BMW E30 Logo

Автор Тема: Диагностика датчиков и клапанов  (Прочитано 1819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZuboFF
  • Гость
« : 13 Января 2010, 14:29:02 »
как будет вести себя мотор при неисправном
- Регуляторе давления при давлении маленьком и большом
- неисправных датчиках темп кстати подскажите какой из них какой (те на приборку на мозг на клапан)
  и какой из них на что влияет (точнее симптомы если не работает)
- если пусковой заглушен то тяжело заводится зимой на холодную много подвопросов
    при холодном пуске прыскает 8 сек и все если не завелась при повторном пуске должен прыскать или нет и по мере прогрева прыскает меньше а когда на горячую вообще не прыскает
    неисправен датчик-термореле то пусковой не работает вообще или раб постоянно ?
- клапан прогрева если неисправна электрика
какие обороты ХХ на на холодную и на прогреве (1500хол -800гор)?


  
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 14:33:15 от ZuboFF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диагностика датчиков и клапанов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 18:05:03 »
как будет вести себя мотор при неисправном
1. Регуляторе давления при давлении маленьком и большом
2. неисправных датчиках темп кстати подскажите какой из них какой (те на приборку на мозг на клапан)
  и какой из них на что влияет (точнее симптомы если не работает)

1. маленьком - тупить и в пределе не заводиться; большом - дымить черным дымом, тупить и тоже не заводиться
2. переливать на горячую (если датчик всегда говорит "холодно"), недоливать на холодную (если датчик говорит "горячо" или мозг понял, что оно отсутствует). Джетроник, говорят, без него может вовсе не заводиться (могу путать).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 20:22:17 »
- если пусковой заглушен то тяжело заводится зимой на холодную много подвопросов
    при холодном пуске прыскает 8 сек и все если не завелась при повторном пуске должен
прыскать или нет и по мере прогрева прыскает меньше а когда на горячую вообще не прыскает
Так и должно быть.
    неисправен датчик-термореле то пусковой не работает вообще или раб постоянно ?
В зависимости как он сломался, так и будет работать в одном из перечисленных тобой вариантах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboFF
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 09:37:40 »
Так и должно быть.В зависимости как он сломался, так и будет работать в одном из перечисленных тобой вариантах.
как в идеале должен работать?

Подскажите фоткой какой из темп датчиков куда идет

1. маленьком - тупить и в пределе не заводиться; большом - дымить черным дымом, тупить и тоже не заводиться
2. переливать на горячую (если датчик всегда говорит "холодно"), недоливать на холодную (если датчик говорит "горячо" или мозг понял, что оно отсутствует). Джетроник, говорят, без него может вовсе не заводиться (могу путать).
1 тоесть типа богатая бедная смесь понятно
2 если мозг понял, что оно отсутствует тоже тяжко заводиться и работать на холодную

а темп датчик во флюрке на что действует (тепло холодно отсутствует)

Заранее Спасибо за ответы
 
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 14:30:09
кста подскажите рабочее давление в рампе на m10б18
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 14:30:09 от ZuboFF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 17:19:24 »
как в идеале должен работать?
Ну так и должно работать - пусковая форсунка прыскает в зависимости от температуры при пуске определённое время. Чем теплее двиг, тем меньше время.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 14 Января 2010, 21:29:59 »
0. Подскажите фоткой какой из темп датчиков куда идет
3. а темп датчик во флюрке на что действует (тепло холодно отсутствует)

0. Фоткой не обладаю; одноконтактный (обычно с коричневым разъемом) датчик идет на приборку, двухконтактный (обычно синий) идет на мозг.
3. Масса воздуха зависит от его объема и температуры; расходомер с "лопатой" измеряет объем воздуха, и в зависимости от температуры мозг определяет его массу. Потому что количество впрыскиваемого топлива должно соответствовать массе затянутого в двигатель воздуха. Отключать его я не пробовал...

PS: все мои сведения могут быть неточны, т.к. относятся к мотронику 1.3, а на М10, видимо, джетроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboFF
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Января 2010, 07:04:27 »
у меня м10б18 джетрон
Спасибо с датчиками разобрался кто из них какой. пробовал отключать датчики по одному  (да и все сразу) при отключении датчика темп на мозг заводится и сразу глохнет

Сообщение склеено: 15 Января 2010, 09:36:38
вот фото датчиков правильно ли? /go.php?l=aHR0cDovL3NsaWwucnUvMjg0ODk5MDc=
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 09:36:38 от ZuboFF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 15 Января 2010, 10:24:01 »
вопрос в тему.... где искать нормативные характеристики датчика на мозг?
ну типа зависимость сопротивления от температуры, хотя бы для 3-4 значений
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboFF
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Января 2010, 12:06:31 »
вопрос в тему.... где искать нормативные характеристики датчика на мозг?
ну типа зависимость сопротивления от температуры, хотя бы для 3-4 значений
-10=8.5-10.5   kom
+20=2.2-2.7    kom
+80=300-360   om
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 12:30:33 от ZuboFF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 15 Января 2010, 12:13:29 »
пробовал отключать датчики по одному  (да и все сразу) при отключении датчика темп на мозг заводится и сразу глохнет

Вот я и говорю, джетронику без этого датчика очень плохо.

вопрос в тему.... где искать нормативные характеристики датчика на мозг?
ну типа зависимость сопротивления от температуры, хотя бы для 3-4 значений

Ильич выкладывал на photofile.ru картинку с характеристиками датчиков, я ее недавно искал, но не нашел. Ссылка на нее должна быть где-то на форуме или сайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 15 Января 2010, 12:33:33 »
всем спасибо:-)
бум мерить:-)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам