BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос про снижение с.ж m50b25  (Прочитано 4698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« : 12 Января 2010, 23:09:18 »
собираюсь ставить приводной нагнетатель, давление 1 бар!!! Вопрос: на сколько, а главное как бюджетно снизить степень сжатия?
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос про снижение с.ж m50b25

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 23:19:09 »
тема была... вроде поршня от 43 мотора ставят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 00:14:45 »
А при 1бар стоковые поршня выдержат ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 00:25:10 »
сток выдержыт до 400лс легко разжымай прокладкой _cometic -8.5:1 будет в идеале
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 00:27:33 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 00:08:22 »
Что то  я сомневаюсь...................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #5 : 14 Января 2010, 09:18:13 »
Что то  я сомневаюсь...................

 поршня гробит не мощность а детонация,при правильных настройках сил 80 с цилиндра бмвшный поршень выдержит без проблем,а если смесь взлетает до 16,температура выхлопа за 1000 и детонация как из пулемета  то и поршня типа cp или косворта и шатуны панкл или верди можно развалить,прокладкой разжимать не совсем правильно но если без фанатизма то в некоторых случаях работоспособно
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 12:29:44 »
Опции: Ответить на это сообщение•Цитировать сообщение•Report This Message
Re: Какой шатун, поршень выбрать
Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
Дата: December 4, 2006 06:00PM

Так отож...привыкли все по пластилиновым поршням от Субар оценивать 

Проводили эксперимент, абсолютно стоковый 7 летний б.у. М52TU 2.8л, разжатый ТОЛЬКО прокладкой поднимали мощность по 50-80лс в месяц и ездили. Навернулся он на цифре 771 колесных сил, больше 850моторных, буст 30псей.

Взять Импрезу 97го года она не то что 850лс не выдержит, она вообще на стоковом моторе не факт что доживет без капиталки до таких лет...

Oleg Coupe

Сообщение склеено: 14 Января 2010, 12:30:22
в даном моторе был ещё заменен блок на м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Января 2010, 13:36:35 »
Опции: Ответить на это сообщение•Цитировать сообщение•Report This Message
Re: Какой шатун, поршень выбрать
Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
Дата: December 4, 2006 06:00PM

Так отож...привыкли все по пластилиновым поршням от Субар оценивать 

Проводили эксперимент, абсолютно стоковый 7 летний б.у. М52TU 2.8л, разжатый ТОЛЬКО прокладкой поднимали мощность по 50-80лс в месяц и ездили. Навернулся он на цифре 771 колесных сил, больше 850моторных, буст 30псей.

Взять Импрезу 97го года она не то что 850лс не выдержит, она вообще на стоковом моторе не факт что доживет без капиталки до таких лет...

Oleg Coupe

Сообщение склеено: 14 Января 2010, 11:30:22
в даном моторе был ещё заменен блок на м50
и я о томже
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2010, 16:16:50 »
Тогда у меня такой вопрос : зачем ставят ковку? Для снижения СС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 14 Января 2010, 16:47:02 »
если надо выжимать больше 500лс на 6 горшков в ковки меньшый коэфицыент разшырения при тепловых нагрузках+ковка более твердая и легкая и нерекомендуют ее ставить на гражданские машыны
потомучто царапает цылиндр
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 16:55:02 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Января 2010, 18:29:55 »
Тогда у меня такой вопрос : зачем ставят ковку? Для снижения СС

и для него... и для нагрузок - значительно превышающих сток.... и кто-то говорил что их делать проще, чем (обычные)...х.з. но факт в том что сток мотоор БМВ держио много... тут когда то тема была сколько сток БМВ мотор держит... поищите и убедитесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Января 2010, 09:41:23 »
Спасибо за инфу..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Января 2010, 14:48:15 »
у ковки БОЛЬШИЙ коэфф расширения, нежели у литья. но делать ковку в разы проще и дешевле, потому и лепят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Января 2010, 15:11:19 »

Кованые поршни применяются в высокофорсированных двигателях, детали которых испытывают большие механические и температурные нагрузки. Изготавливают их из сплавов алюминия с высоким содержанием кремния (Si около 12%). По сравнению с обычными алюминиевыми сплавами этот материал обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения.-это цытата из журнала автоцентр
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 15:14:57 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Января 2010, 15:23:20 »
не насчет теплового расширения это они дали... под ковку надо минимум 5 соток зазор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 15:31:21 »
понятно
Сообщение склеено: 15 Января 2010, 15:38:37
кто знает что это за хрень чорная -какоето напыление делают в виннице украина
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 15:38:37 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Января 2010, 15:44:25 »
тефлон какой нить наверное... х.з.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Января 2010, 15:49:32 »
пля незаметил там говорили про покрытие молибденом а как х.зн
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Января 2010, 21:03:45 »
Лучше поршень подобрать с малой плозщадью юбки, чем экспериментировать. Не забываем, что напыление сжирает тепловой зазор.... а если растачивать блок под поршень с напылением, то когда оно сточится - ....зазорчег будет огого...
Сообщение склеено: 16 Января 2010, 21:06:09
Кстати писевдосплав Fe-Mo не отличается никакими выдащимися свойствами антифрикционными.... Ti-Mg,  Ti-Bi - да.... тефлон? среда имхо мегаагрессивная для него
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 21:06:09 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам