BMW E30 Logo

Автор Тема: обогрев заднего стекла  (Прочитано 12063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Января 2010, 17:40:48 »
еще один момент, когда тока купил машину, на обогрев стоял сгоревший предохранитель. помнитса, лампочка кнопки тоже не светилась при нажатии.
ну вставил живой предохранитель, кнопка засветилась, а обогрев - с переменным успехом, то фурычит то нет.

от чего еще и почему может гореть именно этот предохранитель?
может изза предохранителя быть переменчивость в работе обогрева? (лампа в кнопке светится при нажатии всегда стабильно!)
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 16:42:20
и судя по тому что там предохранитель на 30А, то какой номинальный ток должен быть в обогревателе?? - порядка больше 20А (помнитса когда ставил предохранитель не 30 а меньше то горели они пока не купил и поставил 30)
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 18:01:36
както стремно на такой ток мультиметр втыкать - ужо когдато спалил в нем пред.
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 18:01:36 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обогрев заднего стекла

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 19 Января 2010, 19:28:56 »
ОМГ..... тяжело с вами. ставишь предел тока выше чем может быть во всей автомобильной сети и смотришь сначала грубое показание , потом предел уменьшаешь . главное на токе в розетку не втыкать мультиметр , тогда точно сгорит.
И че вы привязались к кнопке. кнопка=электрический ключ , а лампочка в кнопке=индикатор нажатой кнопки , она вообще не привязана к работе , за исключением предохранителя как раз. у меня тоже не прорублено ничего толком к кнопке противотуманок ,однако при ее нажатии кнопка загорается , и даже индикатор загорается на приборке. а противотуманки сзади не горят.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 20 Января 2010, 10:29:50 »
мультимет обыкновенный - предел измерения 20А при условии что есть высокоточный (в смысле для измерения высоких токов) ввод
если там пред стоит на 30А - знач минимально допустимое сопростивление 12В/30А=0.4Ом
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 20 Января 2010, 17:10:45 »
у меня тоже не прорублено ничего толком к кнопке противотуманок ,однако при ее нажатии кнопка загорается , и даже индикатор загорается на приборке. а противотуманки сзади не горят.
То же самое, противотуманок нет вообще :) :) :) :)

и судя по тому что там предохранитель на 30А, то какой номинальный ток должен быть в обогревателе?? - порядка больше 20А (помнитса когда ставил предохранитель не 30 а меньше то горели они пока не купил и поставил 30)
Ты вообще представляешь себе ток в 30 А? Это оооооооооооооооооооооочень много.
Если горел предохранитель, значит где-то неисправность в цепи. Ты еще проволочкой соедини :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Января 2010, 18:03:13 »
Ты вообще представляешь себе ток в 30 А? Это оооооооооооооооооооооочень много.
Если горел предохранитель, значит где-то неисправность в цепи. Ты еще проволочкой соедини :)
а каким номиналом у тебя пред там стоит? :) или у тебя там проволочка? посмотрика на 8 пред.

читай внимательней, я сказал что после покупки обнаружил там нерабочий пред, менял на рабочие, не было у меня под рукой 30, ставил меньшие, они горели пока не поставил 30.
никто не говорит, что обогрев работает на 30А - это ток перегрузки, но можно предположить, что рабочий нормальный ток гдето больше 15 и до 26А.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #30 : 21 Января 2010, 00:25:15 »
у меня не работает, снял минусовую клейму - между проводом и клеймой тестер показывает 12в. где искать, что смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 21 Января 2010, 02:24:15 »
чето неясно . если между МИНУСОВОЙ клеммой и проводом показывает 12 вольт значит по обогреву они проходят ))))))))) либо ты перепутал минус и плюс )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 21 Января 2010, 09:35:22 »
а каким номиналом у тебя пред там стоит? :) или у тебя там проволочка? посмотрика на 8 пред.

читай внимательней, я сказал что после покупки обнаружил там нерабочий пред, менял на рабочие, не было у меня под рукой 30, ставил меньшие, они горели пока не поставил 30.
никто не говорит, что обогрев работает на 30А - это ток перегрузки, но можно предположить, что рабочий нормальный ток гдето больше 15 и до 26А.
Мля.... Ты себе представляешь ток в 15 А? :) :) :)
Ищи косяк короче, раз горит пред. :)
А я не пойду в гараж рассматривать какой там предохранитель, если при случае только и не забуду :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #33 : 21 Января 2010, 09:46:01 »
чето неясно . если между МИНУСОВОЙ клеммой и проводом показывает 12 вольт значит по обогреву они проходят ))))))))) либо ты перепутал минус и плюс )
плюс со стороны водителя, минус - пасажира. Еще мерял сопротивление между двумя концами сетки на стекле - показывает 0. Может перебиты большинство дорожек и по одной(двум) проходит, как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #34 : 21 Января 2010, 10:07:24 »
плюс со стороны водителя, минус - пасажира. Еще мерял сопротивление между двумя концами сетки на стекле - показывает 0. Может перебиты большинство дорожек и по одной(двум) проходит, как проверить?
Визуальный осмотр на наличие царапин!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #35 : 21 Января 2010, 10:14:28 »
На чем? на сетке? хз, виглядит, как бы сказать старо, явных царапин, обрывов не заметил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 21 Января 2010, 10:38:32 »
плюс со стороны водителя, минус - пасажира. Еще мерял сопротивление между двумя концами сетки на стекле - показывает 0. Может перебиты большинство дорожек и по одной(двум) проходит, как проверить?
скорее всего контакт плюсовой клеммы к стеклу не очень

не может одти на обогрев 30А - у половины генераторы по 65А стоят
мне интуиция подсказывает, что ток туда должон идти порядка 1-10А...
хотя если штатный предохран на 30А, то скорее номинальный ток около 10А
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 10:41:23 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #37 : 21 Января 2010, 10:41:27 »
скорее всего контакт плюсовой клеммы к стеклу не очень
а как проверить? исправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 21 Января 2010, 10:43:12 »
хз
у самого такая проблема с покупки
еще н еборолся, летом лень, зимой холодно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Января 2010, 12:27:24 »
хз
у самого такая проблема с покупки
еще н еборолся, летом лень, зимой холодно
видимо, у всех так ;) :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 21 Января 2010, 14:58:41 »
а как проверить? исправить?
купить клей проводящий, залить им всё там тщательно ) клей стоит около 200 или 300 рублей. стекло заднее стоит 500 рублей , я не запаривался , купил стекло и всё. зелёненькое с всеми полосками обогрева и не епал м\себе мозг - у меня были дорожки выгоревшие )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Января 2010, 15:09:05 »
купить клей проводящий, залить им всё там тщательно ) клей стоит около 200 или 300 рублей. стекло заднее стоит 500 рублей , я не запаривался , купил стекло и всё. зелёненькое с всеми полосками обогрева и не епал м\себе мозг - у меня были дорожки выгоревшие )
вот что нарыл по вопросу как исправить... (эта же тема о вопросе как найти то, что нужно исправлять)
___
Вот набольшая подборка советов по теме...

Для начала надо найти место обрыва:

1-й способ:
- на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает.

2-й способ:
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
- омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
- работает в случае, если обрыв в одном месте!

Непосредственно ремонт нитей:

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
- восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
- перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
- соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
- воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
- нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
- после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
- из pеактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота - вполне подойдет электpолит из аккумулятоpа.
- из инстpумента - отpезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.
- на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины - должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.
- пpиготовление электpолита - не путать с электpолитом аккамулятора - тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью - не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа - это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.
- собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить - ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется "плюс" аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!

3-й способ (краска со стружкой):
- взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.
- кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.
- включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.
- все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
- приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.
- приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски - если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).
- нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).
- затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).
- хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
- специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
- отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
- инструкция по применению прилагается к клею
- рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
- места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
- серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 21 Января 2010, 15:15:04 »
о жесть ))))) 8-й способ купить стекло за 500 р, поменять его за 20 минут , и ездить спокойно дальше , не тонируя стекло , не наклеивая на него наклейки типа желтого квадрата , Ш или У  и не тереть его изнутри слишком часто и усердно.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Января 2010, 15:24:36 »
о жесть ))))) 8-й способ купить стекло за 500 р, поменять его за 20 минут , и ездить спокойно дальше , не тонируя стекло , не наклеивая на него наклейки типа желтого квадрата , Ш или У  и не тереть его изнутри слишком часто и усердно.
не правильный способ, а правильный будет выглядеть так - купить новую машину ! ;)
чё ты противник тонировок? и чё за наклейки такие, у себя таких не встречал, может они трещины закрывают, как картина в простоквашино ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 21 Января 2010, 15:35:14 »
не, ты чепуху не говори , насчет тонировки - да , я противник постоянной тонировки, временную сделал бы , особенно с кнопочки , но сука дорого , потому буду ездить пока так. тонировку заднего ветрового стекла считаю нецелесообразной совсем. наклейки желтый квадрат с восклицательным знаком - очень хорошо отдирается вместе с дорожками ) проверено . у меня такой был , пока друг катался , потому и стекло заменил. тонировку , когда снимают тоже все кричат тут же на форуме "КАК МНЕ СНЯТЬ ЧТОБ НЕ ОТОДРАТЬ ОБОГРЕВ" ))))
а про замену стекла. - ну посчитай свои затраты , мозго**ства и насколько надежно это всё будет работать потом. можно чисто сделать , починить ради интереса что ты так смог сделать , а потом все таки поменять )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #45 : 21 Января 2010, 15:59:10 »
6-й способ провереный!
У му царапина на стекле и сей час осталась, а дорожку получилось спаять!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +30/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 22 Января 2010, 13:24:45 »
о жесть ))))) 8-й способ купить стекло за 500 р, поменять его за 20 минут , и ездить спокойно дальше , не тонируя стекло , не наклеивая на него наклейки типа желтого квадрата , Ш или У  и не тереть его изнутри слишком часто и усердно.
эт где можна намутить стекло за 500 р?)
  • e30, 320, m20b20, sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 22 Января 2010, 15:13:56 »
Питер , Москва , в Питере мне вообще за так отдали бы , если б знал прежде чем купил стекло - забрал бы.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #48 : 22 Января 2010, 19:37:07 »
Питер , Москва , в Питере мне вообще за так отдали бы , если б знал прежде чем купил стекло - забрал бы.
дай наводку? В Питере. Мне как раз нужно стекло ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 23 Января 2010, 03:50:35 »
WEasel , Zapych , korifey , scott эти люди продают запчасти там. загляни в питерскую ветку в куплю-продам, и найдешь обязательно )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам