хх норм. на педаль давиш тупит. начали крутить расходомер в одну сторону сторону крутим еще хуже становится в другую дым такой едкий что слезы льются но работает прекрасно 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 05 Февраля 2010, 01:18:01 »
Черный дым и работа двигателя вышеописаная- расходомер смотри. Дроссель родной стоит?
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 09:09:44 »
Между прочим, может и мозги екнулись....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 10:17:55 »
А форсунки какого цвета?
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Февраля 2010, 23:25:04 »
А форсунки какого цвета?
зеленого, а какая разница
Черный дым и работа двигателя вышеописаная- расходомер смотри. Дроссель родной стоит?

дроссель родной 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 14 Февраля 2010, 11:53:38 »
может просто форсунки льют? проверял их?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Февраля 2010, 20:14:01 »
может просто форсунки льют? проверял их?)
с рабочей машины ставили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 15 Февраля 2010, 11:14:03 »
А у вас там нету хорошего моториста? Просто смотреть надо, так гадать трудно.

Попробуй отключить лямбду и поездить без нее.
Еще попробуй если погода позволяет, покататься в режиме педаль в пол. Причем именно в пол.
Если симптомы не пропадают, тогда надо копать зажигание и тд.
Например попробуй найти рабочие мозги и рабочий расходомер, и попробовать с ними.
Короче заморот.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 15 Февраля 2010, 14:24:36 »
с рабочей машины ставили
ДМРВ с той же машины перекидывали?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Февраля 2010, 20:19:48 »
ДМРВ с той же машины перекидывали?
да нет пока не пробовали но собираемся
А у вас там нету хорошего моториста? Просто смотреть надо, так гадать трудно.

Попробуй отключить лямбду и поездить без нее.
Еще попробуй если погода позволяет, покататься в режиме педаль в пол. Причем именно в пол.
Если симптомы не пропадают, тогда надо копать зажигание и тд.
Например попробуй найти рабочие мозги и рабочий расходомер, и попробовать с ними.
Короче заморот.
только по весне, снега столько что можно и убиться.Пока снега не было пробовали ей под хвост довать, озверина у нее хватает, были бы крылья полетела, вот только дым этот и свечи черные 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 19 Марта 2010, 00:01:45 »
Чёрный дым на выхлопе-это переобогащенная смесь !ЛЬЁТ
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам