BMW E30 Logo

Автор Тема: [b]Глохнет на ходу....!!!  (Прочитано 6758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 11 Февраля 2010, 22:28:50 »
Мужики всех приветствую,вообщем сегодня отрегулировал все что можно,теперь смесь нормально,обороты не плавают,постоянно после прогрева 750-800,пришлось в расходомер лезти,сдвинул на один зуб-крутилку,видимо до меня,кто-то там нахимичил.  Все хорошо,но все равно из редка поддергивается- я думаю,что мне надо посмотреть,провод,который идет на стартер,со штекером маленьким,я замечал,что он чуть-чуть отходит... Как вы думаете,может из-за этого провода поддергиваться??? К концу следующей недели мою красавицу забирает друг,конечно не хочется продавать,но обстоятельства...,а машину не хочется отдавать,даже с такими маленькими косячками,да и вообще все равно это наше с ним головоломка...  А так я тоже грешу на датчик положения дроссельной заслонки или все таки проблема в электрике (в проводке),буду пробовать,как найду причину отпишусь....
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [b]Глохнет на ходу....!!!

bro11
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Февраля 2010, 12:55:28 »
Цитировать
Скорее всего прото не будет работать, как у меня с горелым контуром РХХ в ЭБУ.
Victor I, а он у тебя до сих пор не работает, в смысле контур этот? То есть на клапан с блока мотрона импульсы совсем не идут?
В общем-то, это можно было бы попытаться отремонтировать. Скоро буду свой холостой ход бороть, после вылечивания ДПДЗ.

Я разобрался со своей проблемой, из-за чего глохла (Motronic 1.0). Это оказался один из датчиков положения коленвала, сначала он стоял на Position и машина как-то раз не завелась - наглухо.
Я лазил-лазил, вплоть до разглядывания сигналов осциллографом на выводах блока, ничего не понял - импульсы c датчиков положения идут, а блок искру и топливо не дает.
Запасного датчика не было, и я решил поменять датчики местами. У мотрона 1.0 входы сделаны немного по-разному для этих двух одинаковых датчиков.
Машина завелась, после чего я стал думать, что же это было. Думал, что подсел один из датчиков, то есть слабый сигнал дает. А чувствительность входов типа разная немного.
Потом стала глохнуть на ходу, причем вначале при неких характерных движениях педалью газа (я думал на расходомер), потом было раз очень похоже на топливный насос (заводилась, но при нажатии на газ глохла), потом я вывел из контроллера наружу сигналы этих датчиков на светодиоды, уже с проца, то есть после усилителя, и стал ездить. Обнаружил, что действительно, когда гаснет - светодиоды моргать перестают.
Стал мерять более тщательно, оказалось замыкание одного из концов обмотки датчика на массу, теперь стоящего на Speed, плавающее. Просто так найти тестером было очень сложно. Вход усилителя датчика перекашивался и мотрон сигналы чуять переставал.
Вылечил так, прямо на дороге. Обмотал металлический корпус датчика скотчем (чтобы не контачил на массу двиг.) и перегрыз экран кабеля в непосредственной близости от датчика. Оставил голые провода (их там оказалось 4 - толстый желтый, толстый черный и два тонких черных, всё в общем экране).
Завелся и поехал. Сегодня вот поеду в exist за датчиками :)

Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 12:18:53
Цитата: АнтиТАЗ
Как предположение:
может ДПДЗ маслом забит? Следовательно, когда ты бросаешь газ, микрик не срабатывает, мозги не открывают регулятор холостого хода и не отключают форсунки, воздуха не хватает, топлива много => глохнет, и заводится потом сразу не хочет...
Спасибо за грамотный совет, но у меня микрик сразу не контачил, а холостой ход отрегулирован тупо подпиранием заслонки (есть на иксе такая штука, которой удобно, ну вот колхозники это и сделали). Не из за этого, точно. Микрик и сейчас в отключке.
Скоро буду снимать всю трубу, расходомер вместе с заслонками, и в тепле чистить и мыть. Потом посмотрю, что с холостым ходом.

Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 14:19:52

Почитал, кстати, про ICV:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjcxMzQubXNnNDM3MjQzI21zZzQzNzI0Mw==
А правда, что на всех М1.1-М1.3 есть такой блок? Или только, если двухвыводный клапан ICV стоит?
Это жесть. АНАЛОГОВЫЙ блок управляет оборотами при прочей цифровой системе. Сомнительно как-то, может ошибся автор Sam Chien-shin Lin?
Что-то расхотелось мне на М1.3 апгрейдиться, если он напрямую не может клапаном ХХ управлять. Это будет шаг назад.
Victor I, в какой теме нам лучше заняться холостым ходом Мотроника 1.0, который на Иксах первого перехода стоит? Больше ни на каких Е30 его нет, насколько я понял.
У меня есть неплохой материал, который полезно перевести и выложить.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 14:19:52 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Февраля 2010, 00:18:07 »
Victor I, а он у тебя до сих пор не работает, в смысле контур этот? То есть на клапан с блока мотрона импульсы совсем не идут?
В общем-то, это можно было бы попытаться отремонтировать. Скоро буду свой холостой ход бороть, после вылечивания ДПДЗ.
Работает! Я ЭБУ поменял, старое лежит ждёт ремонта, попробую дорожки восстановить и как запасной будет.
Почитал, кстати, про ICV:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjcxMzQubXNnNDM3MjQzI21zZzQzNzI0Mw==
А правда, что на всех М1.1-М1.3 есть такой блок? Или только, если двухвыводный клапан ICV стоит?
Это жесть. АНАЛОГОВЫЙ блок управляет оборотами при прочей цифровой системе. Сомнительно как-то, может ошибся автор Sam Chien-shin Lin?
Что-то расхотелось мне на М1.3 апгрейдиться, если он напрямую не может клапаном ХХ управлять. Это будет шаг назад.
Чушь собачья! Все мотроники устанавливаемые на E30, кроме возможно 1.0 базик на ете, чёт не помню как он устроен, управляют РХХ посредством ЭБУ, причём независимо от колличества контактов на РХХ. Мотроники с ICV вроде на E28 ставились.
Victor I, в какой теме нам лучше заняться холостым ходом Мотроника 1.0, который на Иксах первого перехода стоит? Больше ни на каких Е30 его нет, насколько я понял.
У меня есть неплохой материал, который полезно перевести и выложить.
Найди мою тему про завышенный ХХ, можно там и отсутствующий и заниженный пообсуждать, или заведи новую. А так эта система на всех 325, не только на ИКСах, собственно мотроники на них такиеже 1.0, 1.1 и 1.3 как на 325ых. На первом переходе на ИКСе пневмопривод дросселя ещё есть, но он не для холостого хода, а для АБСа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #28 : 20 Февраля 2010, 20:58:13 »
Цитировать
Чушь собачья! Все мотроники устанавливаемые на E30, кроме возможно 1.0 базик на ете
А, так это M1.0 Basic как раз и есть для 2.7 eta амеровского? Буду теперь знать.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 21:05:47 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 20 Февраля 2010, 21:18:49 »
А, так это M1.0 Basic как раз и есть для 2.7 eta амеровского? Буду теперь знать.

Ну это пока только догадки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 22 Февраля 2010, 12:57:27 »
Да у меня стояла именно Мотрон1.0 Basic, мотор М20В27еta....
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 24 Февраля 2010, 11:52:47 »
если он напрямую не может клапаном ХХ управлять. Это будет шаг назад.
Victor I, в какой теме нам лучше заняться холостым ходом Мотроника 1.0, который на Иксах первого перехода стоит? Больше ни на каких Е30 его нет, насколько я понял.
Все М1.3 умеет :) Даже побольше М1.0 :) Это не будет шаг назад, это будет небольшой шажок вперед. Большой шаг будет установка М3.3.1 от М50ту(вроде)
М1.0 ставился на все 325 первого перехода, кроме ета(догадки)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 24 Февраля 2010, 17:53:50 »
М1.0 ставился на все 325 первого перехода, кроме ета(догадки)
Именно, но только на ету тоже 1.0, только немного другой... Как видишь написано выше, что вероятно 1.0 Басик...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 27 Февраля 2010, 22:40:13 »
Причина,то что поддергивается однозначно в расходомере,будем теперь искать расходомер на мою теперь бывшую М20В27 ету, я дал объяву в "куплю запчасти",но пока тишина,если у кого то есть рабочий не вскрытый расходомер,то смело предлогайте,пишите в личку...,еще раз всем спасибо,кто помогал и поддерживал советами...
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам